|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.05.2009, 22:43 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1
Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей. Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ. |
20.05.2009, 18:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
масса датчиков..... масса ДМРВ влияет на его напряжение.... т.е. напряжение датчика будет выше.... т.е. мозги считают расход воздуха большим.... и подают больше топлива т.е. делают смесь богаче...
|
20.05.2009, 20:27 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
По сканеру смотрели АЦП покоя ДМРВ.Показания одни и те же,что с одной массой,что с двумя.
|
20.05.2009, 21:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Так ведь масса датчиков не приходит на те концы, что он отсоединял.
Хотя если только через внутренние цепи ЭБУ масса не дойдёт до нужного места - тогда Да. |
20.05.2009, 21:35 | #5 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Масса идет через ЭБУ
Я так понимаю, в ЭБУ силовая масса и масса логическая между собой соединены. |
24.05.2009, 20:07 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.05.2009, 20:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Напряжения датчиков уходят однозначно. Ацп в покое это еще не показатель. Когда генератор работать будет всё может измениться.
|
24.05.2009, 21:16 | #8 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Вчера разбирался с массами датчиков на своей Калине, а также разбирал схема ЭСУД Приоры, 2115 и др. Массы датчиков ДПДЗ, ДД идут напрямую на ЭБУ, а вот массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ, ДС идут на корпус. Наверное правильно массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ переделать с корпуса авто на ЭБУ. Это наблюдается на всех новых автомобилях ВАЗа. Если я неправ, то поправте меня! |
24.05.2009, 22:15 | #9 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Получается,что на машине проблема с массой?Хотя никаких явных признаков такой проблемы не наблюдается-зависание оборотов после отключения вентилятора и т.д и т.п.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про блондинку | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 26.12.2006 22:27 |
Про турбо | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 10.11.2006 15:25 |
Про VS-42 | Борис | Помощь начинающим | 4 | 06.05.2005 10:38 |
Про VS5.1 | SergeyKR | Диагностика | 4 | 01.01.2005 19:08 |
Про ABS | dimazon | Помощь начинающим | 7 | 31.07.2004 20:04 |