|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
26.09.2009, 11:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Собственно решил проверить стробоскопом свой МЗ (причина в провалах в разгоне, неустойчивом ХХ).
Вспышки на 1 и 2 цилиндрах - равномерные, без пропусков. На 3 и 4 цилиндрах вспышки значительно более частые с периодическими пропусками, которые совпадают с протраиванием двигателя. Свечи 1 и 2 цилиндров с кофейным слабым нагаром, 3 и 4 с небольшим черным. Заменил свечи, провода - тот же результат. Читая форум, был уверен в "гибели " МЗ по 1 и 4 цилиндру, либо по 2 и 3. Отправился в магазин, взял МЗ производства Старый Оскол, набросил провода, завел двигатель - 1, 2 и 4 цилиндры работают ровно, а на 3 цилиндре все то же самое. Вернул МЗ в магазин. Вот теперь думаю, правильной ли дорогой я иду? Поиск неисправности изначально начал с форсунок: снял, промыл очистителем карбюратора - убедился, что все герметичны и дают одинаковый ровный факел. Промерил сопротивление (11-12 ом). Балланс производительности, конечно, сделать не могу. Герметичность проверял проливая стыки тем очистителем карбюратора - ничего не нашел (год назад с его помощью нашел негерметичный РХХ). Машина 21102, Январь 5.1, прошивка...Н21. На хх при 850 об/мин (правлено в прошивке) и 85 град сейчас: впрыск 1,95 воздух 8,5 РХХ 38 АЦП ДМРВ не вижу по БК, но при отсечке показывает 220-225 И, к сожалению, не вижу УОЗ - Мультитроникс не показывает его. "Гуляет" впрыск - от 1,9 до 2,00. С манометром на рампе накатался от души: при разгоне в пол на всех передачах стрелка как вкопанная на 2,9, на ХХ - 2,2. Заменил регулятор давления - старый после остановки двигателя мгновенно сливал в обратку. С новым давление ниже 2,1 не падает минут 15. Стоит ли продолжать поиск исправного МЗ? |
26.09.2009, 14:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Наверное и эти модули исправны.Просто стробоскоп срабатывает на положительные импульсы а они в 1м и 2м цилиндрах а на выходе М3 на 3й и 4й цилиндры отрицательный импульс. Для чего и нужен осцилограф и модуль для проверки DIS систем. Можно на разряднике проверить. Опыт нужен. Я сначала сдёргиваю все провода с модуля. Потом слабо их втыкаю на место. Завожу машину и снимая по очереди ВВпровода но не отводя их далеко (что б катушка не пробилась внутри) смотрю и слушаю силу искры и её звук. При слабой искре с какого нибудь вывода (а это есть в том случае если внутри модуля уже пробой произошёл) я понимаю что это и есть деффект. Так можно на уровне автолюбителя проверить модуль.
НО НЕ ОТНОСИТЕ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ВВ ПРОВОД ОТ КЛЕММЫ !!! ПРОБЬЁТСЯ МОДУЛЬ !!! |
26.09.2009, 14:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Переверни адаптер стробоскопа другой стороной.
|
26.09.2009, 14:52 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Спасибо Вам за совет, я завтра обязательно попробую и так проверить.
Но меня настораживае еще вот что: 1. На модуле из магазина подобная картина была только на 3 цилиндре (я модули переставлял два раза - думал, что самому уже мерещится) 2. Множественные "лишние" вспышки не постоянные - периодически (где-то раз за 1-2 сек на ХХ) вспышки становятся нормальной частоты 3. Оба цилиндра с неправильными вспышками отличаются по цвету свечей от двух других. 4. Переход на множественные вспышки сопровождается протраиванием двигателя. Я, к сожалению, не знаю устройства своего МЗ. Сегодня нашел еще один магазин, где есть МЗ пр-ва Старый Оскол, договорился, что завтра дадут на час с возможностью возврата. Но сначала попробую послушать искру на звук, как советовали. |
26.09.2009, 14:53 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2009, 19:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Та да!
|
26.09.2009, 19:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Езжай к диагносту. Дешевле выйдет.Раз свечи разного цвета то понятно что баланса по пропускной способности в форсунках нет. Следовательно пропуски воспламенения.
|
26.09.2009, 19:53 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Компрессию двигателя надо померить. Похоже на разброс больше допустимого |
|
28.09.2009, 09:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
возможно клапан подгорел, по любому огласи компрессию, и посмотри как она набирается.
|
28.09.2009, 10:54 | #10 | |||
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да и воще как можно от стробоскопа точности добится))) он всю жизнь через раз моргает независимо живая система или нет! а если хочешь проверить ВВ просто на хх открой резко заслонку на всю и послушай как набирает обороты! если равномерно то все хокей с ВВ, если со скачками и как то не так то ищи пробой! провода сопротивление есть или нет??? модуль окисления есть или нет? |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоящая Ли Программа | MATRYX | Помощь начинающим | 7 | 15.12.2009 08:23 |
Самоучкой, Барсика Потяну Ли Я? | Voka-diagnoz | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 6 | 05.12.2009 15:20 |
Как Проверить Датчик Парктроника? | vora | Очумелые Ручки | 5 | 06.10.2009 18:21 |
Можно Ли Спалить Микас 11 | All4Me | Диагностика | 7 | 15.12.2007 20:46 |