|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.11.2009, 08:30 | #31 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
AEE - 1.6 (159литра объём. Про какой угол ты говоришь,дросельной заслонки? Если опережения зажигания,то где ты его смотришь и чем?
[/quote] Смотрю мт10, разъем с датчика температуры снимали-не то. Заводится (хол. дигатель), если трамблер крутнуть в более позднее зажигание, на прогретом моторе угол по дитагностике и стробоскопу совпадает(при 1400-1500 об. Около 6 гр), метки на месте. Сегодня холодная при прокрутке стартером угол до 80гр. подпрыгивал, да слышно, как мотор в обратное вращение отскакивает. [/quote] Ночь в боксе стояла.Вот угол в начале прокрутки и температура. |
25.11.2009, 18:52 | #32 | |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если нет . Хорошо бы увидеть первые пять групп измеренных величин . "Классический" мотор , где условия проведения базовых установок не пустой звук . Угол зажигания на нем действительно 6 градусов , выставляется при проведении базовой установки на заведенном двигателе . |
|
30.11.2009, 17:11 | #33 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
vw polo 2002г двигатель AZQ 1.2l 12v был перескок цепи,поменял натяжитель,выставил зажигание.Машина завелась но выдаёт ошибку по датчику положения р/вала и клапана стучат,подскажите пожалуйста есть ли возможность что я поставил неправильно зажигание?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Passat 1.6L 2002Г | jarved | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 1 | 23.11.2009 20:34 |
Bmw E39 2.5 2002Г | voodoo | Диагностика | 3 | 14.09.2009 10:13 |
T-4, 2002Г,панельсбоит | petrem | Диагностика | 4 | 14.04.2007 20:32 |