|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.05.2005, 07:03 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Тесть купил тут на днях себе гемморой, VW Passat 1.8 Машина 91 г.в. RP
Перегревается двигатель, причём очень быстро, вентилятор включается. Посмотрел тут форум VW. на термостат жалоб особых не заметил, чаще подводит радиатор. У предыдущих хозяев уже соплей навешено, другие разъёмы на температурные датчики. На машине стрелочный "термометр" не работает. Подскажите зачем на движке столько температурных датчиков, если не ошибаюсь, их три спереди(на патрубке два вверху один внизу, вроде так) движка и один сбоку(который наверное на приборку), какой алгоритм работы во всём этом. И радиатор вроде как не родной приделан. Может кто сталкивался с перегревом на VW? |
24.05.2005, 14:58 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2004
Адрес: сервис
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй оценить производительность помпы по струйке в расшю бачке, в этом шланге стоит клапан в виде шарика, бывает что ржавеет и клинит при использовании воды, проверь не забит ли радиатор печки, если есть допю термостат на печку, то лучше удали.
|
24.05.2005, 21:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
у меня pm на ауди, типа тоже самое что и rp. Геморой не геморой, а такихь проблем как у русских машин, что ко мне приезжают с пробегом в 60 тык. небыло никогда )
итак по датчикам: тот что снизу идет на мозги, легко проверить, если отключить и попытаться завести на холодную, заводится будет хреново... тот что сверху(с самого верху), идет на подогрев коллектора(ежик!), им влом было ваять мозщги они и поставили его, он работает на замыкание до 56 градусей, потом размыкается. тот что посередине,идет на приборку, трабла либо в нем (про датчик сбоку неслыхал ((( и невидал.) , либо в приборке, что например на ауди встречается очень часто, обычно либо треснутые дорожки, либо проводки, делов херня...(это по индикации)Возможно проблема с печкой, либо воздух, либо заср...советую еще зайти на www.audi-club.ru и поском по конфе, только учти, что тип двигателя pm надо будет указывать. |
25.05.2005, 06:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Спасибо! :PIVO А где этот доп термостат на печку расположен?
|
25.05.2005, 09:08 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Дополнительного термостата нет, есть клапан , который при избыточном давлении перекрывает подачу охлаждайки в радиатор печки (дабы предотвратить лопание и выливание горячей жидкости в ноги сидящих в машине). Да, он может дурить и частенько их просто удаляют, но сие дело может влиять только на работу печки, а охлаждаться двигатель должен и без участия печки. Так что смотри исправен ли термостат, чиста ли система (особенно радиатор, возможно забит пухом, пылью... снаружи или накипь, продукты коррозии внутри).
|
25.05.2005, 10:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
А как правильно его проверять, и где его местонахождения(вроде около помпы?)
|
25.05.2005, 21:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
проверять: Либо кидай в кастрюлю с термометром, либо утром заводи движок и трогай шланги на радиаторе, верхний должен сразу нагреваться(синхронно с двигателем так сказать), а нижний шурует как раз на термостат, по идее в районе 87 градусов должен начать нагреваться, но лучше всего, просто его заменить стоит wahler в районе 400 р. вроде. Меняется оч. просто(яма, подъемник), если изловчится можно и без оных, смысл в том, что откручиваешь патрубок(два болта), к которому подходит нижний шланг от радиатора, сам патрубок кстати крепится на корпусе помпы, если будешь менять и помпу то навернео лучше купить только переднюю часть(крышка+подшибник+лоп сти), потому как с корпусом обычно нихрена не бывает. Если есть ГУР, то просто так не подлезешь придется его детсол отодвинуть...но эт я все для ауди написал, а у vw движок поперечно стоит так что наверное дополнительный гемор обеспечен ))))
|
25.05.2005, 22:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
А герметична ли у тебя система охлаждения?
Такой эффект может быть при исправной системе охлаждения и потеряной крышки расширительного бачка. |
27.05.2005, 07:52 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Может подскажите параметры температурных датчиков, какие должны быть.
|
28.05.2005, 01:10 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
патрубки на ентой машине при работающем моторе должны быть как накачаные велосипедные камеры если нет то тебе тут уже писали про крышку расширительного бачка ,можно еще углы зажигания проверить и не заморачивайся с температурными датчиками
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |