FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2009, 09:47   #11
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

значит не в том направлении меня понесло.

про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда.

теперь думаю или ДПКВ или всётаки ДМРВ. интересная весч этот ДМРВ - работая на одной машине отказывается работать на другой, хотя и марка датчика одна, так что подмена не всегда правильно подсказывает.

на незаведённой , тож 0.469.
purusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:22   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'purusha' *'08 Ноябрь 2009 - 09:47' *'1257662867' *'469650']

значит не в том направлении меня понесло.

про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда.


Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:11   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.



А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:15   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'08 Ноябрь 2009 - 23:11' *'1257711098' *'469808']

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.



А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?


Без понятия. Я КАЗелями не занимаюсь.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:56   #15
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'08 Ноябрь 2009 - 23:11' *'1257711098' *'469808']

Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.



А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?
уоз на газели падал до 1-2гр.из за подсоса воздуха и тупила так же.не аксиома - было такое.
purusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:37   #16
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'purusha' *'07 Ноябрь 2009 - 20:34' *'1257615299' *'469523']

при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях
Тоже так думал...Снял провод с датчика - Эбу никак не отреагировал. А вот когда решил прокатиться со снятым проводом, вот тогда и выставил мне ошибки "низкий уровень сигнала с ДД" и "Обрыв провода ДД" (сначала одну, затем другую). И, как писал уже Softer, авто "отупела" до безобразия. Из чего для себя сделал вывод: для того, чтобы ЭБУ "увидел" отцепленный разъём с ДД, движок нужно вогнать в режим, когда этот датчик должен опрашиваться. Ну, всё это ИМХО, так как другого обьяснения "слепоты" ЭБУ по отношению к отцепленному разъёму ДД я для себя не нашёл. Да, забыл совсем, может это Вам и не подойдёт, т.к. у меня Я 5.1.1.
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:25   #17
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?

Сегодня в микасе поправил поправку УОЗ на газели на минус стала порезвее---- попробуй.(правил F-16).
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:33   #18
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'13 Ноябрь 2009 - 19:37' *'1258119426' *'471101']

Цитата:
'purusha' *'07 Ноябрь 2009 - 20:34' *'1257615299' *'469523']

при обрыве или замыкании должна быть ошибка.

думаю что в эбу что случилось с каналом дитонации ( УОЗ НА ХХ скачет то 7гр то 24).

подправьте меня в моих рассуждениях
Тоже так думал...Снял провод с датчика - Эбу никак не отреагировал. А вот когда решил прокатиться со снятым проводом, вот тогда и выставил мне ошибки "низкий уровень сигнала с ДД" и "Обрыв провода ДД" (сначала одну, затем другую). И, как писал уже Softer, авто "отупела" до безобразия. Из чего для себя сделал вывод: для того, чтобы ЭБУ "увидел" отцепленный разъём с ДД, движок нужно вогнать в режим, когда этот датчик должен опрашиваться. Ну, всё это ИМХО, так как другого обьяснения "слепоты" ЭБУ по отношению к отцепленному разъёму ДД я для себя не нашёл. Да, забыл совсем, может это Вам и не подойдёт, т.к. у меня Я 5.1.1.
В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 10:33   #19
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mexanik' *'13 Ноябрь 2009 - 21:33' *'1258137183' *'471155']

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.
Ну, примерно так я и думал...Одно только смущает - на нейтралке с отключённым разъёмом "газовал" далеко за 1300 об/мин (и даже за 2000), ЭБУ чек не зажигал и никаких ошибок не выставлял. А вот стоило на дороге на 4-ой передаче со скорости 40 км/ч дать "тапку в пол", так тутже всё и посыпалось...
NAUexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:16   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'NAUexx' *'16 Ноябрь 2009 - 10:33' *'1258356811' *'471679']

Цитата:
'Mexanik' *'13 Ноябрь 2009 - 21:33' *'1258137183' *'471155']

В вазовских картах на коды всё расписано. Вот к примеру нашёл

Для M154N, J5.1

Код P0327 заносится, если:

- обороты колен вала больше 1300об/мин

- температура охлаждающей жидкости выше 60С

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Для M797 евро2

Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд:

- обороты колен вала больше 2000об/мин

- контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да»

- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога

Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности.
Ну, примерно так я и думал...Одно только смущает - на нейтралке с отключённым разъёмом "газовал" далеко за 1300 об/мин (и даже за 2000), ЭБУ чек не зажигал и никаких ошибок не выставлял. А вот стоило на дороге на 4-ой передаче со скорости 40 км/ч дать "тапку в пол", так тутже всё и посыпалось...


В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик Кислорода leliks Помощь начинающим 18 26.12.2008 00:09
Датчик Топлива. AlexAS Помощь начинающим 3 20.12.2007 08:51
Датчик ABS dimazon Очумелые Ручки 5 20.04.2006 11:38
Датчик скорости dimazon Курилка 2 08.01.2006 17:37
Датчик к.в. vovchik69 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 24.10.2005 13:41


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot