FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2005, 20:50   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

одновременный впрыск-форсунки брызгают один раз за оборот коленвала все, в двух цилиндрах происходит наполнение с разворотом фазы на 180 градусов(180 это же 1 такт),После переделки на попарно -паралельный будут брызгать один раз за оборот парами, c разворотом фазы на 180 градусов . Т.е получается при 1 обороте коленвала форсунки 1 и 4 брызнули(впуск идёт в 1и 3 цилиндре)фаза впуска стандартной прошивки 222 град (третьему цилиндру досталось больше бензина чем первому (потому что в 3 закрылся выпускной и поршень начинает идти к н.м.т(хотя тянуть топливо ему приходится от 1,4 форсунки,я понимаю что будет некоторое обеднение чем при одновременном впрыске ,а в первом до закрытия впускного осталось 20 град (или 0,55 мсек на 6000 об при импульсе впрыска 8,7мсек),второй оборот коленвала брызнули 2и3 форсунки впуск идет 2,4 цилиндр(2 достается больше потому что во 2 закрылся выпускной , форсунка близко и поршень начинает идти к н.м.т ,а в четвёртом до закрытия впускного осталось 20 град (или 0,55 мсек времени на 6000 об при импульсе впрыска 8,7мсек) . Получается что двигатель будет ровнее работать потому что в третьем цилиндре уменьшитсья наполнение смесью или по другой причине ?Помогите разобраться?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2005, 23:54   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Форсунки брызгают парами через 180 градусов. Таким образом за 1 цикл каждая форсунка откроется и закроется по 2 раза и всем поровну достанется.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 06:44   #3
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox- я чуть -чуть не понимаю, датчик на коленвале один работает 1 раз за оборот (360 град)как форсунки могут прыскать через 180град?И если они брызгают через 180 парами то получается 4 раза за цикл?(или в мозгах есть разворот на 180 и форсунки брызгают не парами ,а по одной ?И почему при работе двига 1-3-4-2 форсунки подключены парами 1--4,2-3?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 06:57   #4
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
И почему при работе двига 1-3-4-2 форсунки подключены парами 1--4,2-3?
Насколько я знаю такой порядок работы был выбран для гашения вибраций двигателя. а форсунки работают в такой схеме потому что поршни на "колено" так "прицепелены". Когда 1-4 в ВМТ - 2-3 в НМТ.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 07:08   #5
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox- а если они брызгают парами (в мозгах есть разворот на 180 град относительно пар форсунок)2 раза за оборот и 4 раза за цикл (2об)то вроде всё сходится .так ли это?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 07:12   #6
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Контроллер позволяет выставлять фазу впрыска с шагом 6 градусов а зажигания вообще 0.5 градуса. Так что разворот на 180 вообще не является для него проблеммой.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 10:11   #7
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

emmibox- ты согласен с тем ,что форсунки прыскают 2 пары за оборот и 4 пары за цикл (2об)?( только при попарно-паралельном впрыске время открытия форсунки *2( и следовательно стандартных форсунок может хватить только до6840 об при имп.впыска 8.7),а при одновременном 2раза за оборот и образуется больше топливной пленки и завихрений во впускном коллекторе)" ?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 10:23   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

1) да



2) да



3) товаришь emmibox не ошибается, он может только заблуждатся. Вопервых зубьев 58, во вторых на основе интервала между 57 и 58 зубьями п.о. эбу иммитирует срезанные зубья для себя, чтоб не cбивать 6-тиградусную фазировку=360/60. В третих фазу можно сделать и в 1 градус - только быстродействия для этого побольше не мешало бы. Принцип простой, интервал между зубьями делится на 6 и ошибка и умнажается на остаток от деления фазы на 6, по приходу зуба засовывается в таймер. Примерно так работает зажигание.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2005, 10:39   #9
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

уф разобрался,спасибо
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка мотора eja Железные вопросы 12 18.10.2006 12:15
переделка Misak Помощь начинающим 1 15.05.2006 13:58
переделка 71 блока в 41 Fly Очумелые Ручки 3 16.03.2006 14:49
переделка тахометра Саша Очумелые Ручки 14 10.03.2006 02:35
Bosch 1.5.4n с прошивкой одновременного впрыска toly Помощь начинающим 1 10.12.2005 22:37


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot