|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.05.2005, 23:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Привет. Есть полный МТ от DD(С.Петербург). Проблема в следующем: замер первички и вторички на транзисторной системе зажигания проблем не составляет, а вот на инжекторе споткнулся: Согласно приложенному мануалу подключаю индукционный датчик, емкостные( + и - полярностей),провода для подкл-я первички к МЗ (? правильно ли), т.е. кл.+15 к +12В, кл.1,2 к минусовому управлению МЗ. На экране вместо 4-х осцилок- всего ОДНА, остальные практически не возникают, обороты на экране-1780-1800. ОБЪЯСНИТЕ,что я делаю НЕ ТАК. Система зажигания-DIS. СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ.
|
27.05.2005, 23:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Первичку на МЗ ты не увидеш, т.к. её смотрят на 1 обмотке КЗ
|
27.05.2005, 23:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Хорошо,а что я должен увидеть и как подключить мои датчики.Кстати, на волгах с 2-я катушками тоже не вышло, видел осцилки положительной и обратной полярностей. Приглашаю ВСЕХ к диалогу, т.к. хочу принципиально разобраться с этим вопросом. Может ответит кто-нибудь, кто пользует МТ от DIGITAL & DEVICES, ато отних я ничего путного не добился...
|
27.05.2005, 23:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А синхронизация по цилиндру есть (обычно первый или на выбор)? Т.е нужно четыре емкастных датчика на 4 высоковольтных провода (два плюса и два минуса) и один для синхронизации...
Понакупят всякой фигни... чего проще PDA 2100 фирмы Interrо, или кстати сейчас БОШ выпустил недорогой мотортестер, посмотрите на сайте, там цена что то вроде 4000 евро |
28.05.2005, 00:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Синхронизацию беру от 1-го горшка, выбора в МТ нет, при помощи индукционного датчика. На других все нормально, а на этой системе- ж.па!
|
29.05.2005, 23:43 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Вопрос на засыпку - сколько у тебя всего в/в датчиков? Для просмотра всех осциллограм вторички на DIS датчиков должно быть столько же, сколько и осциллограмм ты хочешь смотреть. Кроме того, учитывая, что половина сигналов будут положительно полярности, а половина отрицательной (не везде, просто это наиболее распространенная схема), нормальные приборы (например, МотоДок-II) умеют автоматически отражать осциллограмму.
И мораль - не покупайте х.з. какие приборы, да еще и за бешеные бабки. |
30.05.2005, 00:07 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Ну купили от незнания, в\в датчиков по 3 штуки ( + и - ), а все равно не получается! Завтра попробую им написать,может соизволят объяснить, ато по телефону что то невнятное..
|
31.05.2005, 17:04 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Похоже проблема в синхронизации от индуктивного датчика. Он видит и рабочую искру и холостую. Отсюда и 1800 об/мин. На самом деле это не так просто разделить их для синхронизации. Долбите производителя, странно что они молчат, может к DIS сами не подключались?
|
01.06.2005, 00:13 | #9 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Спасибо ВСЕМ за помощь и участие!
С фирмы ответили, что надо в настройках выбрать систему зажигания( сдвоенная катушка). А в инструкции об этом -НЕ написано. Наверное это мой косяк- надо было лезть и открывать все настройки. Завтра буду пробовать, вопрос закрыт. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
осцилка первички и вторички | zuc | Диагностика | 5 | 20.05.2009 08:51 |
Осциллограмма вторички | YUTHANASIA | Диагностика | 12 | 06.11.2008 12:25 |
Примеры дефектов первички и вторички. | Ярослав | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 14.06.2007 16:11 |
Кто знает материал шкива КВ на ВАЗах | GawS | Очумелые Ручки | 1 | 16.11.2006 17:48 |