FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2005, 18:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина ВАЗ 2110 пробег 7000км(практически новая) ,контроллер М7.9.7 , ошибка- пропуски воспламинения, мотор колбасит. Давление топлива 3,8(?!) при перегазовке может упасть до 2,2 , а потом поднятся до 4-4,2. Топливо шурует с пузырями.

Но регулятор давления я нашел(не сталкивался с таким) на модуле бензонасоса,то есть, с двигателя обратки нет.Вопрос: какие параметры у такого регулятора?
Rostik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 19:14   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

3.8-4 атм, Клапанов то сикоко?
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 22:02   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не должен он падать ниже стабилизированного давления! Регулятор давления раз и навсегда зафиксирован в 3,8-4 бар. Похоже насос дохлый.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 22:04   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор 1,6 8кл
Rostik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 23:28   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

С Максимкой согласен полностью. Если регулятор давления без вакуумного регулирования, то любое шевеление стрелки манометра при прогазовках указывает на дохлый насос. То же самое с обычным регулятором( с вакуумным регулированием) при снятой вакуумной трубке. Хотя возможен вариант( и даже очень похоже!), что просто заросла грязью сетка бензонасоса.

И пузыри в топливе говорят за это. Давление-то насос качать способен, но вот план по валу выполнить не в силах. Качать-то ему , собственно, нечего!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 08:06   #6
jackie
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Рабочее давление на этих машинах(1.6)-3.6-3.8 причем стабильное-регулятор находится рядом с насосом.А что бы насос долго ходил надо снять пластмассовую трубку которая находится с боку и просверлить отверстия в чашке.Проверено!!!
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 20:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, действитетельно- дохлый насос.
Rostik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 michpm Диагностика 11 10.07.2005 22:01
ВАЗ 2110 Tronnn Диагностика 8 28.02.2005 23:04
ВАЗ 2110 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot