Здравствуйте Уважаемые. Кто знает проясните ситуацию вот в каком вопросе, авто Шевролет Авео 2008 г.в, 1,4 л. Утром при - 3, -5 мороза стала запускаться только с второго или третьего раза, померил давление топлива, 4 очка насос давит. Но вот какая хрень, включаешь зажигание, насос давит 4 очка, как только насос отключается сразу давление падает на ноль. Вопрос: давление должно падать или какое то время должно держаться, кто знает какое там устройство модуля БН, просвятите. И второй вопрос: от наших тазов мотор БН подходит или нет ????????
|
Цитата:
Или обратный клапан насоса не держит или регулятор давления. Или повреждено уплотнительное кольцо топливного фильтра. Всё стоит в баке. И какой смысл лепить что то от таза? Давление должен держать минимум 3.5 |
В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.
Заводи не дожидаясь его отключения |
Цитата:
Они все так привыкли заводить. И это устранять надо полюбому. |
Цитата:
|
Цитата:
Насосы почти на всех ино.... и тазах одинаковые. |
Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть
|
Цитата:
|
подключи манометр напрямую к бензонасосу, включи и выключи БН. Будет ли травить?
Возможно даже обратка выведена. |
Цитата:
|
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot