FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2009, 11:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собственно решил проверить стробоскопом свой МЗ (причина в провалах в разгоне, неустойчивом ХХ).

Вспышки на 1 и 2 цилиндрах - равномерные, без пропусков.

На 3 и 4 цилиндрах вспышки значительно более частые с периодическими пропусками, которые совпадают с протраиванием двигателя. Свечи 1 и 2 цилиндров с кофейным слабым нагаром, 3 и 4 с небольшим черным.

Заменил свечи, провода - тот же результат.

Читая форум, был уверен в "гибели " МЗ по 1 и 4 цилиндру, либо по 2 и 3.



Отправился в магазин, взял МЗ производства Старый Оскол, набросил провода, завел двигатель - 1, 2 и 4 цилиндры работают ровно, а на 3 цилиндре все то же самое. Вернул МЗ в магазин.

Вот теперь думаю, правильной ли дорогой я иду?



Поиск неисправности изначально начал с форсунок: снял, промыл очистителем карбюратора - убедился, что все герметичны и дают одинаковый ровный факел. Промерил сопротивление (11-12 ом). Балланс производительности, конечно, сделать не могу.

Герметичность проверял проливая стыки тем очистителем карбюратора - ничего не нашел (год назад с его помощью нашел негерметичный РХХ).

Машина 21102, Январь 5.1, прошивка...Н21.

На хх при 850 об/мин (правлено в прошивке) и 85 град сейчас:

впрыск 1,95

воздух 8,5

РХХ 38

АЦП ДМРВ не вижу по БК, но при отсечке показывает 220-225

И, к сожалению, не вижу УОЗ - Мультитроникс не показывает его.

"Гуляет" впрыск - от 1,9 до 2,00.

С манометром на рампе накатался от души: при разгоне в пол на всех передачах стрелка как вкопанная на 2,9, на ХХ - 2,2. Заменил регулятор давления - старый после остановки двигателя мгновенно сливал в обратку. С новым давление ниже 2,1 не падает минут 15.



Стоит ли продолжать поиск исправного МЗ?
voenniy.matveev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 14:27   #2
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наверное и эти модули исправны.Просто стробоскоп срабатывает на положительные импульсы а они в 1м и 2м цилиндрах а на выходе М3 на 3й и 4й цилиндры отрицательный импульс. Для чего и нужен осцилограф и модуль для проверки DIS систем. Можно на разряднике проверить. Опыт нужен. Я сначала сдёргиваю все провода с модуля. Потом слабо их втыкаю на место. Завожу машину и снимая по очереди ВВпровода но не отводя их далеко (что б катушка не пробилась внутри) смотрю и слушаю силу искры и её звук. При слабой искре с какого нибудь вывода (а это есть в том случае если внутри модуля уже пробой произошёл) я понимаю что это и есть деффект. Так можно на уровне автолюбителя проверить модуль.



НО НЕ ОТНОСИТЕ СЛИШКОМ ДАЛЕКО ВВ ПРОВОД ОТ КЛЕММЫ !!! ПРОБЬЁТСЯ МОДУЛЬ !!!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 14:44   #3
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Переверни адаптер стробоскопа другой стороной.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 14:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Вам за совет, я завтра обязательно попробую и так проверить.

Но меня настораживае еще вот что:

1. На модуле из магазина подобная картина была только на 3 цилиндре (я модули переставлял два раза - думал, что самому уже мерещится)

2. Множественные "лишние" вспышки не постоянные - периодически (где-то раз за 1-2 сек на ХХ) вспышки становятся нормальной частоты

3. Оба цилиндра с неправильными вспышками отличаются по цвету свечей от двух других.

4. Переход на множественные вспышки сопровождается протраиванием двигателя.



Я, к сожалению, не знаю устройства своего МЗ.



Сегодня нашел еще один магазин, где есть МЗ пр-ва Старый Оскол, договорился, что завтра дадут на час с возможностью возврата.

Но сначала попробую послушать искру на звук, как советовали.
voenniy.matveev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 14:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha-vyborg' *'26 Сентябрь 2009 - 14:44' *'1253965440' *'460075']

Переверни адаптер стробоскопа другой стороной.
Зажим высоковольтного провода на 180 град, я правильно понял?
voenniy.matveev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 19:16   #6
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Та да!
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 19:18   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Езжай к диагносту. Дешевле выйдет.Раз свечи разного цвета то понятно что баланса по пропускной способности в форсунках нет. Следовательно пропуски воспламенения.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 19:53   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'voenniy.matveev' *'26 Сентябрь 2009 - 15:52' *'1253965925' *'460077']

Спасибо Вам за совет, я завтра обязательно попробую и так проверить.

Но меня настораживае еще вот что:

1. На модуле из магазина подобная картина была только на 3 цилиндре (я модули переставлял два раза - думал, что самому уже мерещится)

2. Множественные "лишние" вспышки не постоянные - периодически (где-то раз за 1-2 сек на ХХ) вспышки становятся нормальной частоты

3. Оба цилиндра с неправильными вспышками отличаются по цвету свечей от двух других.

4. Переход на множественные вспышки сопровождается протраиванием двигателя.



Я, к сожалению, не знаю устройства своего МЗ.



Сегодня нашел еще один магазин, где есть МЗ пр-ва Старый Оскол, договорился, что завтра дадут на час с возможностью возврата.

Но сначала попробую послушать искру на звук, как советовали.


Компрессию двигателя надо померить. Похоже на разброс больше допустимого
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 09:56   #9
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможно клапан подгорел, по любому огласи компрессию, и посмотри как она набирается.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:54   #10
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'26 Сентябрь 2009 - 21:18' *'1253981933' *'460113']

Езжай к диагносту. Дешевле выйдет.Раз свечи разного цвета то понятно что баланса по пропускной способности в форсунках нет. Следовательно пропуски воспламенения.
я думаю что кроме форс еще есть и физика двигателя)))))



Цитата:
'Softer' *'26 Сентябрь 2009 - 21:53' *'1253983980' *'460118']

Компрессию двигателя надо померить. Похоже на разброс больше допустимого
Цитата:
'alex_cent' *'28 Сентябрь 2009 - 11:56' *'1254120997' *'460372']

возможно клапан подгорел, по любому огласи компрессию, и посмотри как она набирается.
вот это уже другой базар!!! остальное лирика)))

да и воще как можно от стробоскопа точности добится))) он всю жизнь через раз моргает независимо живая система или нет!



а если хочешь проверить ВВ просто на хх открой резко заслонку на всю и послушай как набирает обороты! если равномерно то все хокей с ВВ, если со скачками и как то не так то ищи пробой! провода сопротивление есть или нет??? модуль окисления есть или нет?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоящая Ли Программа MATRYX Помощь начинающим 7 15.12.2009 08:23
Самоучкой, Барсика Потяну Ли Я? Voka-diagnoz МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 6 05.12.2009 15:20
Как Проверить Датчик Парктроника? vora Очумелые Ручки 5 06.10.2009 18:21
Можно Ли Спалить Микас 11 All4Me Диагностика 7 15.12.2007 20:46


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot