FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2009, 09:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто ваз 21103, 1.5 16клап, Vs 5.1 прошивка заволская L19.

Жалобы: провал потом разгон, как при движении так и на холостых. Плохо разгоняется.

По параметрам: увеличенное время впрыска(заыбл точное но что то около 3.5-4)

Кореекция по ДК колеблется 0.05 и уходит в минус - 0.05 (примерно так точно непомню)

Я пока несилён в диагностике(учусь иногда).

Вопрос:

Поясните почему Коррекция по ДК уходит в минус? это значит ЭБУ пытается обеднить смесь.

Если он пытается обеднить смесь то зачем тогда увеличенное время впрыска?

П.С,Если можно расскажите поподробнее про эти 2 параметра: время впрыска (inj) и кореекция времени впрыска по ДК ( FR ). Как использовать эти параметры в диагностике?
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 10:50   #2
Пользователь
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

L19 - фазированный впрыск, 3,5 - 4 мс - нормально.

Коррекция возле 1 - нормально...

Проверь свечи, модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ в первую очередь.
paper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:09   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'paper' *'12 Октябрь 2009 - 10:50' *'1255333839' *'463175']

L19 - фазированный впрыск, 3,5 - 4 мс - нормально.

Коррекция возле 1 - нормально...

Проверь свечи, модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ в первую очередь.
А какое отклонение параметра от 1 считается ненормальным??

Коррекция со знаком "-" это норма?
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 18:16   #4
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Коррекция около единицы плюс/минус - это нормально.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 19:46   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свыше 5% считаю неисправностью, а уж 10% отыскивается легко.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:04   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'12 Октябрь 2009 - 19:46' *'1255365994' *'463279']

Свыше 5% считаю неисправностью, а уж 10% отыскивается легко.
Изивиняйте за тупизну.

Но сколько это в цифрах 5 и 10 %.

Как я поситал получается 0.95 и 0.9.

А у меня кореекция со знаком минус(-) -0.05, так получается у меня отклонение 105%??

Т.е. у меня идёт богатая смесь и ДК пытается обеднить?

Или я уже всё перепутал, я только учиться пытаюсь
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:39   #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смесь богатая,ЭБУ беднит,когда коррекция в минусе.Очень грубо можно считать ,что коррекция от 0.9 до 1.1 нормальна для сериек Автоваза.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 15:53   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Кажись въехал. У тебя прошивка РСО или ты смотришь не правильно выбраным протоколом. Дай скрины идентов, параметров или выложи прошивку. Или чота я не въехал. Давай скрины в обчем.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 07:43   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'13 Октябрь 2009 - 15:53' *'1255438382' *'463463']

Кажись въехал. У тебя прошивка РСО или ты смотришь не правильно выбраным протоколом. Дай скрины идентов, параметров или выложи прошивку. Или чота я не въехал. Давай скрины в обчем.
Прошика под евро 2, с поддержкой ДК.

Параметр "FR" скачет 0.05 до - 0.05, примерно так.

Пока у меня этой авто нету, смотреть её буду теперь только когда сканматик куплю и манометр, должен на этой неделе взять, если всё хорошо будет. Тогда сфотаю.
drive1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:38   #10
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

За последние несколько дней были две машины у которых коррекция была в минусе.

Причины: 1-я машина - неисправен ДМРВ АЦП при включении зажигания 1.13, на хх МРВ 12-13 кг/ч. Вылечилось заменой. После замены коррекция 1 +0.05 - 0.05.

2 я машина. АЦП при включении 1.07 В. На хх МРВ 11.5-12.5 кг/ч. Лечение - протяжка масс. После протяжки АЦП 1.03. Коррекция и время впрыска в норме.

Для себя сделал вывод если в большом минусе коррекция, то копать в сторону ДМРВ или льющих форсов. В большом плюсе - забитость форсов.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дк diagnostics По нашемаркам 13 01.03.2010 16:29
Профи По Гбо Подскажите По Brc Артур 30 ГБО 6 23.12.2008 22:04
Что Это? Или У Меня Галюники? X2X Программы 1 24.11.2008 21:13
Коррекция Со january Помощь начинающим 11 23.12.2007 22:25
Дк 34 Паулюс Курилка 6 26.04.2006 15:01


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot