|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.07.2009, 09:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Приветствую Вас уважаемые !
Если не тяжело, объясните мне пожалуйста как проводится диагностика когда отключаться по очередности каждая форсунка и слушается как изменяется работа ДВС. Другими словами косвенный анализ засоренности форсунок. Заранее благодарен. |
30.07.2009, 10:01 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вообщето таким макаром проверяется цилиндровый баланс...смотрится по сканеру падение оборотов при отключении цилиндров..Чем больше падают обороты тем лучше состояние цилиндра...а форсунки не получится
|
30.07.2009, 10:04 | #3 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
что это за параметр? это не одно и тоже как баланс форсунок? |
|
30.07.2009, 10:16 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
н
Цитата:
не на работающей машине.подключаем манометр в рампу,в исполниттельных мех-ах выбираем сначала включение бензонасоса,давление выросло,затем включаем форсунку-смотрим на сколько упало давление,и так для всех 4-х форсунок.по разнице падения давления определяем какая из форс.забита(падение давления меньше).если обратный клапан насоса не держит-давление будет падать само по себе.в таком случае кааждая форсунка включаеся при одном и том же показании манометра.время старта работы форсунок и окончании-на слух(довольно-аки здорово они жужжат) бензонасос во время включения форсунок работать не должен,никакого падения в таком случае не увидишь |
|
30.07.2009, 10:39 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
интересно, спасибо |
|
30.07.2009, 11:04 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Довольно грубая проверка, кстати. Экспериментировал на своем промывочном стенде. 4 форсунки в рампе. Давление стабильно. Попадаются форсунки, которые при открытии статически (постоянно) переливают, по сравнению с аналогичными. А когда включаешь их в динамике, иммитируя работу на двигателе, наоборот, недоливают. |
|
30.07.2009, 18:46 | #7 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отключение дмрв | sky | Помощь начинающим | 5 | 08.01.2009 22:03 |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
плавное отключение топливоподачи | stacid | Помощь начинающим | 2 | 03.06.2006 06:42 |
отключение ДК в 7.9.7 | sid | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 03.05.2006 21:04 |
отключение датчиков в январь 5.1 | Gari | Помощь начинающим | 14 | 26.04.2006 23:25 |