FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2009, 07:34   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'447318' *'30.7.2009, 8:02']Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.
Например Хюндай Соната, Туссан, Тойота Эхо - топливный фильтр выполнен в виде корпуса насоса и находится в баке. Можно ещё вспомнить примеры.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 07:58   #12
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'447179' *'29.7.2009, 18:33']Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.
Определяется легко, каким образом я уже написал и повторятся не буду.

АВС Вам картинку даже прикрепил
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 08:38   #13
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 16:00   #14
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metronom' *'447331' *'30.7.2009, 8:38']В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.
И собирать проверочную схему в отдельном корыте.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:36   #15
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

90% что насос. Регуляторы давления намного реже выходят из строя
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 00:10   #16
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже не особо точный топливный манометр многое может рассказать. Но тут уже играет роль опыт. Рабочее давление на ХХ - давление при включеном зажигании - колебания стрелки на ХХ - величина просадки давления при прогазовке - сравнение давления на ХХ и при движении под нагрузкой - скорость падения давления после выключения зажигания и тд. и тп. А стендовая проверка на мой взгляд несколько узкоинформативно. ИМХО.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 15:36   #17
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'447294' *'30.7.2009, 1:01']Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.


С ВАЗами не работаю,не знаю как там устроили без обратки. (видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава)Все Европейки и особенно Япошки имеют один выход. Всё стоит внутри стакана. Фильтр с наружи но он чистит только бензин поступающий в мотор.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 16:21   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава
Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 21:10   #19
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'448478' *'4.8.2009, 16:21']Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.


И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ?
svn911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 21:32   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'svn911' *'448530' *'4.8.2009, 22:10']И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ?


Около 10 тыс руб отдавал. Но это в прошлом году было.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зегулятор давления топлива!!! l0ner Диагностика 8 13.09.2007 20:29
Регулятор давления CDI 2,2 Norb Дизели и их диагностика 2 08.04.2007 21:24
Регулятор давления syb_vs Диагностика 6 17.02.2006 11:30
Регулятор давления Опель X20xev Rus07 Диагностика 3 30.08.2005 08:27
Проверка давления топлива cap Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot