FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2005, 09:11   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

lporttri почему ДФ вещь не обязательная?( я не раз встречал в этом форуме подобные сообщения -особенно про тюнячку)Ведь если есть хоть какое-то мало-мальское перекрытие клапанов ,то смесь точно дозироваться по цилиндрам не будет?(кстати измерения поцининдрового давления на фазированном впрыске в выпускном тракте тоже дают разброс)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 15:46   #12
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

то ким фазированный впрыск не подразумевает

поцилиндровую порционность, это лишь правиль-

ная поочередность, поэтому дф не спасет от цилин-

дрового дисбаланса. А применение дф целесообразно,

лишь для улучшения хх, малых оборотов. Касательно

спорта, только холодный запуск.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 18:40   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

lporttri Я видел ,что ты заходил в тему и думал прежде чем ответить :PIVO "фазированный впрыск не подразумевает

поцилиндровую порционность, это лишь правиль-

ная поочередность, поэтому дф не спасет от цилин-

дрового дисбаланса. Касательно

спорта, только холодный запуск. " - (глубоко извеняюсь ,но думал иначе - ст.форсунки до 4700 (12,63 - имп.впрыска 8,7мсек)902-5200,905- 7200 при правильных фазах(может я заблуждаюсь .Не мог бы ответить подробнее -касательно своего ответа(просто для меня больная тема )
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 20:00   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

то ким пробовал я ставить форсунки разные

и 932 и 951, действительно все на первый взгляд

нормально, те до оборотов блокировки впрыска

можно "правильно откалибровать". Но при опреде-

ленных обстоятельствах, связанных в основном с

нештатными ситуациями по ремонту двигателя в

"полевых" условиях. Есть риск, что впрыск уйдет в

минус (это очень плохо), соответственно прихо-

дится делать некоторый плюсовой запас, что в

принципе по качеству не лучше од.впрыска.

Но! Прошу не путать, я никогда не говорил о

безполезности ф.впрыска, просто по моему работать

с фазами впрыска на нестандартном железе очень

сложно. Тема уже обсуждалась недавно, и все

остались при своем мнении.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 17:15   #15
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

lporttri спасибо конечно за ответ ,но всё равно я ничего так и не понял."просто по моему работать

с фазами впрыска на нестандартном железе очень

сложно. Тема уже обсуждалась недавно, и все

остались при своем мнении"- (в общем то я и открывал эту тему но не завершил),почему сложно на нестандартном железе,что сложного ?(а на стандарте то оно зачем ,хотя судя по птс +2 силы ) Ребята мож подключитесь и обьясните бестолковому - почему в тюнячке ДФ не есть GOOD(а то я уже месяц достаю всех,своими простыми вопросами )

(стоит ли вкладывать деньги и силы в этот тип впрыска или почему?)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 19:40   #16
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

то ким Действительно тему обсуждали недавно,

до конца не довели, но каждый кто хотел сказать

сказал. Просто, почти у всех есть свои наработки и

никто не хочет ими делится. Только emmibox чешет

как по книжке, но у него в основном теория.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия в прошивках sukhinin Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 36 16.02.2006 13:08
Различия BOSCH 7.9.7 -- 8V и 16V SergeyKR Диагностика 20 15.09.2005 00:12


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot