FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2009, 14:46   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.



Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.

Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит???

Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет????
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 15:09   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если речь об отечесвтенном авто, то есть смысл, кроме высоковольтной части, посмотреть параметры ДМРВ в движении (в момент дерготни).
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 15:25   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

...у меня пассат б5 образца 2000г был.. и была такая ХРЕНЬ,я МНОГО думал...может СБОЙ В ПРОГРАММЕ??...

потом ...стройка косила ..купил десятку ,мозгами модуль УНЕСЛО

..постоянно такая хрень появляется .И поверь ,у меня ЭТО было..



если конкретно,огласите пожалуйста: авто,год,давление насоса с пережатой обраткой,параметры диагностики в момент этой ХРЕНИ..?
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 15:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто 21102 2001г.в. ЭСУД Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ПО J5v13I02 + тарировка под мой ДМРВ Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855)

Диагностику делал мне мой друг он давно этим занимается , он говорит что все остальные параметры у меня в норме.Но вот давление я уже с ним не мерил потому как он сейчас в отъезде.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 16:10   #5
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

что мешает кинуть модуль с проводами другой? Ну могешь еще дпдз подкинуть другой,пока друг в отьезде
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:30   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда дёргает если на горяую то может насос или модуль быть причиной.

ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь
opuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 17:42   #7
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opuss' *'420947' *'20.4.2009, 15:30']ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь
тогда друга ждать,чтоб СО померил.Или не ждать,а менять все подряд.
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 18:11   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'420909' *'20.4.2009, 11:46']Всем привет.



Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой.
Отсоедини датчик скорости и поездий. Ну, и очень похоже на засоренность форсунок. Пережми обрату и прокатись, если ДВС стал резвее и нет рывков -,то снимай и мой форсунки
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 06:41   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсы мыл 500 км назад , по диагностике с ДМРВ всё в порядке (друг смотрел) вчера померил давление ,сейчас опишу.

1.Просто с включеным зажиганием когда работает насос 3.2 атм ,как насос выключается падает до 3атм ,стоит на месте стрелка и медленно начинает опускаться примерно за 1-2 минуты падает примерно до 2.2-2.4 атм.

2.Завёл тачанку измеряю на ХХ 2.8 атм ,попробовал газануть стрелка стразу метнулась за 3.5-4.0 атм.

3.Начинаю пережимать обратку маленькими тисками , где-то к концу пережатия стрелка резко взлетела к 5.5-6.0 атм.

Я так понимаю что насос у меня еще живой?
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 06:43   #10
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.

Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при переходе на ХХ Toshka Помощь начинающим 15 02.10.2007 21:05
Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ Stich Диагностика 8 15.07.2007 21:47
Провалы при открытии ДЗ Steil0 Диагностика 8 04.05.2007 22:47
Движок тупит на разгоне Lot Диагностика 26 04.12.2006 16:40
ВАЗ2110 при разгоне на 1000-1500об подергивание SiJack Диагностика 8 17.06.2005 07:05


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot