Цитата:
'arbuz' *'447354' *'30.7.2009, 11:16']н
не на работающей машине.подключаем манометр в рампу,в исполниттельных мех-ах выбираем сначала включение бензонасоса,давление выросло,затем включаем форсунку-смотрим на сколько упало давление,и так для всех 4-х форсунок.по разнице падения давления определяем какая из форс.забита(падение давления меньше).если обратный клапан насоса не держит-давление будет падать само по себе.в таком случае кааждая форсунка включаеся при одном и том же показании манометра.время старта работы форсунок и окончании-на слух(довольно-аки здорово они жужжат)
бензонасос во время включения форсунок работать не должен,никакого падения в таком случае не увидишь
|
Довольно грубая проверка, кстати.
Экспериментировал на своем промывочном стенде. 4 форсунки в рампе. Давление стабильно. Попадаются форсунки, которые при открытии статически (постоянно) переливают, по сравнению с аналогичными. А когда включаешь их в динамике, иммитируя работу на двигателе, наоборот, недоливают.
|