|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.11.2004, 13:01 | #11 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Думаю, что если бы был подсос воздуха, то и на бензине был бы аналогичный глюк. Или я не прав?
Честно говоря то-же так думал сначала, но подсоса воздуха не нашел. Менял свечи-то-же не помогло. бронепровода проверял, вроде нормальные. Вобщем напрашивается вывод что редуктор нехороший. Но и замена редуктора (был MARINI стал LOVATO) не помогла. Различные регулировки оных так-же ничего не дают. Либо дикое СО, либо провал. Если бы газ не подорожал, то я бы и не суетился, а так машина немного из бюджета вываливается. |
23.11.2004, 18:33 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Думаю, что ГБО криво поставлено, на эммуляторах наверняка сэкономили. А "чек" случайно не горит на газу?
|
24.11.2004, 00:26 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Незнаю чем и помочь то тебе. Один раз пришла MAZDA на газу. На бензине все нормально, а на газу толком не едит. Оказался неисправен ДМРВ. Хозяин потом признался, что незадолго до проблемы был хлопок в воздушном фильтре. Причиной оказалась защитная заслонка в воздуховоде - её заклинило в открытом состоянии. Взрывом сорвало "голову" ДМРВ.
|
24.11.2004, 08:03 | #14 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Чек на газу не горит, эмулятор вроде стоит. Собран на нескольких релюшках.
Помнится при установке ГБО были какие-то проблемы с чеком, но они вроде их решили. Попробую разобраться как этот эмулятор работает. А вообще как он должен работать? Должно ли быть так, что при переключении на газ отключается бензоносос и форсунки? Как проверить отключаются ли форсунки Можно это сделать обычной цешкой? |
24.11.2004, 10:15 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мы сейчас затронули тему, о которой горячо спорят и в отдельных конфах. Сейчас советовать что то некорректно не увидев конструктива установки ГБО. Многое зависит даже от раположения редуктора в моторном отсеке, от типа смесителя и т.д. Не буду утверждать, что необходимо выключать при переходе на газ, мнения разные: только форсунки, форсунки и бензонасос. На вскидку можно предположить, что в месте установки смесителя недостаточное разрежение на режиме частичных нагрузок, попробуй создать дополнительное "препятствие". О чем я говорю знает большинство газелистов на СУГе. Да и прошивки с газом наверно лучше иметь двухрежимные. Короче тема длиная, зайди в конфы по ГБО.
|
24.11.2004, 11:40 | #16 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Смеситель стоит перед коллектором. Точнее между коллектором и резиновой гофрой от ДМРВ.
А можно по подробнее про дополнительное припятствие? Где его ставить и какой оно формы? И главное как оно повлияет на работу в остальном диапазоне?! И где этот форум газовщиков? А-то я ткнулся на один, так там ничего определенного не сказали, типа приезжай в Москву и мы все сделаем, а так хрен его знает... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто ковырял первые мотроники (bmw) ? | godz320 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 05.02.2007 11:50 |
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? | hor-sheff | Очумелые Ручки | 0 | 20.11.2006 23:26 |
OPEL 25TD, тюнинг или опыт тюнинга оригин | jbell | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 09.11.2005 10:19 |
Немалый опыт по тюнигу ВАЗ | aspirant | Сайты участников форума | 0 | 22.11.2004 11:29 |