FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2005, 15:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

если у кого есть подкиньте описание работы толстопленочного датчика давления, не совсем понимаю как он работает. И еще вопрос - мне вот интересно прочитал про ультрозвуковой датчик Кармана (на эффекте Кармана), как я понял он начинает работать при скорости ламинарного потока 0.5 м/с! А какой диапозон скорости поток во впускном коллекторе??
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 17:00   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорость (средняя) воздушного потока во впускном коллекторе 60-180 м/с.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 17:06   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KericuS' *'Aug 20 2005, 15:56']если у кого есть подкиньте описание работы толстопленочного датчика давления, не совсем понимаю как он работает. И еще вопрос - мне вот интересно прочитал про ультрозвуковой датчик Кармана (на эффекте Кармана), как я понял он начинает работать при скорости ламинарного потока 0.5 м/с! А какой диапозон скорости поток во впускном коллекторе??

[*"74504"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Толстопленочный это тот который на тензорезисторах на базе сапфира? Если да то могу обьяснить. Если нет ... то не смогу
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 20:29   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Grek

если можно поподробнее! на каких режимах?



to Vaklin

он из керамической мембраны, на которой толстопленочные резисторы.
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 21:59   #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже что всё же речь идёт о датчике, о котором говорит Vaklin

Подложка из сапфира и на ней мост из 4 тензорезисторов

У нас в городе выпускают такие датчики давления от 2.5 атм до 1000

А также датчики силы, параметры не помню...
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 22:06   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно, но не совсем. Тензорезистор там один, ну максимум два. Остальные 3 или 2 обычные. Используеться деформация пластины и растяжение резистивного слоя который пропорционально меняет свое сопротивление. Остальное балансированный мост. В основном их производят в Пензе. Промышленная группа МЕТРАН. Предыдущее их торговое наименование было САПФИР сейчась МЕТРАН. Широко применяються на атомных станциях.





А вообще зачем тебе это надо. Может и мы себе чтото подобное сделаем
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 22:33   #7
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Vaklin: В Пензе возможно выпускают датчики с одним или двумя тензорезисторами...

Но привожу цитату из руководства по эксплуатации датчика: "Принцип действия тензопреобразователя основан на использовании тензоэффекта в кремнии. Чувствительным элементом является кристалл сапфира с гетероэпитаксиальным слоем кремния, на поверхности которого создана мостовая схема из 4-х тензорезисторов. Кристалл по всей плоскости жёстко соединён с мембраной из титанового сплава ВТ 9, образуя с ней двухслойную мембрану"



Руководство по эксплуатации ПБЦО 408 854.000 РЭ



P.S. Получается наши датчики "КРУЧЕ"
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 23:37   #8
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

не знал что их выпускают в моем родном городе! :11: буду знать! а спрашиваю на случай если такие попадуться надо же знать принцип его работы!!! я так понял это те самые которые применяется на mono motronic!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 00:32   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
to Grek

если можно поподробнее! на каких режимах?


Подробности незнаю, только "сухие" цифры, так-как на каждом моторе эта величина разная (но в пределах 60-180 м/с.). Зависит от длины и диаметра впуск.коллектора, высоты подьёма клапана и т.д.

Единственное что "и ежу ясно" , это то что скорость газов растёт пропорционально оборотам мотора.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 00:33   #10
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

......

И какой город из двух упомянутых твой родной?
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обойти датчик диференциального давления zoool Очумелые Ручки 4 24.03.2009 03:51
Помогите опознать датчик давления Maloy Железные вопросы 2 09.03.2009 18:18
Осциллограф и датчик давления в цилиндре GluckOvNik Помощь начинающим 3 14.02.2009 21:12
Подключаю датчик атмосферного давления на ВАЗ 2112 riotman Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 14.10.2007 16:02
Как проверить датчик давления Виталий_Т Диагностика 12 04.02.2007 21:50


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot