|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.12.2009, 18:20 | #21 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 вот такой вот аппарат)))  вообщем поршневую обрабатывайте присадками, поможет это дело на сколько то... есть такие присадки которые прямо в цилиндр заливаются, какие то супер модные короче. Вот ими можно обработать на край. Мы так делали, вроде зиму без проблем заводилась, но с хуевыми аккамуляторами уже не шутили. пузырь одному челу с щкти   | |
|   |   | 
|  11.12.2009, 18:34 | #22 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 У вас наверно часто гидрики распирает на двигателях М60 от BMW из-за густого масла, на котором итак положено лить 15W40    скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с запуском из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ"   | |
|   |   | 
|  11.12.2009, 18:41 | #23 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ ЧИТАТЬ ТАК:: туплю после работы, и чет немогу редактировать.... скажите а у вас частенько наверно бывают проблемы с РАСПИРАНИЕМ ГИДРИКОВ из-за "ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ В СИЛЬНОГУСТЕЮЩЕМ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МОТОРНОМ МАСЛЕ"   | 
|   |   | 
|  11.12.2009, 20:58 | #24 | 
| Местный Регистрация: 30.08.2005 
					Сообщений: 107
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не частенько. Всего 2-3 таких притаскивали без компрессии. И они завелись просто после отстоя в теплом гараже. И компрессия появилась нормальная без заливок масла в цилиндры.По моему мнению из-за того, что у масла с ростом температуры уменьшилась вязкость и гидрики стали отрабатывать как надо.  Но я не гордый и могу принять и другую точку зрения, т.е. смыло масляную пленку. И за время отстоя через неплотности в конченом моторе масло затекло в цилинры, компрессия поднялась и машина завелась.  На том и порешим, мериться ничем не будем   | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 00:24 | #25 | |
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 псих!!!   | |
|   |   | 
|  12.12.2009, 00:27 | #26 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			может вы его(BMW) по незнанке верх ногами переворачивали пока с бубном вокруг танцевали???   | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 00:34 | #27 | 
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателямиV8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличалисьнадёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообщехарактерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil(сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенкицилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количествосеры (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а такжеВеликобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрыйизнос гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результатедвигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держалобороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, заменаникасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70 % алюминияи 30 % кремния), в результате проблему преждевременного износа удалосьпобороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также «шестёрок» М52) в«пострадавших» странах — в основном, США, Великобритании и России —была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по егосерийному номеру, выбитому на блоке: M60B30: 
 
 | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 19:14 | #28 | |
| Новичок Регистрация: 05.10.2009 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.12.2009, 23:55 | #29 | ||
| Местный Регистрация: 18.10.2008 
					Сообщений: 743
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 это не я! мне тоже когда то все разложили))) вот тот человек точно съел!!! я только запускал мудохалса долго, все способы перепробовал, в итоге все неплохо получается как я описал...... | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Незаводится Авто (Ситуация Нестандартная) | wertyozw | Помощь начинающим | 8 | 11.11.2009 12:46 | 
| W Passat 91Г Дв Rp Бензин Газ | 1sergei | Диагностика | 5 | 30.10.2009 11:02 | 
| Mers W140 91Г | Тошик | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 21.10.2008 11:36 | 
| Незаводится MB VITO '97 2.3 бензин | Saulyss | Диагностика | 2 | 25.02.2005 17:57 | 
| Какой прогой и адаптером посмотреть BMW 730i 91г.в | Racer35 | Помощь начинающим | 2 | 26.01.2005 13:01 |