|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.07.2005, 10:37 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Вообщем как я привык проверять их на десятках, вкл зажигание напряжение на дк-0.45В
на таете 0В, заводишь работает тоже 0В, обрыв или ДК умер? на него ведь питание не подается ? Запутался ДК - однопроводный |
09.08.2005, 06:04 | #2 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Скажи год машины и проверь наличие колодки Diagnosis.
|
09.08.2005, 07:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
При дросселировании есть измение напряжение в диапазоне от 0 до 1 Вольт? Если нет, значит ты в провод не попал! Да, на этом движке может стоять датчик обедненой смеси, но сигнал не в нуле будет на х.х, а чуть выше, а синус он рисует на оборотах! Да и опорка должна быть!
|
09.08.2005, 08:37 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
такой датчик проверить легко
отключи его воткни осцик заводи обороты 3000 на 1 мин после этого газ отпусти газ отпусти и смотри за напряжением нет изменений от 0 до 1в в мусорку |
10.08.2005, 09:43 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем, разобрался вроде, датчик действительно был мертвый, инетресно что нет опрорного напряжения.
|
10.08.2005, 19:14 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.08.2005, 03:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Вот процедура от TOYOTы: Прогрейте кислородный датчик при работе двигателя в течении 120 с. и частоте вращения 2500 об./мин. Замкнуть накоротко клеммы TE1 и E1 на диагностическом раземе двигателя. (Diagnosis)
Вольтметр подсоединен + к VF1 - к Е1. Подсчитать число колебаний стрелки вольтметра за 10 сек. 8 раз и более датчик исправен. Меньше 8 ми раз прогреть еще раз двигатель. Я проверяю после прогрева дросселированием. В момент газа должна начаться реакция вольтметра. от 1.2 В до 0. Почему надо проверять через Diagnosis, потомучто там проверяется не сам датчик а реакция на него ЭБУ. Это более корректно. Со временем эксплуатации автомобиля амплитуда колебаний датчика снижается и перестает распозноватся ЭБУ. Хотя колебания присутствуют. Вывод датчик при проверке отсоединять не надо и осциллограф не нужен. Спецы из тойоты свой рис недаром едят. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Carina E | X2X | Развал-схождение | 3 | 18.12.2007 22:36 |
Honda Civic 1995 г.в. Лямбда зонд | drimitro | Помощь начинающим | 2 | 07.05.2006 12:00 |
Лямбда зонд на АУДИ | sea_lord | Железные вопросы | 13 | 24.12.2005 20:41 |
Лямбда зонд 5 проводный | Sergej | Диагностика | 9 | 02.11.2005 11:33 |
Лямбда-зонд,осциллограммы. | serguei | Диагностика | 8 | 04.06.2005 07:49 |