FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пятёра евро-3, проблемы (https://carcd.ru/forum/21/thread42225/)

RIM(rus) 14.08.2009 21:09

У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает

letchik 14.08.2009 21:31

Проблема в евро-3

Softer 14.08.2009 21:37

Да она и Евро-2 жрет, будь здоров.



А 10 литров по городу - я считаю нормой. Тем более, на инжекторной классике.

RIM(rus) 14.08.2009 21:52

У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая

Softer 14.08.2009 22:09

Цитата:

'RIM(rus)' *'450778' *'14.8.2009, 22:52']У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая


А все потому, что там УОЗ невменяемый. На карбовой машине сдвинь трамблер на поздний угол - что получишь? Пережор и тупизну.

И еще там отсутствует датчик детонации. А без него нормально УОЗ не отстроишь. Вот запасы и большие стоят (на случай ядерной войны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif).

А чтобы ДД нормально втулить, нужно снизить шум газо-распределительного механизма.

А чтобы снизить шум ГРМ, надо поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.



АвтоТАЗ на это не пошел, т.к. считает этот двиг дешевым и устаревшим, поэтому и не думает доводить его до ума.



Колхозники же и так купят... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/85.gif



Поэтому единственный способ снизить расход и поднять динамику - перешить блок управления двигателем.

RIM(rus) 14.08.2009 23:41

Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.

Softer 15.08.2009 09:03

Цитата:

'RIM(rus)' *'450805' *'15.8.2009, 0:41']Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.


Я не про ремень, а про цепь говорил.

А кат сжирает около 800 W мощности (1,2 л.с.).

Душит двигатель прошивка.

s53 15.08.2009 12:44

Цитата:

'RIM(rus)' *'450763' *'15.8.2009, 2:09']У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает
Если стоит М73 не хер парится с прошивой. надо менять контроллер на Я7.2 и прошивать (ежели собираешься ездить долго). Из своего опыта по этому делу(благо, что у соседа семерка с Я7.2. Перешивали и откатывали около месяца) скажу- можно добиться расхода 6.5-7.0л.

alexand 15.08.2009 15:15

Цитата:

'RIM(rus)' *'450805' *'14.8.2009, 23:41']На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.
С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..

Nickpshen 15.08.2009 21:02

Цитата:

'alexand' *'450907' *'15.8.2009, 15:15']С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..
+1

Раньше на 1,3(класика) писали 72лс., на 1,5 - 77лс., 1,6 - 85лс. Сейчас што то пишут намного меньше.


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot