FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Коррекция По Дк В Минусе, Что Это Значит (https://carcd.ru/forum/21/thread43478/)

drive1 12.10.2009 09:08

Авто ваз 21103, 1.5 16клап, Vs 5.1 прошивка заволская L19.

Жалобы: провал потом разгон, как при движении так и на холостых. Плохо разгоняется.

По параметрам: увеличенное время впрыска(заыбл точное но что то около 3.5-4)

Кореекция по ДК колеблется 0.05 и уходит в минус - 0.05 (примерно так точно непомню)

Я пока несилён в диагностике(учусь иногда).

Вопрос:

Поясните почему Коррекция по ДК уходит в минус? это значит ЭБУ пытается обеднить смесь.

Если он пытается обеднить смесь то зачем тогда увеличенное время впрыска?

П.С,Если можно расскажите поподробнее про эти 2 параметра: время впрыска (inj) и кореекция времени впрыска по ДК ( FR ). Как использовать эти параметры в диагностике?

paper 12.10.2009 10:50

L19 - фазированный впрыск, 3,5 - 4 мс - нормально.

Коррекция возле 1 - нормально...

Проверь свечи, модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ в первую очередь.

drive1 12.10.2009 11:09

Цитата:

'paper' *'12 Октябрь 2009 - 10:50' *'1255333839' *'463175']

L19 - фазированный впрыск, 3,5 - 4 мс - нормально.

Коррекция возле 1 - нормально...

Проверь свечи, модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ в первую очередь.

А какое отклонение параметра от 1 считается ненормальным??

Коррекция со знаком "-" это норма?

Dem-on 12.10.2009 18:16

Коррекция около единицы плюс/минус - это нормально.

юрий65 12.10.2009 19:46

Свыше 5% считаю неисправностью, а уж 10% отыскивается легко.

drive1 13.10.2009 10:04

Цитата:

'юрий65' *'12 Октябрь 2009 - 19:46' *'1255365994' *'463279']

Свыше 5% считаю неисправностью, а уж 10% отыскивается легко.

Изивиняйте за тупизну.

Но сколько это в цифрах 5 и 10 %.

Как я поситал получается 0.95 и 0.9.

А у меня кореекция со знаком минус(-) -0.05, так получается у меня отклонение 105%?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Т.е. у меня идёт богатая смесь и ДК пытается обеднить?

Или я уже всё перепутал, я только учиться пытаюсь

Ксандр 13.10.2009 10:39

Смесь богатая,ЭБУ беднит,когда коррекция в минусе.Очень грубо можно считать ,что коррекция от 0.9 до 1.1 нормальна для сериек Автоваза.

Dem-on 13.10.2009 15:53

Кажись въехал. У тебя прошивка РСО или ты смотришь не правильно выбраным протоколом. Дай скрины идентов, параметров или выложи прошивку. Или чота я не въехал. Давай скрины в обчем.

drive1 14.10.2009 07:43

Цитата:

'Dem-on' *'13 Октябрь 2009 - 15:53' *'1255438382' *'463463']

Кажись въехал. У тебя прошивка РСО или ты смотришь не правильно выбраным протоколом. Дай скрины идентов, параметров или выложи прошивку. Или чота я не въехал. Давай скрины в обчем.

Прошика под евро 2, с поддержкой ДК.

Параметр "FR" скачет 0.05 до - 0.05, примерно так.

Пока у меня этой авто нету, смотреть её буду теперь только когда сканматик куплю и манометр, должен на этой неделе взять, если всё хорошо будет. Тогда сфотаю.

pkl 20.10.2009 14:38

За последние несколько дней были две машины у которых коррекция была в минусе.

Причины: 1-я машина - неисправен ДМРВ АЦП при включении зажигания 1.13, на хх МРВ 12-13 кг/ч. Вылечилось заменой. После замены коррекция 1 +0.05 - 0.05.

2 я машина. АЦП при включении 1.07 В. На хх МРВ 11.5-12.5 кг/ч. Лечение - протяжка масс. После протяжки АЦП 1.03. Коррекция и время впрыска в норме.

Для себя сделал вывод если в большом минусе коррекция, то копать в сторону ДМРВ или льющих форсов. В большом плюсе - забитость форсов.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot