FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2009, 22:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1

Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей.

Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.
ms747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 18:18   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

масса датчиков..... масса ДМРВ влияет на его напряжение.... т.е. напряжение датчика будет выше.... т.е. мозги считают расход воздуха большим.... и подают больше топлива т.е. делают смесь богаче...
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 20:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

По сканеру смотрели АЦП покоя ДМРВ.Показания одни и те же,что с одной массой,что с двумя.
ms747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:30   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ведь масса датчиков не приходит на те концы, что он отсоединял.

Хотя если только через внутренние цепи ЭБУ масса не дойдёт до нужного места - тогда Да.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масса идет через ЭБУ

Я так понимаю, в ЭБУ силовая масса и масса логическая между собой соединены.
ms747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ms747' *'428991' *'19.5.2009, 22:43']Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1

Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей.

Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.
То же самого эффекта можно добиться регулировкой СО в сторону обогащения в случае наличия СО потенциометра.
gussman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:43   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжения датчиков уходят однозначно. Ацп в покое это еще не показатель. Когда генератор работать будет всё может измениться.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 21:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Вчера разбирался с массами датчиков на своей Калине, а также разбирал схема ЭСУД Приоры, 2115 и др. Массы датчиков ДПДЗ, ДД идут напрямую на

ЭБУ, а вот массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ, ДС идут на корпус. Наверное правильно массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ переделать с корпуса авто на ЭБУ. Это наблюдается на всех новых автомобилях ВАЗа. Если я неправ, то поправте меня!
alex_735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 22:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Получается,что на машине проблема с массой?Хотя никаких явных признаков такой проблемы не наблюдается-зависание оборотов после отключения вентилятора и т.д и т.п.
ms747 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про блондинку -Bat- Приколы нашего портала 2 26.12.2006 22:27
Про турбо Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 10.11.2006 15:25
Про VS-42 Борис Помощь начинающим 4 06.05.2005 10:38
Про VS5.1 SergeyKR Диагностика 4 01.01.2005 19:08
Про ABS dimazon Помощь начинающим 7 31.07.2004 20:04


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot