![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]()
Здравствуйте Уважаемые. Кто знает проясните ситуацию вот в каком вопросе, авто Шевролет Авео 2008 г.в, 1,4 л. Утром при - 3, -5 мороза стала запускаться только с второго или третьего раза, померил давление топлива, 4 очка насос давит. Но вот какая хрень, включаешь зажигание, насос давит 4 очка, как только насос отключается сразу давление падает на ноль. Вопрос: давление должно падать или какое то время должно держаться, кто знает какое там устройство модуля БН, просвятите. И второй вопрос: от наших тазов мотор БН подходит или нет ????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Или обратный клапан насоса не держит или регулятор давления. Или повреждено уплотнительное кольцо топливного фильтра. Всё стоит в баке. И какой смысл лепить что то от таза? Давление должен держать минимум 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]()
В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.
Заводи не дожидаясь его отключения |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Они все так привыкли заводить. И это устранять надо полюбому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Насосы почти на всех ино.... и тазах одинаковые. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]()
Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
подключи манометр напрямую к бензонасосу, включи и выключи БН. Будет ли травить?
Возможно даже обратка выведена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авео 1.5 | YUTHANASIA | Диагностика | 4 | 27.01.2009 22:21 |
Шевролет Авео 1.2 2007г. | юрий65 | Диагностика | 3 | 11.11.2008 01:44 |
Шевролет Авео | sergio | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 06.10.2006 16:52 |