FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2005, 17:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет! подскажите не понимающему где можно найти инфу по синхронизации сигналов осциллографом! Если есть возможность напишите сами! В частности что такое синхронизация по компоратору?
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:02   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот кое что
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:08   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть нюанс я не могу скачать прикрепленный файл пока не напишу 10 сообщений!

aleksKaliningrad если не влом вышли на kericus@yandex.ru

заранее огромное спасибо!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:13   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KericuS' *'Aug 3 2005, 17:30']Всем привет! подскажите не понимающему где можно найти инфу по синхронизации сигналов осциллографом! Если есть возможность напишите сами! В частности что такое синхронизация по компоратору?

[*"67684"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




гргргргр .... сегодня день познания ....



Для того чтобы получить читаемую картину на екране осцилограффа нужны две вещи:

1. Скорость развертки чтобы была кратной частотой изображаемого сигнала;

2. Чтобы кажды раз луч начинал рисовать сигнал в одинаковый момент с начала очередного периода сигнала.



Синхронизация бывает два типа:

Внешней и внутренной. Внешней синхронизацией пользуються когда надо посмотрет детерминированный во времени процесс связан с другим процессом или сигналом. Например как самый тупой пример могу привести что оооочен удачно будет если отстраиваешь опережение зажигания по давлению в цилиндре. Была такая тема Тогда запуск должен быт по прохождению искры в соответственном цилиндре, а угол определишь по максимуму давления и расстояние между ними по скорости развертки дасть тебе время между искрой и максимумум давления. Ещо к тому если и подцепишь измеритель времени между искрах ... и вот как заменили простенький микрометр.



Второй случай когда сигнал один и ни с чем во времени не связан. Например сигнал на клемах аккумулятора на предмет работспособности диодов. В этом случае тебе надо начать рисовать картинку всегда в один и тот же момент. Этот момент можешь определить по напряжению входящего сигнала. Но в сигнале кроме переменной составляющей которая тебя и интересует есть ещо постоянная которая фильтруеться с выбором типа входа осцилограффа и помехи. Тебе надо отстроиться от помех. Вот там есть и ручка уровня сигнала синхронизации. Крутя ее добываешься истойчивого изображения.



Что такое синхронизация по компаратору я не знаю. Вообще наверное русские придумали чисто для сложности. В нормальных осцилограффах есть ручка "Threshold level" что по вашему порог срабатывания.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:26   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за разъяснения! Есть еще синхронизация по сети тоже не очень понятно! Правда на автоосциллографах не встречал. Если можно ответьте еще на один вопрос вернее объясните идеальный сигнал управления на РХХ из Автодаты! не очень понятно как может получится такая форма (сигнал пренадлежит обычному десятому РХХ)
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:35   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

напиши данные авто

а то искать трудно
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 18:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

любой ВАЗ...

импульсы на осциллограмме постоянно меняют полярность и это не понятно? снимал много раз с реальных авто, на каждый из 4-х выводов приходят обычные импульсы которые как я понял меняют полярность обмоток за счет чего и меняется положение штока или я не прав??

есть картинка на компе но не могу вставить опять же наверное из-за того что написал меньше 10 сообщений!

посмотри по ссылке http://www.webfile.ru/439182
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 19:03   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ааа теперь понял проблему



смотреть можно только осцилографом с большим временем развертки

там две обмотки и шаговый мотор

в нужное время блок подаст 1.2.3 импульса нужной полярности на обмотки чтоб приоткрыть или закрыть клапан

после импульсов клапан сохраняет заданное положение до следующей коррекции оборотов
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 19:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

если честно не совсем понял! то что меняется полярность обмотки это я знаю..

у каждой обмотки соответственно 2 вывода и в зависимости от нужной полярности сигнал на тот вывод и подается или не так?? Если так то почему форма сигнала как на картинке такая. IMHO форма сигнала на каждом из проводов должна иметь как обычный импульсный сигнал ну как датчик Холла или оптический датчик, т.е. без смены полярности.

О! Вот я помоему догнал! Может это зависит от точек подключения?? Т.е. если подключить осциллограф именно на выводы обмотки то тогда наверное и будет импульсный сигнал с меняющимся знаком. Объясни please!
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 19:24   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в точку!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Синхронизация ЭБУ и Иммо paper OPEL-SCAN 8 13.11.2008 20:34


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot