|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.09.2009, 14:41 | #11 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Чтобы отмести проблемы в цилиндре я попробовал поменять провода на модуле: 1 и 4, 2 и 3. Проблема множественных вспышек переходила на "исправные" цилиндры.
Дальше отправился искать новый МЗ. В Саратове есть на выбор: Омега, Йошкар-Ола, Москва АТЕ-2 и Старый Оскол. Омегу и Йошкар-Олу пробовать не стал - судя по отзывам здесь это не лучший выбор. Были испробованы по два МЗ Старого Оскола и АТЕ-2 (с робиками с тремя лучами, причем не вдаленными, а выпуклыми). Все модули Старго Оскола оставляли множественные вспышики на 3 цилиндре, все модули АТЕ2 - на четвертом. Т.к. старый грешил сразу на двух цилиндрах, решил оствить себе новый МЗ АТЕ2. Что получено: - при разгоне "в пол" нет продергиваний, показания ДК на БК при этом замирают на 0,82-0,83 (раньше они гуляли вслед за продергиванием); - ХХ на энгельсских свечах 850 пюс-минус двадцать об/мин - и нет пропуска вспышек, которые раньше сопровождались вздрагиванием мотора. - динамика по ощущениям не изменилась никак - увеличилось время впрыска в среднем с 1,95-2,00 до 2,00-2,05, но разбег значений стал заметно меньше. Никогда не проверял максималку, а тут решил. Получилось 165 км/ч по БК и 170 по спидометру. Мне этого за глаза. Но вот динамику разгона хотелось бы получше...... О правильности использования стробоскопа для диагностики МЗ выводов делать не буду - слишком спорными получились результаты. Возможно, у кого есть стробоскоп, попробуют тоже самое на других аналогичных машинах. |
08.10.2009, 14:40 | #12 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
На следующий день после замены МЗ была поездка за 200 км, после которой все симптомы повторились. Разбираться сразу не было времени.
Два дня назад замерил все-таки компрессию (свой прибор оказался нерабочим, пришлось поискать). Результаты: 12-12-9-11. Долил в 3 цилиндр масла - компрессия понднялась всего до 10. Снял ГБЦ: прокладка целая, клапана 3 цилиндра залил керосином - держат 30 мин - уровень не падает. Достал поршень 3 цилиндра - кольца целые, никто не залег, зазор в замке верхнего 0,5. Износа цилиндра нет. Зазор поршня по юбке еле ощутим при покачивании в цилиндре. Зазор в замке нвого кольца - 0,4 (кольца СТК). Решил заменить кольца на 3 цилиндре, притереть все клапана и заменить маслоотражательные колпачки. Собрал, прокатился около 150 км - замерил компрессию - все то же самое, только 3-й давит теперь 8,5 (думаю еще не притерлись полностью кольца). Понимаю, что чудес не бывает - бывают кривые руки и пустая голова. Что я мог не увидеть? Когда собирал все обратно уже понимал, что причину недостаточной компрессии не нашел. |
10.10.2009, 20:14 | #13 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Зачем так глубоко копать? Я бы кольца не менял. Зазоры клапанов проверь.
|
10.10.2009, 20:55 | #14 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Не переживай,все через это проходили.Не умеем МЫ учится на чужих ошибках.Теперь-то ясно,что нужно перечитать немало поучительных статеек прежде,чем лезть в механизмы,или предоставить это знающим.Хорошо,что есть такие форумы как ОКТЯ.Мимо окрашеной лавки,с надписью "осторожно окрашено" пройти не можем,обязательно пальцем проверить надо.Пару столетий - и МЫ верить надписям,может,и будем.Твой пример - как окрашенная лавка.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоящая Ли Программа | MATRYX | Помощь начинающим | 7 | 15.12.2009 08:23 |
Самоучкой, Барсика Потяну Ли Я? | Voka-diagnoz | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 6 | 05.12.2009 15:20 |
Как Проверить Датчик Парктроника? | vora | Очумелые Ручки | 5 | 06.10.2009 18:21 |
Можно Ли Спалить Микас 11 | All4Me | Диагностика | 7 | 15.12.2007 20:46 |