FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2010, 21:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию Снова проблемы с ДК

Всем доброго времени суток
21124 1.6 16 Я7.2 HL54
Машине 3 года, 46 тыс.
Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК" от Scorpion. Вопрос решился заменой Вакуумного усилителя, сосало через шпильку.
Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить нечем. Расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 6.5 -7, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.
В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может.
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazaprost Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток
21124 1.6 16 Я7.2 HL54
Машине 3 года, 46 тыс.
Год назад, тоже летом, выпадала ошибка 171. Писал на Октя в теме " Проблема с ДК" от Scorpion. Вопрос решился заменой Вакуумного усилителя, сосало через шпильку.
Этим летом все снова повторилось. Ошибка та же. Коррекцию времени по впрыску определить нечем. Расход воздуха 11-10-8.5, время впрыска 6.5 -7, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.
В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может.
наверное 6,5-7 это мгновенный расход?а может быть не подсос,а нехватка топлива?проверить насос,почистить форсунки
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

6.5-7 время впрыска по БК. На счет нехватки - вряд ли. На остальных режимах все очень прилично, без нареканий. Прблема всплывает только на холостых и только в жару. Прошлым разом на СТО то же предлагали почистить форсунки, но проблема оказалась в подсосе через шпильку вакуумника. Насос дует 3.5
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 09:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

пока только настораживает время впрыска-почти в 2 раза больше.посмотреть бы состояние свечей.по ним можно косвенно определить работу двигателя.на хх работает нормально?если с какой нибудь стороны подсос-свеча будет светлее.а вообщето без приборов сложно определить .бк - это так поверхностно
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 19:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вы правы, впрыск 3.6-3.7. Ошибочка вышла...
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 14:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Kherson
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazaprost Посмотреть сообщение
21124 1.6 16 Я7.2 HL54
, шаговый от 35 до 18,.. после прогрева -171... После затыкания вакуумника и адсорбера ситуация не меняется.
В остальных режимах претензий к двигателю нет. Где-то сосет? Помогите кто чем может.
Если при 18 шагах не глохнет (должен), то наверняка где-то подсос.
Seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 15:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как вариант:встречал подсос воздуха из самого рхх(шов около разъёма)
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 16:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь по приборам. Прибор S 7000. АЦП:
KNOCK 0.18-0.3
TWAT 0.22
MAF 0.58-0.7
U.AC 147
S.02 переменное значение
TMR 0.25
COINJ- коэф. коррекции по впрыску- тут интереснее. После включения двигателя растет от нулей до 0.250, далее сброс до нулей , поднимается и останавливается на 0.58, поработав высвечивается чек 171, и покозатели уходят в нули. Иногда ошибка высвечивается раньше, при наборе до 250, тогда снова в нули. За мгновение до ошибки слышен легкий провал в оборотах. Утром при пуске дрыкается на 800 оборотах, хочет заглохнуть, потом добавляет до 1500 далее ведет себя нормально до следующего утра.
Началось все как и в первый раз с того, что при торможении двигателем на спуске, притормаживании педалью и последующем повороте при переключении на пониженную передачу глохнет иногда двигатель. Ожидался чек 171, и через пару недель он всплыл. Абсолютно те же симптомы и порядок их возникновения. Ищу подсос...
Свечи с красным налетом-ферроцен- смена свечей и заправки. Так на вид нормальные вроде.
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 16:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

коэффициент коррекции времени впрыска(COINJ)должен быть равен 1.000 и отличатся от неё в небольших пределах на 0.025.зависит от программных компонентов влияющих на подачу топлива,например в Р83 - от регулировки СО.такое впечатление,что неисправен сам ДК.и когда даёте данные с диагностики-будьте точнее.наверное скачки напряжения что вы описали - это напряжение с дк,а не COINJ
юрфакт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 18:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seven Посмотреть сообщение
Если при 18 шагах не глохнет (должен), то наверняка где-то подсос.
После включения и отключения вентилятора может снизится и до 15- и работает.
vazaprost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot