|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.06.2012, 13:01 | #11 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Неделю назад, через объявление в интернете, я купил себе 8-ку... все недостатки этого авто были на лицо....бывший хозяин к постройке авто не имел ни какого отношения ( он только прокладка между рулем и сиденьем )...в момент продажи-покупки он мне в ногах клялся что предоставит мне всю инфу по двигателю и всему остальному, связавшись с тем кто эту тачку собирал есесьно....
Ешо этот же ЛОСЬ объяснил что машинку заводить надо только после того как закончит качать насос ( и ни как иначе )... и то что может быть вариант того что насос может начать переливать, если мотор заглохнет на ходу...Объяснил что "якобы" нужно сделать если это произойдет..."нужно всего лишь снять клемму + с АКБ...и все пройдет! Первые пару дней все было ОГОНЬ. Аппарат жжег резину. Я заменил подвес, настроил. И когда перегонял авто к дому, встал в пробке....При включениии вентилятора охлаждения, мотор терял обороты ХХ...но не глох. Приехал, поставил, лег спать.... С утра собрались отвезти на полигон, обкатать подвес....Как сие чудо выдало облако копоти из трубы, залил комплект дорогих свечей, и ехать на отрез откозался..... Расстройству моему до сих, нет придела....так как хозяин "СЛИЛСЯ", и на телефон не отвечает....методом ручной диагностики выявил: что систему подачи топлива собирал либо ОЛУХ, либо тот кто знал как настроить.... Регулятор давления есть!!!! НО!!! он в насосе на обратке стоит....НО!!! обратка заглушена.....стоит топливная рампа 1119 без регулятора давления....вот как то так....Хозяин ЛОСЬ...Я ЛОЛ....что делать теперь ХЗ...Можно сказать что машина и с неба упала, только я еще бабла отвалил((((....если сможешь помочь за мной не заржавеет))) |
02.06.2012, 14:59 | #12 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
02.06.2012, 17:53 | #13 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
я так понимаю диска с софтом от блока у тебя конечно нет? номер на блоке есть?
|
02.06.2012, 23:52 | #14 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
03.06.2012, 01:51 | #15 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
номер этот - и номер не наш. Если конечно там других нет.
так что помочь не можем. или полностью машину перенастраивать + наш блок. |
03.06.2012, 12:22 | #16 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
03.06.2012, 19:16 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
А давление в рампе какое, а форсунки проверяли?
|
03.06.2012, 19:54 | #18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
|
04.06.2012, 12:38 | #19 |
Новичок
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Норм.
Ремонта я думаю не будет.Систему подачи топлива немного доработаем сами. В общем всю механическую часть сделаем мы. Если только по части электрики, для ЭБУ. Скажи, а настройка будет проводиться на стенде или на ходу? И контакты разумеется)) |
04.06.2012, 20:15 | #20 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
как хочешь.
в личку |
|
|