FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2005, 10:05   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

обратный выброс воздушного потока во впуске(зона барокорекции) на высоких оборотах происходит из за чего? а)больше сила потока ,он ударяется о закрытый вп.клапан клапан и отбрасывается. б)наполнение цилиндра происходит раньше закрытия вп.клапана и поток отбрасывается. в)по другим причинам о которых подробнее...
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2005, 13:41   #2
sds
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

1)происходит из-за существования момента одновременного открытия впускных и выпускных клапанов (т.н. "перекрытие клапанов").

2) Проявляется при увеличении степени открытия дросселя т.к. дроссель начинает меньше демпфировать (гасить) обратный поток и это влияет на достоверность преобразования ДМРВ.

3) Зависит так же и от оборотов двигателя (с увеличением уменьшается).
sds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 10:43   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6 кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 11:11   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Газ(воздух) при движении во впускном канале обладает количеством движения(кинетической энергией). Впускной клапан закрывается не в НМТ а на 30-90град позже. Во время движения поршня от НМТ, газ который находится в цилиндре получает количество движения, Если количество движения газа который движется во впускном канале больше, чем кол-во движения газа в цилиндре в момент закрытия впускного клапана, тогда происходит дозарядка цилиндра, если меньше- обратный выброс. Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 02:45   #5
Местный
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Jun 23 2005, 10:43']делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6
hash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 09:50   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

hash к сожалению записывающего осцилографа у меня нет.Если сможешь поделись своим примером .Примерно как он себя проявляет если двигать шестерню от равного перекрытия клапанов и стоит ли на него обращать внимание при корректировки прошивки(может это сильно малая величина?)Вот турбо пишет что-"Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента."Следовательно получается что любое увеличение диаметра впускного канала без подбора р/вала приведет к уменьшению мощности(и наоборот наверное точно также)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по олгаритму дат тем возд (я7.2) Kataev1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 15.04.2005 11:58


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot