FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   замер первички и вторички на ВАЗах (https://carcd.ru/forum/21/thread3975/)

Досик 27.05.2005 23:05

Привет. Есть полный МТ от DD(С.Петербург). Проблема в следующем: замер первички и вторички на транзисторной системе зажигания проблем не составляет, а вот на инжекторе споткнулся: Согласно приложенному мануалу подключаю индукционный датчик, емкостные( + и - полярностей),провода для подкл-я первички к МЗ (? правильно ли), т.е. кл.+15 к +12В, кл.1,2 к минусовому управлению МЗ. На экране вместо 4-х осцилок- всего ОДНА, остальные практически не возникают, обороты на экране-1780-1800. ОБЪЯСНИТЕ,что я делаю НЕ ТАК. Система зажигания-DIS. СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ.

sovg 27.05.2005 23:09

Первичку на МЗ ты не увидеш, т.к. её смотрят на 1 обмотке КЗ

Досик 27.05.2005 23:32

Хорошо,а что я должен увидеть и как подключить мои датчики.Кстати, на волгах с 2-я катушками тоже не вышло, видел осцилки положительной и обратной полярностей. Приглашаю ВСЕХ к диалогу, т.к. хочу принципиально разобраться с этим вопросом. Может ответит кто-нибудь, кто пользует МТ от DIGITAL & DEVICES, ато отних я ничего путного не добился...

Maksimka 27.05.2005 23:51

А синхронизация по цилиндру есть (обычно первый или на выбор)? Т.е нужно четыре емкастных датчика на 4 высоковольтных провода (два плюса и два минуса) и один для синхронизации...

Понакупят всякой фигни... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif чего проще PDA 2100 фирмы Interrо, или кстати сейчас БОШ выпустил недорогой мотортестер, посмотрите на сайте, там цена что то вроде 4000 евро

Досик 28.05.2005 00:18

Синхронизацию беру от 1-го горшка, выбора в МТ нет, при помощи индукционного датчика. На других все нормально, а на этой системе- ж.па!

ARDIO_RU 29.05.2005 23:43

Вопрос на засыпку - сколько у тебя всего в/в датчиков? Для просмотра всех осциллограм вторички на DIS датчиков должно быть столько же, сколько и осциллограмм ты хочешь смотреть. Кроме того, учитывая, что половина сигналов будут положительно полярности, а половина отрицательной (не везде, просто это наиболее распространенная схема), нормальные приборы (например, МотоДок-II) умеют автоматически отражать осциллограмму.



И мораль - не покупайте х.з. какие приборы, да еще и за бешеные бабки.

Досик 30.05.2005 00:07

Ну купили от незнания, в\в датчиков по 3 штуки ( + и - ), а все равно не получается! Завтра попробую им написать,может соизволят объяснить, ато по телефону что то невнятное..

VAG 31.05.2005 17:04

Похоже проблема в синхронизации от индуктивного датчика. Он видит и рабочую искру и холостую. Отсюда и 1800 об/мин. На самом деле это не так просто разделить их для синхронизации. Долбите производителя, странно что они молчат, может к DIS сами не подключались?

Досик 01.06.2005 00:13

Спасибо ВСЕМ за помощь и участие!

С фирмы ответили, что надо в настройках выбрать систему зажигания( сдвоенная катушка). А в инструкции об этом -НЕ написано. Наверное это мой косяк- надо было лезть и открывать все настройки. Завтра буду пробовать, вопрос закрыт.


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot