FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   обратный выброс возд. потока ? (https://carcd.ru/forum/21/thread4203/)

ким 07.06.2005 10:05

обратный выброс воздушного потока во впуске(зона барокорекции) на высоких оборотах происходит из за чего? а)больше сила потока ,он ударяется о закрытый вп.клапан клапан и отбрасывается. б)наполнение цилиндра происходит раньше закрытия вп.клапана и поток отбрасывается. в)по другим причинам о которых подробнее...

sds 22.06.2005 13:41

1)происходит из-за существования момента одновременного открытия впускных и выпускных клапанов (т.н. "перекрытие клапанов").

2) Проявляется при увеличении степени открытия дросселя т.к. дроссель начинает меньше демпфировать (гасить) обратный поток и это влияет на достоверность преобразования ДМРВ.

3) Зависит так же и от оборотов двигателя (с увеличением уменьшается).

ким 23.06.2005 10:43

делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6 кг\см разряжения.При давлении в выпускном коллекторе 1000-3000 об- 0,05;3000-7500- 0,2-0,3

turbo 23.06.2005 11:11

Газ(воздух) при движении во впускном канале обладает количеством движения(кинетической энергией). Впускной клапан закрывается не в НМТ а на 30-90град позже. Во время движения поршня от НМТ, газ который находится в цилиндре получает количество движения, Если количество движения газа который движется во впускном канале больше, чем кол-во движения газа в цилиндре в момент закрытия впускного клапана, тогда происходит дозарядка цилиндра, если меньше- обратный выброс. Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента.

hash 28.06.2005 02:45

[quote]'ким' *'Jun 23 2005, 10:43']делал замеры манометром (градуирован 0.05 кг\см) При полном открытии дроселя 1000-7500 об показывает 0.При закрытии 0,3-0,6

ким 29.06.2005 09:50

hash к сожалению записывающего осцилографа у меня нет.Если сможешь поделись своим примером .Примерно как он себя проявляет если двигать шестерню от равного перекрытия клапанов и стоит ли на него обращать внимание при корректировки прошивки(может это сильно малая величина?)Вот турбо пишет что-"Обратный выброс происходит на оборотах меньше макс крутящего момента."Следовательно получается что любое увеличение диаметра впускного канала без подбора р/вала приведет к уменьшению мощности(и наоборот наверное точно также)


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot