|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.09.2005, 09:04 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Доброго всем дня !
Народ!нарисовалась такая проблема у ауди при движении на скорости иногда какие то подергивания,и иногда плохая заводка, насчет остального никаких вопросов не возникает .При подключении vagcom ошибок нет но что интересно в окошке вместо УОЗ какието буквы, на vagtool показалоУОЗ (-6*)!!!! проверил стробоскопом все ок как положено стоит по меткам 6* попробовал добавить(ведь комп умнее )по показаниям vagtool до 6*т.е по меткам аж 12*!!!!!!!! но тут произошло следующее,мотор не в пример стал мягче и тише работать! ниче не поняв отправил на пробную поездку Но только клиент газанул при трогании как мотор сразу заработал по прежнему жестко,поездку отменил подключил комп и о чудо УОЗбыл опять на своих(-6*) так как дальше крутить трамблер не представлялось возможным все вернул как положено но заметил одну вещь при прогазовывании УОЗменяется как положено а потом на оборотах около3000 срывается до 255*!!!!!!!чето тут не так подскажите че может быть а то все уже проверил не додумаюсь никак |
14.09.2005, 19:18 | #2 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Катализатор у неё выбит?
|
15.09.2005, 08:04 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А какой мотор? Вот например на двухлитровом АВК с ЭБУ DIGIFANT УОЗ регулируется автоматически А вот начальный УОЗ устанавливается в режиме БАЗОВЫХ НАСТРОЕК при частоте (насколько помню) 2000 об
Удачи! |
15.09.2005, 09:22 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
с катализатором все ок, двигатель авк ,так что там про базовые ?а то я еще только опыт приобретаю поэтому много вопросов :11: если не сложно plizzzzzzzzz
|
15.09.2005, 09:38 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Конечно не сложно но я сам недавно занимаюсь этим поищи поиском по форуму
гдето очень подробно было написино ввод в этот режим осуществляется отключением датчика температуры(синего двухконтактного) приработающем моторе вобщем поищи там люди более грамотно идоходчиво разъясняют Что получится отпиши А катализатор к УОЗ помоему тоже не имеет никакого отношения Или я не прав? Удачи! |
01.10.2005, 21:31 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверить датчик детонации
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A6/100 2,5tdi 93г/в | Autotronic | По иномаркам | 2 | 24.06.2009 09:21 |
Audi B4 93г. 1.9TDI | pic | Дизели и их диагностика | 17 | 21.08.2007 21:18 |
AUDI 100 93г. KE III jetronic (AAR) | vlad67 | Диагностика | 13 | 10.12.2006 18:17 |
Audi 19tdi 93г. что за хрень? | pic | Диагностика | 4 | 10.02.2006 10:00 |