|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.05.2005, 20:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
одновременный впрыск-форсунки брызгают один раз за оборот коленвала все, в двух цилиндрах происходит наполнение с разворотом фазы на 180 градусов(180 это же 1 такт),После переделки на попарно -паралельный будут брызгать один раз за оборот парами, c разворотом фазы на 180 градусов . Т.е получается при 1 обороте коленвала форсунки 1 и 4 брызнули(впуск идёт в 1и 3 цилиндре)фаза впуска стандартной прошивки 222 град (третьему цилиндру досталось больше бензина чем первому (потому что в 3 закрылся выпускной и поршень начинает идти к н.м.т(хотя тянуть топливо ему приходится от 1,4 форсунки,я понимаю что будет некоторое обеднение чем при одновременном впрыске ,а в первом до закрытия впускного осталось 20 град (или 0,55 мсек на 6000 об при импульсе впрыска 8,7мсек),второй оборот коленвала брызнули 2и3 форсунки впуск идет 2,4 цилиндр(2 достается больше потому что во 2 закрылся выпускной , форсунка близко и поршень начинает идти к н.м.т ,а в четвёртом до закрытия впускного осталось 20 град (или 0,55 мсек времени на 6000 об при импульсе впрыска 8,7мсек) . Получается что двигатель будет ровнее работать потому что в третьем цилиндре уменьшитсья наполнение смесью или по другой причине ?Помогите разобраться?
|
24.05.2005, 23:54 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Форсунки брызгают парами через 180 градусов. Таким образом за 1 цикл каждая форсунка откроется и закроется по 2 раза и всем поровну достанется.
|
25.05.2005, 06:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
emmibox- я чуть -чуть не понимаю, датчик на коленвале один работает 1 раз за оборот (360 град)как форсунки могут прыскать через 180град?И если они брызгают через 180 парами то получается 4 раза за цикл?(или в мозгах есть разворот на 180 и форсунки брызгают не парами ,а по одной ?И почему при работе двига 1-3-4-2 форсунки подключены парами 1--4,2-3?
|
25.05.2005, 06:57 | #4 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2005, 07:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
emmibox- а если они брызгают парами (в мозгах есть разворот на 180 град относительно пар форсунок)2 раза за оборот и 4 раза за цикл (2об)то вроде всё сходится .так ли это?
|
25.05.2005, 07:12 | #6 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Контроллер позволяет выставлять фазу впрыска с шагом 6 градусов а зажигания вообще 0.5 градуса. Так что разворот на 180 вообще не является для него проблеммой.
|
25.05.2005, 10:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
emmibox- ты согласен с тем ,что форсунки прыскают 2 пары за оборот и 4 пары за цикл (2об)?( только при попарно-паралельном впрыске время открытия форсунки *2( и следовательно стандартных форсунок может хватить только до6840 об при имп.впыска 8.7),а при одновременном 2раза за оборот и образуется больше топливной пленки и завихрений во впускном коллекторе)" ?
|
25.05.2005, 10:23 | #8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1) да
2) да 3) товаришь emmibox не ошибается, он может только заблуждатся. Вопервых зубьев 58, во вторых на основе интервала между 57 и 58 зубьями п.о. эбу иммитирует срезанные зубья для себя, чтоб не cбивать 6-тиградусную фазировку=360/60. В третих фазу можно сделать и в 1 градус - только быстродействия для этого побольше не мешало бы. Принцип простой, интервал между зубьями делится на 6 и ошибка и умнажается на остаток от деления фазы на 6, по приходу зуба засовывается в таймер. Примерно так работает зажигание. |
25.05.2005, 10:39 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
уф разобрался,спасибо
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка мотора | eja | Железные вопросы | 12 | 18.10.2006 12:15 |
переделка | Misak | Помощь начинающим | 1 | 15.05.2006 13:58 |
переделка 71 блока в 41 | Fly | Очумелые Ручки | 3 | 16.03.2006 14:49 |
переделка тахометра | Саша | Очумелые Ручки | 14 | 10.03.2006 02:35 |
Bosch 1.5.4n с прошивкой одновременного впрыска | toly | Помощь начинающим | 1 | 10.12.2005 22:37 |