![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 | ||
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Лишь бы ляпнуть? Цитата:
Для объема двигателя 1,5л ориентируйся на вилку 27-37 кг/час. Вылет за эти пределы при стабильных оборотах - уже не айс. |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
не было желания просто ляпать поверьте |
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да, только этот коэффициент имеет смысл, только если в прошивке адекватная поправка ЦН. И только если ДК в работе. Иначе - погода на луне.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ты смотрешь этот параметр сканером, то могу предупредить из практики что больше чем у половины вазов порядка 0,02V теряется в проводке – как правило обжимки, массы! Причём на некоторых АВТО замечал ещё и такую зависимость - двигатель холодный АЦР дмрв = 1V, горячий = 1,02V – Если же мерить на прямую(накидываешь свой разъём полностью исключая проводку авто), то без разницы холодный двигатель или горячий – как правило (0,996 – 1)V. По AЦР ДМРВ очень косвенно можно судить на сколько он хороший – я бы сказал если укладывается в четыре параметра, то есть надежда что датчик более менее нормальный! Очень важно «Скорость реакции» - способность датчика регистрировать быстрые изменения величины потока воздуха – реально адекватно проверить наверно токо осцилом, потому что при просмотре обычным сканером к примеру изменения величины АЦР всё равно будут тормоза на время считывания. Несколько раз по заказу приходилось подбирать ДМРВ прямо на машине в движении (ставили по очереди и катались) – брали несколько новых ДМРВ и они все по АЦР и по расход воздуха по четырём параматрем проходили идеально и коофициент коррекции времени впрыска по диагнозе со всеми был в норме, но коляска по настоящему отлично ехала по приемистости и расходу как правило токо с одним из них! |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) | alex_cent | Помощь начинающим | 2 | 03.11.2009 11:51 |
| Ваз 21099 | barts | Покраска автомобилей | 16 | 11.12.2007 23:56 |
| Ваз 21099 | maniak | Диагностика | 30 | 25.04.2007 05:27 |
| 21099, Gm | dimazon | Помощь начинающим | 25 | 11.03.2006 21:56 |
| 21099 Gm | dk-34 | Диагностика | 3 | 07.10.2005 22:39 |