FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2005, 10:33   #1
pert
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Народ помогите пожалуйста с инфой. Есть машина Mersedes-Benz 208 TDI sprinter. Со следующей проблеймой, в блок управления EDC попала вода и отгнили контакты, дорожки в Москве за определенную сумму пропаяли, машина заработала, но появилась одна проблемка. При нагрузке на двигатель выше средних оборотов появлятся ошибка P1351, все узлы которые описаны в WIS-e проверил, все в норме. Есть подозрение что на 99.9% на блок управления. Так из выше сказанного у меня вопрос, можно ли купив б/у блок и перепаяв микросхему со старого блока отвечающую за связь и иммобилайзером. Заставить работать купленный блок с данным автомобилем? Если можно то где ее искать. Или может есть какие еще варианты. А то не знаю куда еще лезть, машина стоит уже 3-й месяц, а новый блок не хочется покупать из-за его немалелькой стоимости.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2005, 18:34   #2
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был случай похуже , в спринтере буржуи нашли очень удачное место

для крепления контроллера - нарочно не придумаешь, под аккумулятором

там кислотой вообще крышку сьело и нутро тоже . В Вашем случае надо

запастись терпением , хорошей оптикой - типа стерео микроскопа и просмотреть

еще раз всю плату - обязательно найдете или растворившийся в воде от тока

проводник или треснутый резистор smd , с утопленниками всегда такая

нудная работа , просматривать надо со всех сторон и на просвет тоже
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема включения вентилятора охлаждения ВАЗ-21093 с блоком GM-ISFI Tihonov По нашемаркам. 4 17.08.2007 21:05
Kia связь с блоком управления двигателем boria68 Помощь начинающим 5 13.12.2005 10:44
Проблема с блоком управления Mersedes-benz pert Очумелые Ручки 1 14.08.2005 20:12


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot