FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2009, 06:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'450222' *'12.8.2009, 22:19']Что подразумевается под "отказом"? Если с высоким все ОК, с топливом, как я понимаю, тоже, то, может быть, что-нить с железом. Например прокладка между 1м и 2м горшками. Как проявляется отказ цилиндров?
Стояли мозги Микас 5.4 их кто-то до меня спалил и поставил 7.1,через какоето время пошла такая ерунда,что переодически во время движения загорается чек и гаснет,проверяю и по 1 и 2 цилиндрам идут пропуски,но заглушиш и заведеш все в норме,а после 2,3 рабочих циклах все заново,ставил проверочные мозги все тоже самое,после капиталки пробег 12т км
metr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 11:48   #12
Местный
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Качество капиталки всегда под вопросом, даже если сам делал (запчасти ) Клапана на газу горят лихо, цепи тянутся и тд. и тп. Всё проверять надо. В твоём случае сканер не поможет, там только зажигание.
nealeksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 21:29   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'metr' *'450267' *'13.8.2009, 5:44']Стояли мозги Микас 5.4 их кто-то до меня спалил и поставил 7.1,через какоето время пошла такая ерунда,что переодически во время движения загорается чек и гаснет,проверяю и по 1 и 2 цилиндрам идут пропуски,но заглушиш и заведеш все в норме,а после 2,3 рабочих циклах все заново,ставил проверочные мозги все тоже самое,после капиталки пробег 12т км
В первую очередь смотреть метки. И не просто лунки на р.валах и метку на к.валу, а смотреть по кондуктору. Или датчиком разрежения при прокрутке и на холостом ходу. И потом делать выводы. Не началось ли это сразу после капиталки? Тогда очень вероятно, что с метками прокол. Еще вариант - проблемы с проводкой, например, форсуночный жгут перетерся и касается массы. Может, и предыдущий блок сожгли в результате этого.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:30   #14
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет дабы не начинать новую тему есть немного другая ситуация приехала газель ЭБУ Микас 7.1 (538 прошивка) после диагностики в другом месте , там ему поменяли ДТОЖ машина проехала 12 км и опять начался дисбаланс в работе двигателя (множественные пропуски зажигания ) ошибок по пропускам зажигания нет было несколько ошибок в том числе ошибка по датчику фаз, скинув клапанную крышку выставив ВМТ померял по кондуктору углы получилось 25 выхлопной, 17 впускной то есть 8 градусов расхождения решил клиент заменить ГРМ так как машина прошла 170 000 , говорит на всякий случай , выставили новый ГРМ (с новыми звездами цепями и т д) углы встали по кондукторам четко 20 градусов , собрали , завели минут 10 машина работала ровно потом начался такой же колбас двигателя какой и был , почистил все массы прозвонил все датчики , ацп все в норме ошибок нет а колбас начинается как прогреется мотор, клиент опять предложил заменить ДТОЖ замена его немного улучшила картину, на некоторое время но потом такая же история, с давлением топлива вообще интересней на холодную было 2.6 через 7 минут работы давление падает до 1.3 и машина глохнет , прикинув немного решили поменять бензонасос ситуация стала еще хуже( а насос новый) , коллеги что можно глянуть подскажите,( что то первый раз такое с газелью никогда такого не было вроде все налажено донельзя и приспособы для правильной установки фаз имеются да и газель по счету наверно сотая уже , всегда все работало как надо) имеются два вопроса куда девается давление в топливной рампе (обратку с регулятора давления пережимал пассатижами, давление не поднялось) и мог ли в мозгах отгореть какой нибудь канал приема данных от какого нибудь датчика (например канал дтож) форсунки могу проверить только на слух (стенд для проверки еще не доделал, времени катастрофически не хватает) и прозвонить обмотку тестером

что может быть, коллеги?
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:39   #15
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос в баке или на раме? Не забывай что новое не значит хорошее! Давление с пережатой обраткой на новом БН какое?
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:34   #16
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'451758' *'18.8.2009, 21:39']Насос в баке или на раме? Не забывай что новое не значит хорошее! Давление с пережатой обраткой на новом БН какое?
насос на раме давление хреновое не более 1.5

и еще при установке ничо было а вот при снятии сломал штуцер пластмассовый , теперь его в магазин не вернешь
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:56   #17
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие ошибки по пропускам на 7 микасе? Новый насос, старый, если он на пробку 1,3 качает, что вы от машины хотите? Причем здесь мозги с таким давлением? Ну для успокоения души померь давление на самом насосе. Да и что в баке творится, может он просто бензинку от туда забрать не в состоянии?

А вообще я тут на днях тему создава про глюк Микаса, это конечно исключение, но даже пользуясь допустимыми коректировками (СО, УОЗ) машинку можно напрочь задушить. Здесь даже никто не обмолвился про это, сразу в глубь полезли, где данные диагностики? Впрыск,воздух, УОЗ.... Я уж не говорю про газик, без которого к таким авто и подходить не стоит (если конечно это не еденичный случай).
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 04:32   #18
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про диагностику стоит говорить после устранения проблем с топливом. Помнится там между баком и насосом есть ещё отстойник ( с наружней стороны рамы, под водительским сиденьем ). Случается , что и заборник засорён вдрызг. А положения РКОК и РКОД и коррекцию УОЗ проверить позже можно.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:52   #19
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'451813' *'19.8.2009, 4:32']Про диагностику стоит говорить после устранения проблем с топливом. Помнится там между баком и насосом есть ещё отстойник ( с наружней стороны рамы, под водительским сиденьем ). Случается , что и заборник засорён вдрызг. А положения РКОК и РКОД и коррекцию УОЗ проверить позже можно.
Спасибо всем откликнувшимся проблема решена давление слабое даже на новом насосе было из за того чтошел подсос воздуха и насос больше качал воздуха чем бензина , эта еле заметная трещинка в трубке от бака до насоса выипала мне весь мозг , как дурак валялся на земле больше полдня пока отыскал, устранил подсос заменой трубки и все встало в норму все ок проблемы с диагностикой отпали сразу

еще раз всем спасибо
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 23:58   #20
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'452115' *'20.8.2009, 0:52']Спасибо всем откликнувшимся проблема решена давление слабое даже на новом насосе было из за того чтошел подсос воздуха и насос больше качал воздуха чем бензина , эта еле заметная трещинка в трубке от бака до насоса выипала мне весь мозг , как дурак валялся на земле больше полдня пока отыскал, устранил подсос заменой трубки и все встало в норму все ок проблемы с диагностикой отпали сразу

еще раз всем спасибо
Поздравляю, жизнь то налаживается!?
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
микас 10.3/11 юрас ГБО 6 27.10.2009 18:33
микас 11 deathECU Диагностика 14 23.11.2007 19:32
микас 7.1 dmi-516 Помощь начинающим 6 03.10.2006 21:26
микас 7.1 olezhka Помощь начинающим 8 12.03.2006 01:08
микас korn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 48 13.02.2006 16:45


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot