|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.08.2010, 21:57 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Снова проблемы с ДК
Всем доброго времени суток
21124 1.6 16 Я7.2 HL54 Машине 3 года, 46 тыс. Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК" от Scorpion. Вопрос решился заменой Вакуумного усилителя, сосало через шпильку. Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить нечем. Расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 6.5 -7, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется. В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может. |
12.08.2010, 16:50 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.08.2010, 20:55 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
6.5-7 время впрыска по БК. На счет нехватки - вряд ли. На остальных режимах все очень прилично, без нареканий. Прблема всплывает только на холостых и только в жару. Прошлым разом на СТО то же предлагали почистить форсунки, но проблема оказалась в подсосе через шпильку вакуумника. Насос дует 3.5
|
13.08.2010, 09:45 | #4 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
пока только настораживает время впрыска-почти в 2 раза больше.посмотреть бы состояние свечей.по ним можно косвенно определить работу двигателя.на хх работает нормально?если с какой нибудь стороны подсос-свеча будет светлее.а вообщето без приборов сложно определить .бк - это так поверхностно
|
13.08.2010, 19:50 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Вы правы, впрыск 3.6-3.7. Ошибочка вышла...
|
14.08.2010, 14:37 | #6 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Kherson
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Если при 18 шагах не глохнет (должен), то наверняка где-то подсос.
|
14.08.2010, 15:56 | #7 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
как вариант:встречал подсос воздуха из самого рхх(шов около разъёма)
|
14.08.2010, 16:32 | #8 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Теперь по приборам. Прибор S 7000. АЦП:
KNOCK 0.18-0.3 TWAT 0.22 MAF 0.58-0.7 U.AC 147 S.02 переменное значение TMR 0.25 COINJ- коэф. коррекции по впрыску- тут интереснее. После включения двигателя растет от нулей до 0.250, далее сброс до нулей , поднимается и останавливается на 0.58, поработав высвечивается чек 171, и покозатели уходят в нули. Иногда ошибка высвечивается раньше, при наборе до 250, тогда снова в нули. За мгновение до ошибки слышен легкий провал в оборотах. Утром при пуске дрыкается на 800 оборотах, хочет заглохнуть, потом добавляет до 1500 далее ведет себя нормально до следующего утра. Началось все как и в первый раз с того, что при торможении двигателем на спуске, притормаживании педалью и последующем повороте при переключении на пониженную передачу глохнет иногда двигатель. Ожидался чек 171, и через пару недель он всплыл. Абсолютно те же симптомы и порядок их возникновения. Ищу подсос... Свечи с красным налетом-ферроцен- смена свечей и заправки. Так на вид нормальные вроде. |
15.08.2010, 16:36 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
коэффициент коррекции времени впрыска(COINJ)должен быть равен 1.000 и отличатся от неё в небольших пределах на 0.025.зависит от программных компонентов влияющих на подачу топлива,например в Р83 - от регулировки СО.такое впечатление,что неисправен сам ДК.и когда даёте данные с диагностики-будьте точнее.наверное скачки напряжения что вы описали - это напряжение с дк,а не COINJ
|
16.08.2010, 18:03 | #10 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
|
|
|