|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.08.2009, 21:09 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.
Помогите кто что знает |
14.08.2009, 21:31 | #2 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Проблема в евро-3
|
14.08.2009, 21:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да она и Евро-2 жрет, будь здоров.
А 10 литров по городу - я считаю нормой. Тем более, на инжекторной классике. |
14.08.2009, 21:52 | #4 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая
|
14.08.2009, 22:09 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А все потому, что там УОЗ невменяемый. На карбовой машине сдвинь трамблер на поздний угол - что получишь? Пережор и тупизну. И еще там отсутствует датчик детонации. А без него нормально УОЗ не отстроишь. Вот запасы и большие стоят (на случай ядерной войны ). А чтобы ДД нормально втулить, нужно снизить шум газо-распределительного механизма. А чтобы снизить шум ГРМ, надо поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. АвтоТАЗ на это не пошел, т.к. считает этот двиг дешевым и устаревшим, поэтому и не думает доводить его до ума. Колхозники же и так купят... Поэтому единственный способ снизить расход и поднять динамику - перешить блок управления двигателем. |
|
14.08.2009, 23:41 | #6 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием
А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались. Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах. |
15.08.2009, 09:03 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я не про ремень, а про цепь говорил. А кат сжирает около 800 W мощности (1,2 л.с.). Душит двигатель прошивка. |
|
15.08.2009, 12:44 | #8 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.08.2009, 15:15 | #9 | |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.08.2009, 21:02 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Раньше на 1,3(класика) писали 72лс., на 1,5 - 77лс., 1,6 - 85лс. Сейчас што то пишут намного меньше. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
газель евро-3 | юрас | Диагностика | 28 | 07.02.2009 14:23 |
Bosch 7.9.7 замена евро 2 на евро 3 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 16.02.2007 08:46 |
Шнива 1,7 евро-3 | argent1342 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 28.05.2006 10:47 |
евро 3 в евро 2 | arc | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 11.03.2006 15:11 |
Пятёра евро-3, проблемы | 123Maks | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |