FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2009, 13:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется крайслер цирус 2,5 96г. При попытке запуска заливает свечи. Импульс на форсунку кажет аж 26-31мс. МАР при прокрутке 2.0in, IAT адекватен, ЕГР заткнут. Плиз, куда смотреть еще?
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:56   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergbel' *'13 Ноябрь 2009 - 12:56' *'1258109773' *'471070']

Импульс на форсунку кажет аж 26-31мс.
Если речь идет о первых нескольких импульсах, то это нормально. Еще и не самые длинные. Это только для запуска. Даже не схватывает?

Смотри метки, состояние выхлопной системы. Чем подключился?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключался ультрасканом Р1.

Заливает на раз, даже вспышек нет.
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:12   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergbel' *'13 Ноябрь 2009 - 14:08' *'1258114086' *'471081']

Подключался ультрасканом Р1.

Заливает на раз, даже вспышек нет.
А с искрой все гуд? Ну, разрядником проверить, если есть. Топливо - бензин, или дрянь какая-нить?

Это тот случай, когда помог бы осцилл с ДДавления для определения ВМТ, пьезодатчиком разрежения для оценки работы ГРМ и датчиком на ВВ провод для синхронизации и определения опережения зажигания. И еще я бы до кучи добавил бы сигнал с ДПКВ, может с синхронизацией косяк. На этот счет есть хорошая темка по диагностике осциллографом. Если нет осцилла, придется пошагово. Метки, давление топлива, выхлоп, искра и т.д.

А как заглохла? Что рассказывют?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:40   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно подсказывают насчёт ДПКВ. И ещё вместо датчика температуры я поставил бы 300ом сопротивление.И посмотрел бы как изменится длительность импульсов.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 08:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'13 Ноябрь 2009 - 23:12' *'1258143177' *'471187']

Цитата:
'sergbel' *'13 Ноябрь 2009 - 14:08' *'1258114086' *'471081']

Подключался ультрасканом Р1.

Заливает на раз, даже вспышек нет.
АНа этот счет есть хорошая темка по диагностике осциллографом. Если нет осцилла, придется пошагово. Метки, давление топлива, выхлоп, искра и т.д.

А как заглохла? Что рассказывют?
Осцил есть в ультраскане, но поскольку распаковал чемодан позавчера-- в стадии освоения. Сказки про то что все было хорошо уже за.....и, поэтому пошел пошагово, иначе в голове бардак получается, Вчера сняли бак (насос воздух с топливом гнал, хозяин божился, что меняли месяц назад и высасывает он у него под ноль) оказалось насос стоит криво, 10л плещется а гонит пургу...устранили.Вот посему сегодня начнем с меток, компрессии, трамблера с катушкой внутри (на цирусе гемор с этим-- надо впускной снимать, 3 под ним и до трамблера хер подберешся).

Robin wertuoznik спасибо, результат отпишусь.
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 16:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос-- кто-нибудь менял датчик коленвала на нем? Как выставляется зазор на нем при установке, так как есть возможность регулировки? Осциллограф показал пропуски импульсов с ДПКВ при прокрутке стартером. Образца картинки ни у кого не завалялось, случайно?
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 19:04   #8
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотрите систему зажигания мотор-тестером, очень похоже на витковое в катушке .

Время впрыска (на запуске) скорее всего в норме.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 13:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'14 Ноябрь 2009 - 19:04' *'1258214696' *'471325']

Смотрите систему зажигания мотор-тестером, очень похоже на витковое в катушке .

Время впрыска (на запуске) скорее всего в норме.
Про время я уже понял, что в норме. ДПКВ тож в норме, сигнал там просто хитрый (в мишеле нашел). Искра на выкрученной свечке аккурат по меткам бьет. Ипульс управления на транзистор в трамблер прекрасный идет, питание с АСД туда же просаживается до 10В, но при прокрутке это терпимо думаю... А вот по высокой не поймать мне его... Походу и правда катушка или транзистор... Причем при выключении зажигания одиночный импульс по высокой проскакивает 5-7 кВ.
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 16:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

zaharov

Смотрите систему зажигания мотор-тестером, очень похоже на витковое в катушке .

Это была она!

zaharov

+ мульон и спасибо. Опыт-- великая весчь!
sergbel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки Sacs Помощь начинающим 23 27.03.2009 16:50
Форсунки Dyadya Vanya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 28.01.2009 22:10
Нет Питания На Форсунки 2an2 Помощь начинающим 21 21.12.2007 10:48
Форсунки На Opel Alex-13 Помощь начинающим 4 28.10.2007 15:10
Форсунки kalmik Диагностика 5 19.05.2005 16:33


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot