FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Про массу (https://carcd.ru/forum/21/thread39994/)

ms747 19.05.2009 22:43

Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1

Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей.

Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.

Loader 20.05.2009 18:18

масса датчиков..... масса ДМРВ влияет на его напряжение.... т.е. напряжение датчика будет выше.... т.е. мозги считают расход воздуха большим.... и подают больше топлива т.е. делают смесь богаче...

ms747 20.05.2009 20:27

По сканеру смотрели АЦП покоя ДМРВ.Показания одни и те же,что с одной массой,что с двумя.

АВС 20.05.2009 21:30

Так ведь масса датчиков не приходит на те концы, что он отсоединял.

Хотя если только через внутренние цепи ЭБУ масса не дойдёт до нужного места - тогда Да.

ms747 20.05.2009 21:35

Масса идет через ЭБУ

Я так понимаю, в ЭБУ силовая масса и масса логическая между собой соединены.

gussman 24.05.2009 20:07

Цитата:

'ms747' *'428991' *'19.5.2009, 22:43']Имеется ВАЗ 21099 2001г.,контроллер Январь 5.1.1

Почему при снятии со шпильки головки блока логической массы(тонкий коричневый провод) машина лучше реагирует на педаль газа?Т.е. по ощущениям становится более тяговитой.Если поменять местами провода(подсоединить тонкий провод,а толстый отсоединить),то машина едит так же как с двумя массами.Заезжал на диагностику.Смотрели показания датчиков в разных вариациях массовых проводов-результат один и тот же.Саму идею с массами я не сам придумал,а вычитал в одном форуме.Там парень тоже спрашивал про массы.Проверил на своей и поехала резвей.

Катаюсь с одной массой уже год-ЭБУ не сгорел.Думаю,если бы отключил силовую массу то в блоке со временем перегорела бы какая-нибудь дорожка по массе.Т.к. модуль зажигания был бы заземлен через ЭБУ.
То же самого эффекта можно добиться регулировкой СО в сторону обогащения в случае наличия СО потенциометра.

Vint 24.05.2009 20:43

Напряжения датчиков уходят однозначно. Ацп в покое это еще не показатель. Когда генератор работать будет всё может измениться.

alex_735 24.05.2009 21:16

Всем привет!

Вчера разбирался с массами датчиков на своей Калине, а также разбирал схема ЭСУД Приоры, 2115 и др. Массы датчиков ДПДЗ, ДД идут напрямую на

ЭБУ, а вот массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ, ДС идут на корпус. Наверное правильно массы датчиков ДМРВ, ДК1,ДК2, ДТ переделать с корпуса авто на ЭБУ. Это наблюдается на всех новых автомобилях ВАЗа. Если я неправ, то поправте меня!

ms747 24.05.2009 22:15

Получается,что на машине проблема с массой?Хотя никаких явных признаков такой проблемы не наблюдается-зависание оборотов после отключения вентилятора и т.д и т.п.


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot