|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
13.08.2009, 06:44 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.08.2009, 11:48 | #12 |
Местный
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Качество капиталки всегда под вопросом, даже если сам делал (запчасти ) Клапана на газу горят лихо, цепи тянутся и тд. и тп. Всё проверять надо. В твоём случае сканер не поможет, там только зажигание.
|
13.08.2009, 21:29 | #13 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.08.2009, 21:30 | #14 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Всем привет дабы не начинать новую тему есть немного другая ситуация приехала газель ЭБУ Микас 7.1 (538 прошивка) после диагностики в другом месте , там ему поменяли ДТОЖ машина проехала 12 км и опять начался дисбаланс в работе двигателя (множественные пропуски зажигания ) ошибок по пропускам зажигания нет было несколько ошибок в том числе ошибка по датчику фаз, скинув клапанную крышку выставив ВМТ померял по кондуктору углы получилось 25 выхлопной, 17 впускной то есть 8 градусов расхождения решил клиент заменить ГРМ так как машина прошла 170 000 , говорит на всякий случай , выставили новый ГРМ (с новыми звездами цепями и т д) углы встали по кондукторам четко 20 градусов , собрали , завели минут 10 машина работала ровно потом начался такой же колбас двигателя какой и был , почистил все массы прозвонил все датчики , ацп все в норме ошибок нет а колбас начинается как прогреется мотор, клиент опять предложил заменить ДТОЖ замена его немного улучшила картину, на некоторое время но потом такая же история, с давлением топлива вообще интересней на холодную было 2.6 через 7 минут работы давление падает до 1.3 и машина глохнет , прикинув немного решили поменять бензонасос ситуация стала еще хуже( а насос новый) , коллеги что можно глянуть подскажите,( что то первый раз такое с газелью никогда такого не было вроде все налажено донельзя и приспособы для правильной установки фаз имеются да и газель по счету наверно сотая уже , всегда все работало как надо) имеются два вопроса куда девается давление в топливной рампе (обратку с регулятора давления пережимал пассатижами, давление не поднялось) и мог ли в мозгах отгореть какой нибудь канал приема данных от какого нибудь датчика (например канал дтож) форсунки могу проверить только на слух (стенд для проверки еще не доделал, времени катастрофически не хватает) и прозвонить обмотку тестером
что может быть, коллеги? |
18.08.2009, 21:39 | #15 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Насос в баке или на раме? Не забывай что новое не значит хорошее! Давление с пережатой обраткой на новом БН какое?
|
18.08.2009, 22:34 | #16 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и еще при установке ничо было а вот при снятии сломал штуцер пластмассовый , теперь его в магазин не вернешь |
|
18.08.2009, 23:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Какие ошибки по пропускам на 7 микасе? Новый насос, старый, если он на пробку 1,3 качает, что вы от машины хотите? Причем здесь мозги с таким давлением? Ну для успокоения души померь давление на самом насосе. Да и что в баке творится, может он просто бензинку от туда забрать не в состоянии?
А вообще я тут на днях тему создава про глюк Микаса, это конечно исключение, но даже пользуясь допустимыми коректировками (СО, УОЗ) машинку можно напрочь задушить. Здесь даже никто не обмолвился про это, сразу в глубь полезли, где данные диагностики? Впрыск,воздух, УОЗ.... Я уж не говорю про газик, без которого к таким авто и подходить не стоит (если конечно это не еденичный случай). |
19.08.2009, 04:32 | #18 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Про диагностику стоит говорить после устранения проблем с топливом. Помнится там между баком и насосом есть ещё отстойник ( с наружней стороны рамы, под водительским сиденьем ). Случается , что и заборник засорён вдрызг. А положения РКОК и РКОД и коррекцию УОЗ проверить позже можно.
|
19.08.2009, 23:52 | #19 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Цитата:
еще раз всем спасибо |
|
19.08.2009, 23:58 | #20 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
микас 10.3/11 | юрас | ГБО | 6 | 27.10.2009 18:33 |
микас 11 | deathECU | Диагностика | 14 | 23.11.2007 19:32 |
микас 7.1 | dmi-516 | Помощь начинающим | 6 | 03.10.2006 21:26 |
микас 7.1 | olezhka | Помощь начинающим | 8 | 12.03.2006 01:08 |
микас | korn | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 13.02.2006 16:45 |