FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2009, 18:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Добрый вечер! на днях пришла 2110 16v двиг.124 стояли бошевские катушки,

на одной в результате небрежной постановки был порван резиновый колпачек

и двиг. при наборе оборотов иногда подтраивал. заменил на московскую

подтраивания изчезли но выпала ошибка замыкание управляющего напряжения

на бортовую сеть по 4 цилиндру хотя менял катушку на 3. с соседней машины

дергаю рабочуб бошевскую ставлю вместо московской, ошибка изчезла

сопротивление по первичке одинаковое,не понятно причем тут 4 цилиндр

может у кого-нибудь есть объяснение этому.Буду рад любому ответу.
Юрий53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 18:50   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не полностью прочитал название темы...



возможно дело в том, что ЭБУ по протоколу отдает инфу по порядку работы цилиндров, а не по порядку расположения, т.е. 1-2-3-4 = 1-3-4-2. Некоторые сканеры это понимают, другие нет. ИМХО.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 19:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'443150' *'13.7.2009, 18:50']Не полностью прочитал название темы...



возможно дело в том, что ЭБУ по протоколу отдает инфу по порядку работы цилиндров, а не по порядку расположения, т.е. 1-2-3-4 = 1-3-4-2. Некоторые сканеры это понимают, другие нет. ИМХО.
пробовал эту катушку ставить в порядке эксперимента в 1 цилиндр- результат такой-же

автоасс-скан говорит замыкание упр.напряж. на борт. сеть
Юрий53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 20:02   #4
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

В качестве информации к размышлению: Газелька, ЗМЗ405, Микас-7, ПО не помню. Открываю ошибки- куча, однако активная только по распредвалу. Сбрасываю- исчезают, кроме РВ, естественно.

Меняю датчик РВ. Снова смотрю ошибки. По датчику РВ осталась сохранённой и появилась текущая " неисправность цепи лампы неисправности". Лезу за панель-точно:разъём на комбинации приборов не воткнут! Но пока стоял неисправный датчик РВ блок ошибку по "чеку" не выдавал! И таких Газелек попадалось не одна и не две.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:39   #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Юрий53' *'443164' *'13.7.2009, 16:33']пробовал эту катушку ставить в порядке эксперимента в 1 цилиндр- результат такой-же

автоасс-скан говорит замыкание упр.напряж. на борт. сеть


Разок, машина приехала прям с салона(они тока тогда пошли, диагносты салона немогли коды расшифровать), по всем четырем цилиндрам такая ошибка. Сначала тож опешил, а потом от балды одну катушку сунул, потом другую... Сейчас уж непомню какие там катушки стояли, больше таких непопадалось.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 00:22   #6
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может сопротивление первички занижено?
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 09:16   #7
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частая неисправность на1.6Вазах 16 клапанников: перетирание жгута катушек и фарсунок и замыкание., в районе воздужного фильтра, так-же обрыв массового провода! Как следствие кратковременные ошибки по этим цепям вплоть до выгорания катушки!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 15:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha-vyborg' *'443263' *'14.7.2009, 0:22']Может сопротивление первички занижено?
сопротивление катушек одинаковое ,провода возле фильтра проверил

сразу-все нормально подцепил осцилограф проверил вторичку

все нормально.Думаю может так организованно проверка выходных

драйверов в блоке?
Юрий53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 18:35   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замером сопротивления,выявить неисправную катушку проблематично,я бы даже сказал-очень проблематично(если там конечно не обрыв).Для этих целей подходит измеритель иммитанса Е7-22.Им проверяют добротность катушки.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 19:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'443510' *'14.7.2009, 18:35']Замером сопротивления,выявить неисправную катушку проблематично,я бы даже сказал-очень проблематично(если там конечно не обрыв).Для этих целей подходит измеритель иммитанса Е7-22.Им проверяют добротность катушки.
сказанно все правильно,только я сравнивал катушки между собой,хотелось найти хоть какое-нибудь

отличие.А вообще кто-нибудь ставил катушки разных производителей в один двигатель?
Юрий53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м73 Vadim Burchiyan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 27.02.2009 17:20
м73 ilez Диагностика 34 21.02.2009 22:22
Непонятная ситуация с детонационной коррекцией УОЗ, shljach Курилка 15 06.01.2007 23:14


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot