FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2010, 18:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрфакт Посмотреть сообщение
коэффициент коррекции времени впрыска(COINJ)должен быть равен 1.000 и отличатся от неё в небольших пределах на 0.025.зависит от программных компонентов влияющих на подачу топлива,например в Р83 - от регулировки СО.такое впечатление,что неисправен сам ДК.и когда даёте данные с диагностики-будьте точнее.наверное скачки напряжения что вы описали - это напряжение с дк,а не COINJ
Согласен. При запуске с температурой двигателя до 90, скажем при 80, COINJ и колеблется от .011 до .025. ДК при этом работает, присутствует "прямоугольныая синусоида" в пределах 0.05 до 0.85. Потом приходит время включится вентилятору, обороты подрастают, ДК уходит в изолинию на 0.03 ( в прошивке по идее лямбда регулирование только на холостых, а обороты подросли), и COINJ начинает потихоньку расти до 0.060, возвращаясь на место после откл. вентилятора. Включаетсе в работу и ДК. Через несколько "вентиляторных " циклов включение карлсона приведет к росту COINJ до 0.250 с последующим падением до 0.000 и появлением ошибки 171 или 131.
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 12:15   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

поменяй ДК
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 21:53   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот его кардиограмма. Дохлый? И с дмрв.
Изображения
Тип файла: jpg ДК.JPG (47.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg ДМРВ.JPG (50.3 Кб, 8 просмотров)
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 10:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если здорово на это влияет вентилятор,в первую очередь проверить массы,падение напряжения на эбу,попробывать другой эбу.что происходит когда вкл.другая нагрузка на двигатель(дальний свет например)?
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 20:42   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы не сказал, что есть связь с работой вентилятора. Для появления ошибки нужно поработать на холостом, а за это время температура уходит до сработки вентилятора. И появляется ошибка не в момент сработки, а иногда и до нее.
Хотя сейчас ошибка не появляется. То ли это результат моего вмешательства (замена всех фильтров, чистка др. узла, РХХ, ревизия всех разъемов и тд), то ли прошла жара. И заводится утром как в молодости: с пол тыка 1700 оборотов, ровненько, без провалов, не дрыкается на 800. Не может ли дурить датчик температуры, хотя на табло и на стрелке в панели приборов температура соответствует реальной? Или может перепрошить?
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 13:46   #16
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

перепрошить как один из вариантов.но если работает нормально-зачем трогать машину.если потом проявится-тогда можно
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 15:59   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

И то правда. Подождем.
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot