FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2010, 20:11   #71
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

[/QUOTE]

Судя по картинкам имеется калильное зажигание.Низкоактановый бензин,
холодные свечи привели к перегреву и прогару клапана.Если не устранить,то жди прогар поршня.
sedoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 14:54   #72
Пользователь
 
Регистрация: 23.07.2005
Сообщений: 45
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

VAG - как правильно и не убив считать прошивку

Конткретно интересует audi 98 г. с V6 моторами 2.4


Есть ли возможность качнуть прошивку из инета (в свободном доступе) чтобы ознакомиться с ней - какие калибровки что и как - дабы не трогать ради этого свою машину.

Какой наиболее бюджетный софт для слива и заливки калибровок.

Юзаю сейчас поиск - инфу компилировать приходится - прошу хелпа!
Ruslanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 16:37   #73
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: новгород
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

хх 0.8.-1.0, с конедеем 1.4-1.6 - это ненормально. мотор АКЛ 2002 г. Проблема вылезла после зимы, до этого ездил хх0.6-0.7, с кондеем1.0-1.2 хх. Вобщем в целом расход вырос.

что было сделано у меня
1) свечи
2) фильтра
3) лямбда менялась 40 тыс км назад
4) чистилась ДЗ
5) прокладки впусконого коллектора замененены
6) форсунки чистились ультразвуком плюс заменены прокладки
7) датчик ГУРа
ДТОЖ заменен
9) датчик поожения коленвала
10) термостат

еще заметил, что при включенном кондее вентилятор печки начал рабоать неатбильно, т.е. обдув идет какими то рывками, с разной силой, что ыб это могло быть? щетки генератора и подшибники менял 30 тыс назад.

был масложор - заменены МСК - теперь все в норме, залит мотюль 5 на40
ВВ провода , как мне кажется, проблему не решат.

в чем проблема ??подскажите?
tonpresss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:55   #74
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


Вопрос Помогите пожалуйста

Здрасти,зарегестрировался здесь,что бы просить помощи у спецов,если так нельзя извините.Проблема у меня по большому расходу топлива с карбюратором солекс 21073(ауди 80,1. когда был новый карб,примерно полтора года,кушала 9-10 литров,каждый сезон прочищал очистителем.как то раз менял мембраны,все.И вот последнее время начала тупить машинка,снял крышку,во все каналы подул очистителем,заменил прокладку(от ремкомплекта осталась)и дернул меня черт(вычитал в нете)рассверлил ТЖ 107.5 до 110,и как в книжках написано, поплавки порегулировал(руки мне оторвать),вобщем поехал,ох как прет заметил я,немного поездив понял что жрет ппц как,опять порылся в нете,поставил ВЖ 165.аппетит не пропал.на свечах нагар черный,на 10 литров проезжаю 50 км,не могу найти жиклер 107.5 чтоб зделать как было.деньги на карбюраторщика уходят на бензин.Вобщем чего то накосячил я.и еще вопрос,может ли быть большой расход,из-за неправильного зажиигания,у меня вал ГРМ проворачивало,но вроде выставил по меткам.
Артёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:23   #75
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: россия
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Доброго времени суток! Нужен совет специалиста audi 100 двигатель аат 1993 г приобрёл шнур VAG-COM 311.2 + переходник 2х2 подключается к ABC , без проблем но к двигателю ни в какую и ЭБУ похоже меняный на нём стоит 1997 год перепробовал всё пишет
Адрес 01
Протокол: ????
Контроллер:
Замечание: Не синхронизируется
скорость

стоит на ноуте win 7
митька81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:57   #76
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Здравствуйте! Я как и любая девушка не разбираюсь в машинах вообще! Купила себе короллу 2007 года с роботизированной механикой. Понимаю уже что эту болезнь почти не излечить, но может кто сталкивался. Машину дергает при трогании с места....у официального дилера сказали что необходимо менять какой то компьютер. В другом сервисе сказали что необходимо промыть коробку раза на 3. не знаю кому верить, ведь ценник просят не малый везде. Если кто может помочь подскажите что сделать можно и нужно?
Елена11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:07   #77
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Черновцы
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Просьба подсказать
ВАЗ 21099і 1.5 8клапан Январь 5.1
при диагностике показало такие показатели(которые не могу понять)
при холостом ходу
ВОЗД/ТОПЛ. 13,9
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 55-56
КОР.ВР.ВП. - 0.02-0.0011 особо не могу понять!
АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)
makskyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:15   #78
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: гатчина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

И если не трудно ответте пожалуйста. Проблема вентилятор охлаждения. С включением двигателя включается вентилятор. Ваз21099i-98года инжектор збу GM2111-1411020-20. Через диагностику авто вентилятор включается. И неисправность-15 Температура охлаждающей жидкости (завышенное напряжение сигнала) при снятии реле пропадает. 21 Положение дроссельной заслонки (завышенное напряжение сигнала) машина заводиться. Провода и разъёмы прозвонил ок.+5v есть. А1, А2, А3, А4 минус есть. Нет массы на контактах эбу C12 D12. ВАПРОС-ДОЛЖНА ЛИ МАССА в эбу(на плате) звониться C12 D12 -С16 "Земля" датчика кислорода и А1.2.3.4 "Земля" ЭБУ.И что можно сделать не меняя ЭБУ.
аркадий1962 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:25   #79
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: мончегорск
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Loader, Помогите пожалуйста мне нужен рисунок переходного жгутика с нити на пленку Сиеменс с6 на 5 контактов газ3110 если можно нарисуйте со всеми подробностями колодка к колодке куда подпаиваться
Val1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 10:51   #80
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Махачкала
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Приветствую всех.. Не хотел начинать новую тему, спрошу тут:

Купил адаптер elm327 mini блютуз, не могу подключиться к ЭБУ.

Программа: Торкуе и Сканмастер
ЭБУ: Бош 2111-141102-80
Прошивка: B103EQ09
MagomedBios вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По Для Двух Порогов Вентиляторов Для Шевроле-Нивы На Январь 7.2 mars СКЛАДЧИНА 46 17.09.2009 17:51
начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а просто… уничтожать. Gerovas Курилка 7 30.06.2007 21:00
KIA- американец проблемы с "диагностами" в Краснодаре стас92 Помощь начинающим 3 20.03.2007 15:34
Как определить, что прошивка не DEMO , и не муляж Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 03.03.2005 12:52


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot