![]() |
Народ помогите пожалуйста с инфой. Есть машина Mersedes-Benz 208 TDI sprinter. Со следующей проблеймой, в блок управления EDC попала вода и отгнили контакты, дорожки в Москве за определенную сумму пропаяли, машина заработала, но появилась одна проблемка. При нагрузке на двигатель выше средних оборотов появлятся ошибка P1351, все узлы которые описаны в WIS-e проверил, все в норме. Есть подозрение что на 99.9% на блок управления. Так из выше сказанного у меня вопрос, можно ли купив б/у блок и перепаяв микросхему со старого блока отвечающую за связь и иммобилайзером. Заставить работать купленный блок с данным автомобилем? Если можно то где ее искать. Или может есть какие еще варианты. А то не знаю куда еще лезть, машина стоит уже 3-й месяц, а новый блок не хочется покупать из-за его немалелькой стоимости.
|
Был случай похуже , в спринтере буржуи нашли очень удачное место
для крепления контроллера - нарочно не придумаешь, под аккумулятором http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif там кислотой вообще крышку сьело и нутро тоже . В Вашем случае надо запастись терпением , хорошей оптикой - типа стерео микроскопа и просмотреть еще раз всю плату - обязательно найдете или растворившийся в воде от тока проводник или треснутый резистор smd , с утопленниками всегда такая нудная работа , просматривать надо со всех сторон и на просвет тоже |
Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot