FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2009, 20:20   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'426525' *'10.5.2009, 20:14']Янаварь 5.1 ставился как на двигатели 1,5 л 8 кл (61), так и на 1,5 л 16 кл (41). Хотя в принципе они аппаратно одинаковые. С 1999 г по 2004 г.
Спасибо понял, а марки машин какие???
zmey1251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 20:57   #12
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 22:15   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loader' *'426329 Посмотреть сообщение
Т02 хоть и не ахти прошивка, но такой описаной дерготни на ней нет. Если канеш не трогал никто.
Может излишне эмоционально получилось про "отваливание головы" и перегнул, но ощутимо дергается.



Цитата:
'diagnost' *'426535' *'10.5.2009, 20:57']Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.
+100 если для себя (думаю даже больше под 180 где-то), но машина казенная и мое мнение с мнением финансистов не совпадает. Можно конечно забить на все это, купить за 100р приблуду для намотки спидомерра и списывать бензин, как это до меня делали.

Но не могу я так, машина пусть и старенькая, но должна быть обласкана и готова в любой момент отдать все на что способна.
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 09:09   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо хотя бы поменять кольца поршневой группы в месте с поршнями другой категории (один недостаток: в процессе эксплуотации образовался элипс и пока притреться пройдет время), замена сальников клапанов, притирка клапанов (ремонт головки). По мере обкатки увидишь результат. А по хорошему поршневую лучше точить. На счет коленвала, надо замерить давление и его состояние при замене поршней. Маслянный насос в любом случае под замену. Летом еще можно стаким движком поездить, а зимой могут возникнуть проблемы с пуском...В данной ситуации можно попробовать смешивать бензин с 76 пополам -- уверен динамика улучшиться. Расход будет такой же. Увеличиться износ двигателя. Рекомендация: при возникновении детонации отказаться от этой затеи.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 10:23   #15
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'zmey1251' *'426528' *'10.5.2009, 21:20']Спасибо понял, а марки машин какие???
Восьмерки, девятки, десятки, одиннадцатые, двенадцатые.... ))))
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 11:20   #16
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дроссельный патрубок промыл?



Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в ​двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. ​Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором ​вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 12:38   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'426633' *'11.5.2009, 11:20']Дроссельный патрубок промыл?



Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в ​двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. ​Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором ​вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще.
теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 12:38   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'426633' *'11.5.2009, 11:20']Дроссельный патрубок промыл?



Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду?

Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в ​двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. ​Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором ​вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще.
теперь понятно, чисто там, фильтра ремень ГРМ само собой новые, есть правда небольшой люфток в шпонке шестерни впускного распредвала, но думаю это не настолько принципиально







О блин, 2 раза отправил, а как удалить?

Модераторы, просьба удалить дубль, сори.
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:10   #19
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'425785' *'7.5.2009, 20:02']Читай паспорта какая прошивка.А лучше читай прошивку и клади сюда.




посмотрел прошивку J5D07G31

что за она и с чем ее едят кто автор?
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 14:10   #20
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось.

Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч.



Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий.

дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 21103 strem Диагностика 17 19.07.2007 09:12
ваз 07 16кл 1.87 куб, rasul_injectorhik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 02.07.2007 17:38
Какую прошивку на 21103 16кл без ДК Vasia2100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 05.04.2006 17:13


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot