FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2005, 20:51   #11
toly
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сравни прокладку г\б со старой. Может нет какого-то канала?!
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 22:21   #12
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего идет большое трение поршневой.С учетом того что помпа исправна ,термостат рабочий,нет воздушных пробок,радиатор не забит(кроме того на радиаторе не должно быть масла и промыт от грязи внешне.).Должна работать на холостых обратка.Печка тоже работает, надеюсь проверили.

Метод устранения : снять помпу проверить не оплавилась ли крыльчатка на помпе,еще раз с наружи промыть радиатор под напором.Завести машину, включить печку и дать машине поработать без нагрузки в течении нескольки часов.(смотрите за температурой).Если расточили правильно то все будет окей.(проверяеться так поршень находится в верхнем положении ,чуть коснулся палцем он плавно опустился в низ естественно без шатуна и колец)Если нет (поджали) ,будет греться, подклинивать,утяжелен повторный пуск --- есть вероятность что поршя могут оплавиться.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 09:44   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО двигатель скорее всего на 84 колене расточенный в 82,4 на двух кольцах.Раз увеличился ход поршня следовательно увеличился расход воздуха,смеси и следовательно теплоотдача в двигатель(ведь по системе охлаждения ничего не делалось?)Что еще можно попытаться сделать :

1)вы пишите что смеси в норме (в какой норме и как вы это определили и как смогли расчитать было б очень интересно узнать)

2) УОЗ -при слишком раннем должна увеличиваться теплоотдача в двигатель (хотя и детонации быть не должно ,литература по этому поводу говорит::"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще( камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15,20 град"(книга советы автомобилисту) ,при слишком позднем угле горящяя смесь улетает в выпускной тракт перегревая выпускные клапана,вып колектор становится малинового цвета - т.е перегреваются отдельные участки двигателя .Как искать оптимальный УОЗ -наверно эмпирически ,потому что какой то методики Выставления правильного УОЗ на экономичных режимах я не нашел , а на мощностных УОЗ должен сдвигаться в более раннюю сторону не смотря на возрастающую нагрузку на детали двигателя для получения максимальной отдачи (т.к этот режим кратковременный)......

3) попробовать поменять масла на более жидкие и качественные и бензин на более высокооктановый
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 10:07   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне почему -то кажется что смеси, геометрия, допуски тут не при чём.

Если там поршня внатяг или похожие приколы -на мощностных режимах -мгновенно вылезло бы.

Я бы просто попробовал следующее -дать байпас на термостате -пофиг сверлить -пилить -немного и посмотрел бы чё да как изменилось.

У нас часто новая биби - а на ХХ -карлсон вешается работать. Термостат открывается -да не очень.

А вообще -может это и грубо -я на заряженные моторы термостаты с дырочкой :xaxa сознательно ставить на лето советую -именно. Зимой не надо -16 кл и так по температуре как -то рассогласован при внешних отрицательных.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 10:22   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь помпу - может крыльчатка слетела. Был такой прикол - после замены проходила неделлю и стала тупо прокручиваться. "фирма" .....ть ее
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 18:32   #16
BEAST
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Двигатель: ходпоршня 80 диаметр 84, монтажные зазоры одна десятка
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 01:08   #17
aleksm
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

При обкатке всегда мотор греется.

Вероятнее канал забит. Сколько прошла машина?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется калиномотор TechNik Железные вопросы 8 31.05.2009 23:22
двигатель GDI ups111 Железные вопросы 3 02.12.2007 17:39
двигатель AVF Korol-da Дизели и их диагностика 12 10.11.2007 09:46
двигатель 21214 Leonid 117 Диагностика 13 03.03.2007 23:10
Греется бензонасос michpm Помощь начинающим 10 08.10.2005 14:22


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot