FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2009, 14:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы отмести проблемы в цилиндре я попробовал поменять провода на модуле: 1 и 4, 2 и 3. Проблема множественных вспышек переходила на "исправные" цилиндры.

Дальше отправился искать новый МЗ.

В Саратове есть на выбор: Омега, Йошкар-Ола, Москва АТЕ-2 и Старый Оскол.

Омегу и Йошкар-Олу пробовать не стал - судя по отзывам здесь это не лучший выбор.

Были испробованы по два МЗ Старого Оскола и АТЕ-2 (с робиками с тремя лучами, причем не вдаленными, а выпуклыми).

Все модули Старго Оскола оставляли множественные вспышики на 3 цилиндре, все модули АТЕ2 - на четвертом.

Т.к. старый грешил сразу на двух цилиндрах, решил оствить себе новый МЗ АТЕ2.

Что получено:

- при разгоне "в пол" нет продергиваний, показания ДК на БК при этом замирают на 0,82-0,83 (раньше они гуляли вслед за продергиванием);

- ХХ на энгельсских свечах 850 пюс-минус двадцать об/мин - и нет пропуска вспышек, которые раньше сопровождались вздрагиванием мотора.

- динамика по ощущениям не изменилась никак

- увеличилось время впрыска в среднем с 1,95-2,00 до 2,00-2,05, но разбег значений стал заметно меньше.



Никогда не проверял максималку, а тут решил. Получилось 165 км/ч по БК и 170 по спидометру. Мне этого за глаза. Но вот динамику разгона хотелось бы получше......



О правильности использования стробоскопа для диагностики МЗ выводов делать не буду - слишком спорными получились результаты.



Возможно, у кого есть стробоскоп, попробуют тоже самое на других аналогичных машинах.
voenniy.matveev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 14:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

На следующий день после замены МЗ была поездка за 200 км, после которой все симптомы повторились. Разбираться сразу не было времени.

Два дня назад замерил все-таки компрессию (свой прибор оказался нерабочим, пришлось поискать). Результаты: 12-12-9-11. Долил в 3 цилиндр масла - компрессия понднялась всего до 10.



Снял ГБЦ: прокладка целая, клапана 3 цилиндра залил керосином - держат 30 мин - уровень не падает. Достал поршень 3 цилиндра - кольца целые, никто не залег, зазор в замке верхнего 0,5. Износа цилиндра нет. Зазор поршня по юбке еле ощутим при покачивании в цилиндре. Зазор в замке нвого кольца - 0,4 (кольца СТК).



Решил заменить кольца на 3 цилиндре, притереть все клапана и заменить маслоотражательные колпачки.

Собрал, прокатился около 150 км - замерил компрессию - все то же самое, только 3-й давит теперь 8,5 (думаю еще не притерлись полностью кольца).



Понимаю, что чудес не бывает - бывают кривые руки и пустая голова.

Что я мог не увидеть? Когда собирал все обратно уже понимал, что причину недостаточной компрессии не нашел.
voenniy.matveev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 20:14   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем так глубоко копать? Я бы кольца не менял. Зазоры клапанов проверь.
pva38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 20:55   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не переживай,все через это проходили.Не умеем МЫ учится на чужих ошибках.Теперь-то ясно,что нужно перечитать немало поучительных статеек прежде,чем лезть в механизмы,или предоставить это знающим.Хорошо,что есть такие форумы как ОКТЯ.Мимо окрашеной лавки,с надписью "осторожно окрашено" пройти не можем,обязательно пальцем проверить надо.Пару столетий - и МЫ верить надписям,может,и будем.Твой пример - как окрашенная лавка.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоящая Ли Программа MATRYX Помощь начинающим 7 15.12.2009 08:23
Самоучкой, Барсика Потяну Ли Я? Voka-diagnoz МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 6 05.12.2009 15:20
Как Проверить Датчик Парктроника? vora Очумелые Ручки 5 06.10.2009 18:21
Можно Ли Спалить Микас 11 All4Me Диагностика 7 15.12.2007 20:46


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot