FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2009, 09:29   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую Вас уважаемые !



Если не тяжело, объясните мне пожалуйста как проводится диагностика когда отключаться по очередности каждая форсунка и слушается как изменяется работа ДВС. Другими словами косвенный анализ засоренности форсунок.



Заранее благодарен.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщето таким макаром проверяется цилиндровый баланс...смотрится по сканеру падение оборотов при отключении цилиндров..Чем больше падают обороты тем лучше состояние цилиндра...а форсунки не получится
Jolert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:04   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jolert' *'447351' *'30.7.2009, 10:01']проверяется цилиндровый баланс


что это за параметр? это не одно и тоже как баланс форсунок?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:16   #4
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

н
Цитата:
'alex_cent' *'447343' *'30.7.2009, 7:29']Приветствую Вас уважаемые !



Если не тяжело, объясните мне пожалуйста как проводится диагностика когда отключаться по очередности каждая форсунка и слушается как изменяется работа ДВС. Другими словами косвенный анализ засоренности форсунок.



Заранее благодарен.


не на работающей машине.подключаем манометр в рампу,в исполниттельных мех-ах выбираем сначала включение бензонасоса,давление выросло,затем включаем форсунку-смотрим на сколько упало давление,и так для всех 4-х форсунок.по разнице падения давления определяем какая из форс.забита(падение давления меньше).если обратный клапан насоса не держит-давление будет падать само по себе.в таком случае кааждая форсунка включаеся при одном и том же показании манометра.время старта работы форсунок и окончании-на слух(довольно-аки здорово они жужжат)

бензонасос во время включения форсунок работать не должен,никакого падения в таком случае не увидишь
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 10:39   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'arbuz' *'447354' *'30.7.2009, 10:16']не на работающей машине.подключаем манометр в рампу,в исполниттельных мех-ах выбираем сначала включение бензонасоса,давление выросло,затем включаем форсунку-смотрим на сколько упало давление,и так для всех 4-х форсунок.по разнице падения давления определяем какая из форс.забита(падение давления меньше).если обратный клапан насоса не держит-давление будет падать само по себе.в таком случае кааждая форсунка включаеся при одном и том же показании манометра.время старта работы форсунок и окончании-на слух(довольно-аки здорово они жужжат)

бензонасос во время включения форсунок работать не должен,никакого падения в таком случае не увидишь


интересно, спасибо
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 11:04   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'arbuz' *'447354' *'30.7.2009, 11:16']н



не на работающей машине.подключаем манометр в рампу,в исполниттельных мех-ах выбираем сначала включение бензонасоса,давление выросло,затем включаем форсунку-смотрим на сколько упало давление,и так для всех 4-х форсунок.по разнице падения давления определяем какая из форс.забита(падение давления меньше).если обратный клапан насоса не держит-давление будет падать само по себе.в таком случае кааждая форсунка включаеся при одном и том же показании манометра.время старта работы форсунок и окончании-на слух(довольно-аки здорово они жужжат)

бензонасос во время включения форсунок работать не должен,никакого падения в таком случае не увидишь


Довольно грубая проверка, кстати.



Экспериментировал на своем промывочном стенде. 4 форсунки в рампе. Давление стабильно. Попадаются форсунки, которые при открытии статически (постоянно) переливают, по сравнению с аналогичными. А когда включаешь их в динамике, иммитируя работу на двигателе, наоборот, недоливают.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 18:46   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'447367' *'30.7.2009, 12:04']Попадаются форсунки, которые при открытии статически (постоянно) переливают, по сравнению с аналогичными. А когда включаешь их в динамике, иммитируя работу на двигателе, наоборот, недоливают.
Аналогично. Замечал неоднократно. Есть такой параметр на стенде когда автоматически меняется частота и скважность открытия форсунок. Вот на нем очень хорошо видно производительность форсунок.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отключение дмрв sky Помощь начинающим 5 08.01.2009 22:03
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
плавное отключение топливоподачи stacid Помощь начинающим 2 03.06.2006 06:42
отключение ДК в 7.9.7 sid Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 03.05.2006 21:04
отключение датчиков в январь 5.1 Gari Помощь начинающим 14 26.04.2006 23:25


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot