|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.06.2005, 09:11 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
lporttri почему ДФ вещь не обязательная?( я не раз встречал в этом форуме подобные сообщения -особенно про тюнячку)Ведь если есть хоть какое-то мало-мальское перекрытие клапанов ,то смесь точно дозироваться по цилиндрам не будет?(кстати измерения поцининдрового давления на фазированном впрыске в выпускном тракте тоже дают разброс)
|
19.06.2005, 15:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
то ким фазированный впрыск не подразумевает
поцилиндровую порционность, это лишь правиль- ная поочередность, поэтому дф не спасет от цилин- дрового дисбаланса. А применение дф целесообразно, лишь для улучшения хх, малых оборотов. Касательно спорта, только холодный запуск.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
19.06.2005, 18:40 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
lporttri Я видел ,что ты заходил в тему и думал прежде чем ответить :PIVO "фазированный впрыск не подразумевает
поцилиндровую порционность, это лишь правиль- ная поочередность, поэтому дф не спасет от цилин- дрового дисбаланса. Касательно спорта, только холодный запуск. " - (глубоко извеняюсь ,но думал иначе - ст.форсунки до 4700 (12,63 - имп.впрыска 8,7мсек)902-5200,905- 7200 при правильных фазах(может я заблуждаюсь .Не мог бы ответить подробнее -касательно своего ответа(просто для меня больная тема ) |
19.06.2005, 20:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
то ким пробовал я ставить форсунки разные
и 932 и 951, действительно все на первый взгляд нормально, те до оборотов блокировки впрыска можно "правильно откалибровать". Но при опреде- ленных обстоятельствах, связанных в основном с нештатными ситуациями по ремонту двигателя в "полевых" условиях. Есть риск, что впрыск уйдет в минус (это очень плохо), соответственно прихо- дится делать некоторый плюсовой запас, что в принципе по качеству не лучше од.впрыска. Но! Прошу не путать, я никогда не говорил о безполезности ф.впрыска, просто по моему работать с фазами впрыска на нестандартном железе очень сложно. Тема уже обсуждалась недавно, и все остались при своем мнении.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
20.06.2005, 17:15 | #15 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
lporttri спасибо конечно за ответ ,но всё равно я ничего так и не понял."просто по моему работать
с фазами впрыска на нестандартном железе очень сложно. Тема уже обсуждалась недавно, и все остались при своем мнении"- (в общем то я и открывал эту тему но не завершил),почему сложно на нестандартном железе,что сложного ?(а на стандарте то оно зачем ,хотя судя по птс +2 силы ) Ребята мож подключитесь и обьясните бестолковому - почему в тюнячке ДФ не есть GOOD(а то я уже месяц достаю всех,своими простыми вопросами ) (стоит ли вкладывать деньги и силы в этот тип впрыска или почему?) |
20.06.2005, 19:40 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
то ким Действительно тему обсуждали недавно,
до конца не довели, но каждый кто хотел сказать сказал. Просто, почти у всех есть свои наработки и никто не хочет ими делится. Только emmibox чешет как по книжке, но у него в основном теория.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различия в прошивках | sukhinin | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 36 | 16.02.2006 13:08 |
Различия BOSCH 7.9.7 -- 8V и 16V | SergeyKR | Диагностика | 20 | 15.09.2005 00:12 |