![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
обратный выброс воздушного потока во впуске(зона барокорекции) на высоких оборотах происходит из за чего? а)больше сила потока ,он ударяется о закрытый вп.клапан клапан и отбрасывается. б)наполнение цилиндра происходит раньше закрытия вп.клапана и поток отбрасывается. в)по другим причинам о которых подробнее...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
1)происходит из-за существования момента одновременного открытия впускных и выпускных клапанов (т.н. "перекрытие клапанов").
2) Проявляется при увеличении степени открытия дросселя т.к. дроссель начинает меньше демпфировать (гасить) обратный поток и это влияет на достоверность преобразования ДМРВ. 3) Зависит так же и от оборотов двигателя (с увеличением уменьшается). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6 кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Газ(воздух) при движении во впускном канале обладает количеством движения(кинетической энергией). Впускной клапан закрывается не в НМТ а на 30-90град позже. Во время движения поршня от НМТ, газ который находится в цилиндре получает количество движения, Если количество движения газа который движется во впускном канале больше, чем кол-во движения газа в цилиндре в момент закрытия впускного клапана, тогда происходит дозарядка цилиндра, если меньше- обратный выброс. Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'ким' *'Jun 23 2005, 10:43']делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
hash к сожалению записывающего осцилографа у меня нет.Если сможешь поделись своим примером .Примерно как он себя проявляет если двигать шестерню от равного перекрытия клапанов и стоит ли на него обращать внимание при корректировки прошивки(может это сильно малая величина?)Вот турбо пишет что-"Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента."Следовательно получается что любое увеличение диаметра впускного канала без подбора р/вала приведет к уменьшению мощности(и наоборот наверное точно также)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по олгаритму дат тем возд (я7.2) | Kataev1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 15.04.2005 11:58 |