FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2005, 10:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем как я привык проверять их на десятках, вкл зажигание напряжение на дк-0.45В

на таете 0В, заводишь работает тоже 0В, обрыв или ДК умер?

на него ведь питание не подается ? Запутался

ДК - однопроводный
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 06:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажи год машины и проверь наличие колодки Diagnosis.
anton7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 07:25   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

При дросселировании есть измение напряжение в диапазоне от 0 до 1 Вольт? Если нет, значит ты в провод не попал! Да, на этом движке может стоять датчик обедненой смеси, но сигнал не в нуле будет на х.х, а чуть выше, а синус он рисует на оборотах! Да и опорка должна быть!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 08:37   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

такой датчик проверить легко

отключи его воткни осцик заводи обороты 3000 на 1 мин

после этого газ отпусти газ отпусти и смотри за напряжением

нет изменений от 0 до 1в в мусорку
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 09:43   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем, разобрался вроде, датчик действительно был мертвый, инетресно что нет опрорного напряжения.
SiJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 19:14   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SiJack' *'Aug 10 2005, 10:43']инетресно что нет опрорного напряжения.

[*"70174"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
так бывает не только на тойотах.
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 03:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот процедура от TOYOTы: Прогрейте кислородный датчик при работе двигателя в течении 120 с. и частоте вращения 2500 об./мин. Замкнуть накоротко клеммы TE1 и E1 на диагностическом раземе двигателя. (Diagnosis)

Вольтметр подсоединен + к VF1 - к Е1. Подсчитать число колебаний стрелки вольтметра за 10 сек. 8 раз и более датчик исправен. Меньше 8 ми раз прогреть еще раз двигатель. Я проверяю после прогрева дросселированием.

В момент газа должна начаться реакция вольтметра. от 1.2 В до 0. Почему надо проверять через Diagnosis, потомучто там проверяется не сам датчик а реакция на него ЭБУ. Это более корректно. Со временем эксплуатации автомобиля амплитуда колебаний датчика снижается и перестает распозноватся ЭБУ. Хотя колебания присутствуют. Вывод датчик при проверке отсоединять не надо и осциллограф не нужен.

Спецы из тойоты свой рис недаром едят.
anton7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Carina E X2X Развал-схождение 3 18.12.2007 22:36
Honda Civic 1995 г.в. Лямбда зонд drimitro Помощь начинающим 2 07.05.2006 12:00
Лямбда зонд на АУДИ sea_lord Железные вопросы 13 24.12.2005 20:41
Лямбда зонд 5 проводный Sergej Диагностика 9 02.11.2005 11:33
Лямбда-зонд,осциллограммы. serguei Диагностика 8 04.06.2005 07:49


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot