FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2009, 18:20   #21
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jarved' *'11 Декабрь 2009 - 19:57' *'1260543468' *'478450']

сегодня наконецто завёл дыма было как из камаза,прогрел потом остыла снова завёл вроде нормально заводится теперь,но думаю он еще вернётся,ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!


вот такой вот аппарат)))

вообщем поршневую обрабатывайте присадками, поможет это дело на сколько то... есть такие присадки которые прямо в цилиндр заливаются, какие то супер модные короче. Вот ими можно обработать на край. Мы так делали, вроде зиму без проблем заводилась, но с хуевыми аккамуляторами уже не шутили.



пузырь одному челу с щкти
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 18:34   #22
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'11 Декабрь 2009 - 11:40' *'1260513639' *'478365']

Боюсь что масло в цилиндры можно еще долго лить, если там распирает гидрокомпенсаторы. Я заводил после 1-2 дней отстоя в теплом гараже, проблема может быть элементарно в сильно густеющем при низкой температуре моторном масле.


У вас наверно часто гидрики распирает на двигателях М60 от BMW из-за густого масла, на котором итак положено лить 15W40





скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с запуском из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ"
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 18:41   #23
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ ЧИТАТЬ ТАК::

туплю после работы, и чет немогу редактировать....



скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с РАСПИРАНИЕМ ГИДРИКОВ из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ"
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:58   #24
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.

Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась. На том и порешим, мериться ничем не будем
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 00:24   #25
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'11 Декабрь 2009 - 22:58' *'1260554283' *'478493']

Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.

Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась. На том и порешим, мериться ничем не будем


псих!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 00:27   #26
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

может вы его(BMW) по незнанке верх ногами переворачивали пока с бубном вокруг танцевали???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 00:34   #27
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателямиV8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличалисьнадёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообщехарактерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil(сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенкицилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количествосеры (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а такжеВеликобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрыйизнос гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результатедвигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держалобороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.



Позднее были проведены доводочные работы, в частности, заменаникасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминияи 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалосьпобороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в«пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России —была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по егосерийному номеру, выбитому на блоке:



M60B30:


  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil
M60B40:


  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 19:14   #28
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'11 Декабрь 2009 - 20:58' *'1260554283' *'478493']

Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.

Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась. На том и порешим, мериться ничем не будем
не надо спорить с человеком он походу собаку съел на этих BMW!!!
jarved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 23:55   #29
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jarved' *'12 Декабрь 2009 - 21:14' *'1260634488' *'478671']

Цитата:
'SSB' *'11 Декабрь 2009 - 20:58' *'1260554283' *'478493']

Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.

Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась. На том и порешим, мериться ничем не будем
не надо спорить с человеком он походу собаку съел на этих BMW!!!


это не я! мне тоже когда то все разложили))) вот тот человек точно съел!!! я только запускал мудохалса долго, все способы перепробовал, в итоге все неплохо получается как я описал......
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незаводится Авто (Ситуация Нестандартная) wertyozw Помощь начинающим 8 11.11.2009 12:46
W Passat 91Г Дв Rp Бензин Газ 1sergei Диагностика 5 30.10.2009 11:02
Mers W140 91Г Тошик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 21.10.2008 11:36
Незаводится MB VITO '97 2.3 бензин Saulyss Диагностика 2 25.02.2005 17:57
Какой прогой и адаптером посмотреть BMW 730i 91г.в Racer35 Помощь начинающим 2 26.01.2005 13:01


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot