![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Но не могу я так, машина пусть и старенькая, но должна быть обласкана и готова в любой момент отдать все на что способна. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
Чтобы достичь желаемого результата, необходимо хотя бы поменять кольца поршневой группы в месте с поршнями другой категории (один недостаток: в процессе эксплуотации образовался элипс и пока притреться пройдет время), замена сальников клапанов, притирка клапанов (ремонт головки). По мере обкатки увидишь результат. А по хорошему поршневую лучше точить. На счет коленвала, надо замерить давление и его состояние при замене поршней. Маслянный насос в любом случае под замену. Летом еще можно стаким движком поездить, а зимой могут возникнуть проблемы с пуском...В данной ситуации можно попробовать смешивать бензин с 76 пополам -- уверен динамика улучшиться. Расход будет такой же. Увеличиться износ двигателя. Рекомендация: при возникновении детонации отказаться от этой затеи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
![]()
Дроссельный патрубок промыл?
Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду? Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() О блин, 2 раза отправил, а как удалить? Модераторы, просьба удалить дубль, сори. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
посмотрел прошивку J5D07G31 что за она и с чем ее едят кто автор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]()
Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось.
Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч. Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий. дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 21103 | strem | Диагностика | 17 | 19.07.2007 09:12 |
ваз 07 16кл 1.87 куб, | rasul_injectorhik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 02.07.2007 17:38 |
Какую прошивку на 21103 16кл без ДК | Vasia2100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 05.04.2006 17:13 |