![]() |
После заливки ПЗУ...
Не сочтите за труд!!!
Правда ли , что после заливки ПЗУ необходимо её "обучение"? На всех ли ЭБУ это надо делать (у меня Бош ...20-70)? И ещё: читал, что при установке новой ПЗУ EEPROM нужно стирать. Просветите :oops: |
Где ты нахватался такого бреда?? :twisted:
Допустим, догадываюсь где :twisted: :twisted: ПЗУ после установки ничему не обучается(ты ее на программаторе уже обучил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) EEPROM чистить не обязательно. Просто, после прошивки ключи и выключи зажигание-это для того,чтобы РХХ встал в свое положение для запуска. Делов то!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif А остальные настройки - это уже на диагностике и газоанализаторе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
После заливки ПЗУ...
:roll:
Ты хотя, по моим наблюдениям, и Авто-Гуру, но даже и здесь успел. Спасибо, Папа! А короткое целеуказание на инф по даводке ДМРВ, УОЗ и т.д под конкретный движок не Дашь? Заранее влагодарен. |
Наш пострел,везде поспел :drink: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
ДМРВ оставь в покое. На неисправный датчик мы ничего не готовим :twisted: Под конкретный двигатель готовится базовое тюнинговое ПО,которое устанавливается на определенную конфигурацию железа. После заливки в блок - это ПО может немного и подкорректировать,но это бывает крайне редко. |
После заливки ПЗУ...
Папа, от компа то отходишь?
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif "ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы? Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо! :idea: |
Re: После заливки ПЗУ...
Цитата:
Отхожу иногда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif У меня выделенный канал дома и на работе :twisted: Мелкий подбор параметров по желанию водилы, а под датчики не надо подбирать.Так как любая смена датчика может отразиться на работе. Если ДМРВ поплыл,то он должен сидеть в помойке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif У нас не принято ремонтировать датчики их просто меняют. Народ наш не любит б/у :twisted: Они хотят новое :drink: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Ты опять с позиции СТО :shock: смотришь (читал диалог по поводу Января 4), но ведь вероятно и ты начинал с собственного авто. Теперь нас кажется ХОББИТАМи называют. Вот и я такой. Надо знать чему пора на помойку. :arrow:
|
Да тут как хочешь рассматривай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Прикинь приезжает машина и я ему начинаю чинить датчик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif Потом через неделю еще раз приедет и давай по новой датчик чинить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif Пройдет еще неделя и я ему опять датчик чиню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Он устанет денег давать за починку,легче новый купить. Я же все таки не Сантаклаус. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif На диагностике все видно,что отправлять в помойку. Единственный датчик который в помойку после включения СЕ-это ДПДЗ. А остальные по результатам диагностики и тестирование машины на заведомо-исправных датчиках. Дальше даешь рекомендации клиенту,как поступить.Главное показать исправный автомобиль.А дальше клиенту решать,что покупать,а что устанавливать.Мы своим клиентам не навязываем датчики,а даем рекомендации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
ОК. Спасибо. До связи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot