|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.05.2009, 12:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Всем доброго времени суток!
Постараюсь быть краток. Достался мне служебный ВаЗ 21103 1,5 16кл, 2001 г.в. контроллер январь 5.х.х, какой точно пока не знаю, датчика кислорода нет, катализатора нет, адсорбер стоит. БК нет. Пробег на одометре 300 т.км. (но его явно крутили вперед, чтоб бензин списать, какой реальный хз) Машина толком не едет, а бензин кушает от души литров 13 в городском режиме при спокойной манере. Начал разбираться, в результате заменил датчик расхода воздуха и положения дроселя, модуль топливного насоса, свечи и провода, промыли форсунки. Пришлось перебрать голову, гнало масло в свечной колодец 4ц, видно что двигатель до этого не разбирали, но внутри чистый, распред валы нормальные, дальше не полезли (какой пробег...??? хз), диагностику сделали, вроде все пучком. Сейчас смотрю, что с расходом будет, ехать уже едет, но первая сотня не радует, по ощущениям больше 10 литров. Прошивка не стоковая, это все что удалось выяснить, все хотят денег, но прошивку и прочие полезности мне контора оплатить не хочет, а платить из своего кармана за гос машину не улыбается, но при этом я должен уложиться в 8,8 л/100 Похоже все опять придется делать своими руками. посему прошу помощи, CTPro2.12 и CTP410 нашел КL адаптер думаю осилю спаять, подскажите куда рыть, где что искать и что почитать ну совсем для чайника. Башка пухнет от прочитанного уже, а толку нет, по полочкам не раскладывается. Ну и на что ориентироваться по прошивкам, чтобы ехала, но с разумным расходом и соответственно стилю вождения, хоть и редко, но иногда надо иметь возможность утопить педальку. Заранее спасибо. ЗЫ: а может найдется рядом, человек который из альтруистических соображений избавит меня от танцев с бубном ЗЫЫ: пошел вытаскивать ЭМУ |
07.05.2009, 20:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Читай паспорта какая прошивка.А лучше читай прошивку и клади сюда.
|
08.05.2009, 15:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Можно попробовать последнюю заводскую прошивку, или лучше Паулюсовскую для этого блока, если все в порядке жрать не должна.
Да и 8,8л на 100км, это нужно очень спокойно и без пробок ездить по городу, у меня при ночной езде получается 8,5. |
08.05.2009, 21:33 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Спасибо откликнувшимся, блок снять пока не судьба, машина нужна как на зло, да и адаптора еще нет, займусь им после праздников.
Расход расходом, разберусь понемногу, но больше напрягают рывки при переходе с ХХ на малые под нагрузкой и обратно, в пробках аж того и гляди голова отвалится. Может и правда подсос воздуха? тут похожий случай |
09.05.2009, 07:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Какого цвета свечи?? Все ли одинакого цвета?? Желательно фото!! Какое СО на ХХ?? Какое СО на 3000 оборотах??(прежде чем сделать замеры двиг. прогреть) На счет дергатни виновата прошивка!!(Похожа на ТО2)!!
|
09.05.2009, 20:42 | #6 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
добрался сегодня до блока (прицепить фото не могу, видать мал еще) блок 2112-141020-41, 07.2001г.в. АВТЭЛ, родное ПО J5V05j16, но прошивка другая, J5D0.... а дальше не помню (посмотреть пока не могу, вспоминаю как паяльник держать)
Цвет свечей старых почти черный прошли 2,5 т.км (закопченыые) это до замены датчиков и проводов, теперь серо-коричневый, на мой взгляд правильный цвет, на сколько я помню по карбюраторам, последние 10 лет дизеля мой выбор и вот опять "в первый класс" поиски продолжаются, может стать диагностом?, интересно, да и пора готовиться к гражданской жизни. Ха, анекдот прямо, молодой 40-ка летний пенсионер ищет куда бы силы приложить Поздравляю всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ !!! |
09.05.2009, 22:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Дроссельный патрубок промыл?
|
10.05.2009, 13:54 | #8 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.05.2009, 17:57 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Извините что не в тему, но товарищ написал что у него блок январь 5.1 ХХХХХХХХ-41, и отсюда вопросна каких машинах ставились именно такие блоки интересует именно январь 5.1 и в конце чтоб было либо 41 или 61??? еще раз сори за оффтоп!!!
|
10.05.2009, 20:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Янаварь 5.1 ставился как на двигатели 1,5 л 8 кл (61), так и на 1,5 л 16 кл (41). Хотя в принципе они аппаратно одинаковые. С 1999 г по 2004 г.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 21103 | strem | Диагностика | 17 | 19.07.2007 09:12 |
ваз 07 16кл 1.87 куб, | rasul_injectorhik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 02.07.2007 17:38 |
Какую прошивку на 21103 16кл без ДК | Vasia2100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 05.04.2006 17:13 |