![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сравни прокладку г\б со старой. Может нет какого-то канала?!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорее всего идет большое трение поршневой.С учетом того что помпа исправна ,термостат рабочий,нет воздушных пробок,радиатор не забит(кроме того на радиаторе не должно быть масла и промыт от грязи внешне.).Должна работать на холостых обратка.Печка тоже работает, надеюсь проверили.
Метод устранения : снять помпу проверить не оплавилась ли крыльчатка на помпе,еще раз с наружи промыть радиатор под напором.Завести машину, включить печку и дать машине поработать без нагрузки в течении нескольки часов.(смотрите за температурой).Если расточили правильно то все будет окей.(проверяеться так поршень находится в верхнем положении ,чуть коснулся палцем он плавно опустился в низ естественно без шатуна и колец)Если нет (поджали) ,будет греться, подклинивать,утяжелен повторный пуск --- есть вероятность что поршя могут оплавиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
ИМХО двигатель скорее всего на 84 колене расточенный в 82,4 на двух кольцах.Раз увеличился ход поршня следовательно увеличился расход воздуха,смеси и следовательно теплоотдача в двигатель(ведь по системе охлаждения ничего не делалось?)Что еще можно попытаться сделать :
1)вы пишите что смеси в норме (в какой норме и как вы это определили и как смогли расчитать было б очень интересно узнать) 2) УОЗ -при слишком раннем должна увеличиваться теплоотдача в двигатель (хотя и детонации быть не должно ,литература по этому поводу говорит::"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще( камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15,20 град"(книга советы автомобилисту) ,при слишком позднем угле горящяя смесь улетает в выпускной тракт перегревая выпускные клапана,вып колектор становится малинового цвета - т.е перегреваются отдельные участки двигателя .Как искать оптимальный УОЗ -наверно эмпирически ,потому что какой то методики Выставления правильного УОЗ на экономичных режимах я не нашел , а на мощностных УОЗ должен сдвигаться в более раннюю сторону не смотря на возрастающую нагрузку на детали двигателя для получения максимальной отдачи (т.к этот режим кратковременный)...... 3) попробовать поменять масла на более жидкие и качественные и бензин на более высокооктановый |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
Мне почему -то кажется что смеси, геометрия, допуски тут не при чём.
Если там поршня внатяг или похожие приколы -на мощностных режимах -мгновенно вылезло бы. Я бы просто попробовал следующее -дать байпас на термостате -пофиг сверлить -пилить -немного и посмотрел бы чё да как изменилось. У нас часто новая биби - а на ХХ -карлсон вешается работать. Термостат открывается -да не очень. А вообще -может это и грубо -я на заряженные моторы термостаты с дырочкой :xaxa сознательно ставить на лето советую -именно. Зимой не надо -16 кл и так по температуре как -то рассогласован при внешних отрицательных. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь помпу - может крыльчатка слетела. Был такой прикол - после замены проходила неделлю и стала тупо прокручиваться. "фирма" .....ть ее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Двигатель: ходпоршня 80 диаметр 84, монтажные зазоры одна десятка
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При обкатке всегда мотор греется.
Вероятнее канал забит. Сколько прошла машина? |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется калиномотор | TechNik | Железные вопросы | 8 | 31.05.2009 23:22 |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
двигатель 21214 | Leonid 117 | Диагностика | 13 | 03.03.2007 23:10 |
Греется бензонасос | michpm | Помощь начинающим | 10 | 08.10.2005 14:22 |