|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.07.2009, 09:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?
Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть. |
29.07.2009, 10:18 | #2 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Элементарно. Если он работает, давление в рампе должно быть в районе 3,8-4 атм. При прогазовках колебание стрелки не больше 0,2 атм. При выключении зажигания давление не должно быстро падать. |
|
29.07.2009, 10:31 | #3 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
А если насос?Может быть и он?
|
29.07.2009, 11:14 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У насоса в сборе есть 2 критерия - производительность и давление. Данные по давлению сначала озвучь. |
|
29.07.2009, 11:54 | #5 |
Новичок
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: ХМАО г.Когалым
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
В данном случаи давление 2,2атмосверы при положеных3,8-4,0 на холостых работает ровно,но ехать нехочет.Вопрос другой,как не ошибится, дела в насосе или РДТ.Неисправность была устранена.Всему виной уплотнительное кальцо.
|
29.07.2009, 13:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Проверить давление насоса на пробку,
подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь. манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг) У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль |
29.07.2009, 18:33 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности. |
|
30.07.2009, 00:01 | #8 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.07.2009, 00:09 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.07.2009, 07:02 | #10 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зегулятор давления топлива!!! | l0ner | Диагностика | 8 | 13.09.2007 20:29 |
Регулятор давления CDI 2,2 | Norb | Дизели и их диагностика | 2 | 08.04.2007 21:24 |
Регулятор давления | syb_vs | Диагностика | 6 | 17.02.2006 11:30 |
Регулятор давления Опель X20xev | Rus07 | Диагностика | 3 | 30.08.2005 08:27 |
Проверка давления топлива | cap | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |