|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.04.2009, 14:46 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой. Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит??? Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет???? |
20.04.2009, 15:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Если речь об отечесвтенном авто, то есть смысл, кроме высоковольтной части, посмотреть параметры ДМРВ в движении (в момент дерготни).
|
20.04.2009, 15:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
...у меня пассат б5 образца 2000г был.. и была такая ХРЕНЬ,я МНОГО думал...может СБОЙ В ПРОГРАММЕ??...
потом ...стройка косила ..купил десятку ,мозгами модуль УНЕСЛО ..постоянно такая хрень появляется .И поверь ,у меня ЭТО было.. если конкретно,огласите пожалуйста: авто,год,давление насоса с пережатой обраткой,параметры диагностики в момент этой ХРЕНИ..? |
20.04.2009, 15:39 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Авто 21102 2001г.в. ЭСУД Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ПО J5v13I02 + тарировка под мой ДМРВ Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855)
Диагностику делал мне мой друг он давно этим занимается , он говорит что все остальные параметры у меня в норме.Но вот давление я уже с ним не мерил потому как он сейчас в отъезде. |
20.04.2009, 16:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
что мешает кинуть модуль с проводами другой? Ну могешь еще дпдз подкинуть другой,пока друг в отьезде
|
20.04.2009, 17:30 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
|
Когда дёргает если на горяую то может насос или модуль быть причиной.
ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь |
20.04.2009, 17:42 | #7 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.04.2009, 18:11 | #8 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.04.2009, 06:41 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Форсы мыл 500 км назад , по диагностике с ДМРВ всё в порядке (друг смотрел) вчера померил давление ,сейчас опишу.
1.Просто с включеным зажиганием когда работает насос 3.2 атм ,как насос выключается падает до 3атм ,стоит на месте стрелка и медленно начинает опускаться примерно за 1-2 минуты падает примерно до 2.2-2.4 атм. 2.Завёл тачанку измеряю на ХХ 2.8 атм ,попробовал газануть стрелка стразу метнулась за 3.5-4.0 атм. 3.Начинаю пережимать обратку маленькими тисками , где-то к концу пережатия стрелка резко взлетела к 5.5-6.0 атм. Я так понимаю что насос у меня еще живой? |
21.04.2009, 06:43 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.
Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалы при переходе на ХХ | Toshka | Помощь начинающим | 15 | 02.10.2007 21:05 |
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ | Stich | Диагностика | 8 | 15.07.2007 21:47 |
Провалы при открытии ДЗ | Steil0 | Диагностика | 8 | 04.05.2007 22:47 |
Движок тупит на разгоне | Lot | Диагностика | 26 | 04.12.2006 16:40 |
ВАЗ2110 при разгоне на 1000-1500об подергивание | SiJack | Диагностика | 8 | 17.06.2005 07:05 |