FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2005, 21:37   #1
Andriano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Всё работает нормально пока тепло, но в холодную погоду расход увеличивается вдвое на Audi 100 с моновпрыском. Подскажите в чём причина.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 21:45   #2
dimon115
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь датчик температуры впускного воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2005, 23:36   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

или например термостат

вообще короткие поездки до 10км с последующим полным охлаждением

зимой увеличивают расход вдвое
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 21:26   #4
Andriano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

"Проверь датчик температуры впускного воздуха."



А может ли этот самый датчик температуры влиять на обороты х.х. Дело в том, что обороты увеличиваются при понижении температуры?
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 21:49   #5
dimon115
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

машина до рабочей температуры прогревается или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 22:35   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 Проверь термостат

2.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.

3. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)



Заколебался сам себя цитировать , на форуме очень много тем по моновпрыску , поищи , как правило вопросы все одинаковые
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп gbm на audi Oleg008 Диагностика 4 26.06.2007 19:42
ошибка 561 на Audi A6 Alert Помощь начинающим 5 06.11.2006 13:47
Перерасход бензина Alexey_Sev Помощь начинающим 8 30.05.2006 10:59
ЦЗ на Audi 100 arc Диагностика 4 06.10.2005 21:11
Перерасход на ОПЕЛЬ C18NZ sovg Диагностика 5 10.12.2004 09:11


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot