FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Шевролет Авео (https://carcd.ru/forum/21/thread44039/)

fynjy1 08.11.2009 16:48

Здравствуйте Уважаемые. Кто знает проясните ситуацию вот в каком вопросе, авто Шевролет Авео 2008 г.в, 1,4 л. Утром при - 3, -5 мороза стала запускаться только с второго или третьего раза, померил давление топлива, 4 очка насос давит. Но вот какая хрень, включаешь зажигание, насос давит 4 очка, как только насос отключается сразу давление падает на ноль. Вопрос: давление должно падать или какое то время должно держаться, кто знает какое там устройство модуля БН, просвятите. И второй вопрос: от наших тазов мотор БН подходит или нет ????????

Volga 08.11.2009 17:02

Цитата:

'fynjy1' *'08 Ноябрь 2009 - 18:48' *'1257688115' *'469716']

Здравствуйте Уважаемые. Кто знает проясните ситуацию вот в каком вопросе, авто Шевролет Авео 2008 г.в, 1,4 л. Утром при - 3, -5 мороза стала запускаться только с второго или третьего раза, померил давление топлива, 4 очка насос давит. Но вот какая хрень, включаешь зажигание, насос давит 4 очка, как только насос отключается сразу давление падает на ноль. Вопрос: давление должно падать или какое то время должно держаться, кто знает какое там устройство модуля БН, просвятите. И второй вопрос: от наших тазов мотор БН подходит или нет ????????



Или обратный клапан насоса не держит или регулятор давления.

Или повреждено уплотнительное кольцо топливного фильтра.

Всё стоит в баке.

И какой смысл лепить что то от таза?

Давление должен держать минимум 3.5

zaharov 08.11.2009 20:11

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения

Volga 08.11.2009 20:15

Цитата:

'zaharov' *'08 Ноябрь 2009 - 22:11' *'1257700317' *'469760']

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения



Они все так привыкли заводить.

И это устранять надо полюбому.

fynjy1 09.11.2009 09:46

Цитата:

'Volga' *'08 Ноябрь 2009 - 17:15' *'1257700517' *'469763']

Цитата:

'zaharov' *'08 Ноябрь 2009 - 22:11' *'1257700317' *'469760']

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения



Они все так привыкли заводить.

И это устранять надо полюбому.

Согласен что нужно устранить. Вопрос от наших тазов мотор БН подойдет или нет (на иномарки напряг с зап частями).

Volga 09.11.2009 10:09

Цитата:

'fynjy1' *'09 Ноябрь 2009 - 11:46' *'1257749170' *'469853']

Цитата:

'Volga' *'08 Ноябрь 2009 - 17:15' *'1257700517' *'469763']

Цитата:

'zaharov' *'08 Ноябрь 2009 - 22:11' *'1257700317' *'469760']

В принципе это не смертельно, просто не нужно выжидать (как это делают многие) когда БН отключится.

Заводи не дожидаясь его отключения



Они все так привыкли заводить.

И это устранять надо полюбому.

Согласен что нужно устранить. Вопрос от наших тазов мотор БН подойдет или нет (на иномарки напряг с зап частями).



Насосы почти на всех ино.... и тазах одинаковые.

zaharov 09.11.2009 16:04

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

fynjy1 09.11.2009 19:14

Цитата:

'zaharov' *'09 Ноябрь 2009 - 13:04' *'1257771846' *'469928']

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Все понял ,но не хотелось вскрывать пока не узнаю.

Loader 09.11.2009 19:50

подключи манометр напрямую к бензонасосу, включи и выключи БН. Будет ли травить?

Возможно даже обратка выведена.

Robin 10.11.2009 21:23

Цитата:

'fynjy1' *'09 Ноябрь 2009 - 18:14' *'1257783252' *'469958']

Цитата:

'zaharov' *'09 Ноябрь 2009 - 13:04' *'1257771846' *'469928']

Надо сначала выяснить что является причиной быстрого сброса давления топлива, не обязательно ОК в БН, могут быть неплотности соединения самого БН или РДТ, поэтому полюбому вскрывать лючок , вешать манометр и смотреть

Все понял ,но не хотелось вскрывать пока не узнаю.

Не узнаю что? Как раз чтоб узнать и надо в бак залезть то. Делов то на пол-часа, дольше сообщения на форум писать.


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot