FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2009, 21:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает
RIM(rus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:31   #2
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Проблема в евро-3
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:37   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да она и Евро-2 жрет, будь здоров.



А 10 литров по городу - я считаю нормой. Тем более, на инжекторной классике.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая
RIM(rus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 22:09   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'RIM(rus)' *'450778' *'14.8.2009, 22:52']У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая


А все потому, что там УОЗ невменяемый. На карбовой машине сдвинь трамблер на поздний угол - что получишь? Пережор и тупизну.

И еще там отсутствует датчик детонации. А без него нормально УОЗ не отстроишь. Вот запасы и большие стоят (на случай ядерной войны ).

А чтобы ДД нормально втулить, нужно снизить шум газо-распределительного механизма.

А чтобы снизить шум ГРМ, надо поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.



АвтоТАЗ на это не пошел, т.к. считает этот двиг дешевым и устаревшим, поэтому и не думает доводить его до ума.



Колхозники же и так купят...



Поэтому единственный способ снизить расход и поднять динамику - перешить блок управления двигателем.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 23:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.
RIM(rus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 09:03   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'RIM(rus)' *'450805' *'15.8.2009, 0:41']Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.


Я не про ремень, а про цепь говорил.

А кат сжирает около 800 W мощности (1,2 л.с.).

Душит двигатель прошивка.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 12:44   #8
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RIM(rus)' *'450763' *'15.8.2009, 2:09']У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает
Если стоит М73 не хер парится с прошивой. надо менять контроллер на Я7.2 и прошивать (ежели собираешься ездить долго). Из своего опыта по этому делу(благо, что у соседа семерка с Я7.2. Перешивали и откатывали около месяца) скажу- можно добиться расхода 6.5-7.0л.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 15:15   #9
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RIM(rus)' *'450805' *'14.8.2009, 23:41']На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.
С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 21:02   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'450907' *'15.8.2009, 15:15']С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..
+1

Раньше на 1,3(класика) писали 72лс., на 1,5 - 77лс., 1,6 - 85лс. Сейчас што то пишут намного меньше.
Nickpshen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
газель евро-3 юрас Диагностика 28 07.02.2009 14:23
Bosch 7.9.7 замена евро 2 на евро 3 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 16.02.2007 08:46
Шнива 1,7 евро-3 argent1342 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.05.2006 10:47
евро 3 в евро 2 arc Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 11.03.2006 15:11
Пятёра евро-3, проблемы 123Maks "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot