|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.05.2009, 20:20 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.05.2009, 20:57 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.
|
10.05.2009, 22:15 | #13 | ||
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Но не могу я так, машина пусть и старенькая, но должна быть обласкана и готова в любой момент отдать все на что способна. |
||
11.05.2009, 09:09 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Чтобы достичь желаемого результата, необходимо хотя бы поменять кольца поршневой группы в месте с поршнями другой категории (один недостаток: в процессе эксплуотации образовался элипс и пока притреться пройдет время), замена сальников клапанов, притирка клапанов (ремонт головки). По мере обкатки увидишь результат. А по хорошему поршневую лучше точить. На счет коленвала, надо замерить давление и его состояние при замене поршней. Маслянный насос в любом случае под замену. Летом еще можно стаким движком поездить, а зимой могут возникнуть проблемы с пуском...В данной ситуации можно попробовать смешивать бензин с 76 пополам -- уверен динамика улучшиться. Расход будет такой же. Увеличиться износ двигателя. Рекомендация: при возникновении детонации отказаться от этой затеи.
|
11.05.2009, 10:23 | #15 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.05.2009, 11:20 | #16 |
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Дроссельный патрубок промыл?
Простите мою тупость, но нельзя ли уточнить, какой имеется ввиду? Все патрубки системы охлаждения заменил расш. бачек тоже, систему промыл, залил антифриз G12 _______Дроссельный патрубок предназначен для регулирования подачи воздуха в двигатель, оборудованный системой распределенного впрыска топлива. Представляет собой корпус с цилиндрическим каналом в котором вращается на оси дроссельная заслонка.Тросик от педали газа за него цепляется,если проще. |
11.05.2009, 12:38 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.05.2009, 12:38 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
О блин, 2 раза отправил, а как удалить? Модераторы, просьба удалить дубль, сори. |
|
12.05.2009, 13:10 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
посмотрел прошивку J5D07G31 что за она и с чем ее едят кто автор? |
|
12.05.2009, 14:10 | #20 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Похоже мытарства подходят к концу, нашел сегодня диагноста, который не пожалел времени и настроил машину. По железу все в порядке, настроил со стоящей J5D07G31, СО-0,8, СО2-14,5, CH-166 (анализатор Инфракар) и машина поехала, расход еще померить осталось.
Предлагал сменить прошивку на ТО1 или ТО2, как наиболее адекватные в его арсенале, вот тут я что-то засомневался стоит ли игра свеч. Если уж менять, то может есть, что-то более достойное для моих условий. дв. 1,5 16кл, без ДК и катализатора, адсорбер стоит, все железо стандарт, 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 21103 | strem | Диагностика | 17 | 19.07.2007 09:12 |
ваз 07 16кл 1.87 куб, | rasul_injectorhik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 02.07.2007 17:38 |
Какую прошивку на 21103 16кл без ДК | Vasia2100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 05.04.2006 17:13 |