FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2009, 09:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?



Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.
Горячев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 10:18   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Горячев' *'447061' *'29.7.2009, 10:37']Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?



Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.


Элементарно.

Если он работает, давление в рампе должно быть в районе 3,8-4 атм.

При прогазовках колебание стрелки не больше 0,2 атм.

При выключении зажигания давление не должно быстро падать.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 10:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если насос?Может быть и он?
Горячев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:14   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Горячев' *'447066' *'29.7.2009, 11:31']А если насос?Может быть и он?


У насоса в сборе есть 2 критерия - производительность и давление.



Данные по давлению сначала озвучь.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

В данном случаи давление 2,2атмосверы при положеных3,8-4,0 на холостых работает ровно,но ехать нехочет.Вопрос другой,как не ошибится, дела в насосе или РДТ.Неисправность была устранена.Всему виной уплотнительное кальцо.
Горячев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:28   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 18:33   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'447122' *'29.7.2009, 14:28']Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль


Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 00:01   #8
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'447179' *'29.7.2009, 18:33']Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ.
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 00:09   #9
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'447294' *'30.7.2009, 1:01']Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.
На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 07:02   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'447298' *'30.7.2009, 0:09']На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.
Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зегулятор давления топлива!!! l0ner Диагностика 8 13.09.2007 20:29
Регулятор давления CDI 2,2 Norb Дизели и их диагностика 2 08.04.2007 21:24
Регулятор давления syb_vs Диагностика 6 17.02.2006 11:30
Регулятор давления Опель X20xev Rus07 Диагностика 3 30.08.2005 08:27
Проверка давления топлива cap Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot