![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() про табличные установки уоз я помню , просто думал что не видя дитонации эбу двигает его туда-сюда. теперь думаю или ДПКВ или всётаки ДМРВ. интересная весч этот ДМРВ - работая на одной машине отказывается работать на другой, хотя и марка датчика одна, так что подмена не всегда правильно подсказывает. на незаведённой , тож 0.469. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]()
Если ДД не найден (диагностирован обрыв), контроллер, для страховки, загоняет УОЗ на 10-15 град попозже (зависит от прошивки). Это сразу по динамике машины заметно.
А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Без понятия. Я КАЗелями не занимаюсь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
![]()
А М7.1 так же реагирует на обрыв (неисправность) ДД? Или опять же зависит от прошивки? Почему спрашиваю - на днях была "Газель", жалоба на тупизну. Из старых ошибок была "неисправность цепи ДД". Остальное в порядке. Подправил топливокоррекцию, пока расстались. Если снова будут жалобы и зафиксируется та же ошибка, напрашивается вывод, что это сдвигание УОЗ как результат неисправного ДД. Так?
Сегодня в микасе поправил поправку УОЗ на газели на минус стала порезвее---- попробуй.(правил F-16). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Для M154N, J5.1 Код P0327 заносится, если: - обороты колен вала больше 1300об/мин - температура охлаждающей жидкости выше 60С - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога Для M797 евро2 Код P0327 заносится, если в течении 5 секунд: - обороты колен вала больше 2000об/мин - контроль детонации разрешон «BK_R» = «Да» - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога Сигнализатор неисправности загорается через два драйф – цикла после возникновения кода неисправности. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
В этих картах не учтен еще один момент. Нагрузка на двигатель. Поэтому прогазовка на стоячей машине ничего не даст. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик Кислорода | leliks | Помощь начинающим | 18 | 26.12.2008 00:09 |
Датчик Топлива. | AlexAS | Помощь начинающим | 3 | 20.12.2007 08:51 |
Датчик ABS | dimazon | Очумелые Ручки | 5 | 20.04.2006 11:38 |
Датчик скорости | dimazon | Курилка | 2 | 08.01.2006 17:37 |
Датчик к.в. | vovchik69 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 24.10.2005 13:41 |