|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.05.2009, 20:20 | #11 | |
| Пользователь Регистрация: 09.11.2008 
					Сообщений: 36
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.05.2009, 20:57 | #12 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 209
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.
		 | 
|   |   | 
|  10.05.2009, 22:15 | #13 | ||
| Новичок Регистрация: 06.05.2009 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Цитата: 
 Но не могу я так, машина пусть и старенькая, но должна быть обласкана и готова в любой момент отдать все на что способна. | ||
|   |   | 
|  11.05.2009, 09:09 | #14 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 209
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чтобы достичь желаемого результата, необходимо хотя бы поменять кольца поршневой группы в месте с поршнями другой категории (один недостаток: в процессе эксплуотации образовался элипс и пока притреться пройдет время), замена сальников клапанов, притирка клапанов (ремонт головки). По мере обкатки увидишь результат. А по хорошему поршневую лучше точить. На счет коленвала, надо замерить давление и его состояние при замене поршней. Маслянный насос в любом случае под замену. Летом еще можно стаким движком поездить, а зимой могут возникнуть проблемы с пуском...В данной ситуации можно попробовать смешивать бензин с 76 пополам -- уверен динамика улучшиться. Расход будет такой же. Увеличиться износ двигателя. Рекомендация: при возникновении детонации отказаться от этой затеи.
		 | 
|   |   | 
|  11.05.2009, 10:23 | #15 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2006 Адрес: г.Брянск, пригород 
					Сообщений: 1,356
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.05.2009, 11:20 | #16 | 
| Местный Регистрация: 01.11.2008 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дроссельный патрубок промыл? Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду? Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще. | 
|   |   | 
|  11.05.2009, 12:38 | #17 | |
| Новичок Регистрация: 06.05.2009 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально | |
|   |   | 
|  11.05.2009, 12:38 | #18 | |
| Новичок Регистрация: 06.05.2009 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально О блин, 2 раза отправил, а как удалить? Модераторы, просьба удалить дубль, сори. | |
|   |   | 
|  12.05.2009, 13:10 | #19 | |
| Новичок Регистрация: 06.05.2009 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 посмотрел прошивку J5D07G31 что за она и с чем ее едят кто автор? | |
|   |   | 
|  12.05.2009, 14:10 | #20 | 
| Новичок Регистрация: 06.05.2009 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось. Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч. Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий. дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ваз 21103 | strem | Диагностика | 17 | 19.07.2007 09:12 | 
| ваз 07 16кл 1.87 куб, | rasul_injectorhik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 02.07.2007 17:38 | 
| Какую прошивку на 21103 16кл без ДК | Vasia2100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 05.04.2006 17:13 |