Машина ВАЗ 2110 пробег 7000км(практически новая) ,контроллер М7.9.7 , ошибка- пропуски воспламинения, мотор колбасит. Давление топлива 3,8(?!) при перегазовке может упасть до 2,2 , а потом поднятся до 4-4,2. Топливо шурует с пузырями.
Но регулятор давления я нашел(не сталкивался с таким) на модуле бензонасоса,то есть, с двигателя обратки нет.Вопрос: какие параметры у такого регулятора? |
3.8-4 атм, Клапанов то сикоко?
|
Не должен он падать ниже стабилизированного давления! Регулятор давления раз и навсегда зафиксирован в 3,8-4 бар. Похоже насос дохлый.
|
Мотор 1,6 8кл
|
С Максимкой согласен полностью. Если регулятор давления без вакуумного регулирования, то любое шевеление стрелки манометра при прогазовках указывает на дохлый насос. То же самое с обычным регулятором( с вакуумным регулированием) при снятой вакуумной трубке. Хотя возможен вариант( и даже очень похоже!), что просто заросла грязью сетка бензонасоса.
И пузыри в топливе говорят за это. Давление-то насос качать способен, но вот план по валу выполнить не в силах. Качать-то ему , собственно, нечего! |
Рабочее давление на этих машинах(1.6)-3.6-3.8 причем стабильное-регулятор находится рядом с насосом.А что бы насос долго ходил надо снять пластмассовую трубку которая находится с боку и просверлить отверстия в чашке.Проверено!!!
|
Всем спасибо, действитетельно- дохлый насос.
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot