FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2004, 14:39   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию После заливки ПЗУ...

Не сочтите за труд!!!

Правда ли , что после заливки ПЗУ необходимо её "обучение"? На всех ли ЭБУ это надо делать (у меня Бош ...20-70)?

И ещё: читал, что при установке новой ПЗУ EEPROM нужно стирать.



Просветите :oops:
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2004, 14:44   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где ты нахватался такого бреда?? :twisted:

Допустим, догадываюсь где :twisted: :twisted:



ПЗУ после установки ничему не обучается(ты ее на программаторе уже обучил )



EEPROM чистить не обязательно.

Просто, после прошивки ключи и выключи зажигание-это для того,чтобы РХХ встал в свое положение для запуска.

Делов то!!

А остальные настройки - это уже на диагностике и газоанализаторе
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 07:21   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию После заливки ПЗУ...

:roll:

Ты хотя, по моим наблюдениям, и Авто-Гуру, но даже и здесь успел.

Спасибо, Папа!

А короткое целеуказание на инф по даводке ДМРВ, УОЗ и т.д под конкретный движок не Дашь? Заранее влагодарен.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 08:25   #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Наш пострел,везде поспел :drink:

ДМРВ оставь в покое.

На неисправный датчик мы ничего не готовим :twisted:

Под конкретный двигатель готовится базовое тюнинговое ПО,которое устанавливается на определенную конфигурацию железа.

После заливки в блок - это ПО может немного и подкорректировать,но это бывает крайне редко.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 09:04   #5
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию После заливки ПЗУ...

Папа, от компа то отходишь?



"ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы?



Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо!

:idea:
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 09:12   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию Re: После заливки ПЗУ...

Цитата:
Папа, от компа то отходишь?



"ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы?



Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо!

:idea:


Отхожу иногда

У меня выделенный канал дома и на работе :twisted:

Мелкий подбор параметров по желанию водилы, а под датчики не надо подбирать.Так как любая смена датчика может отразиться на работе.

Если ДМРВ поплыл,то он должен сидеть в помойке

У нас не принято ремонтировать датчики их просто меняют.

Народ наш не любит б/у :twisted:

Они хотят новое :drink:
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 09:34   #7
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты опять с позиции СТО :shock: смотришь (читал диалог по поводу Января 4), но ведь вероятно и ты начинал с собственного авто. Теперь нас кажется ХОББИТАМи называют. Вот и я такой. Надо знать чему пора на помойку. :arrow:
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 10:09   #8
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да тут как хочешь рассматривай

Прикинь приезжает машина и я ему начинаю чинить датчик

Потом через неделю еще раз приедет и давай по новой датчик чинить

Пройдет еще неделя и я ему опять датчик чиню

Он устанет денег давать за починку,легче новый купить.

Я же все таки не Сантаклаус.



На диагностике все видно,что отправлять в помойку.

Единственный датчик который в помойку после включения СЕ-это ДПДЗ.

А остальные по результатам диагностики и тестирование машины на заведомо-исправных датчиках.

Дальше даешь рекомендации клиенту,как поступить.Главное показать исправный автомобиль.А дальше клиенту решать,что покупать,а что устанавливать.Мы своим клиентам не навязываем датчики,а даем рекомендации
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2004, 10:29   #9
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК. Спасибо. До связи.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После восстановления ABS на BMW Tjur Диагностика 3 03.12.2006 19:01
После установки валов 9.0 CAT Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 35 26.09.2006 19:33
Ошибка ПЗУ Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 25.10.2005 22:28
После летнего сезона juri Приколы нашего портала 1 01.09.2005 13:11
Ошибка ПЗУ Rezk1y Диагностика 1 27.08.2005 22:25


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot