FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   VW Passat 1.8 (https://carcd.ru/forum/21/thread3857/)

dimazon 24.05.2005 07:03

Тесть купил тут на днях себе гемморой, VW Passat 1.8 Машина 91 г.в. RP

Перегревается двигатель, причём очень быстро, вентилятор включается.

Посмотрел тут форум VW. на термостат жалоб особых не заметил, чаще подводит радиатор. У предыдущих хозяев уже соплей навешено, другие разъёмы на температурные датчики.

На машине стрелочный "термометр" не работает.

Подскажите зачем на движке столько температурных датчиков, если не ошибаюсь, их три спереди(на патрубке два вверху один внизу, вроде так) движка и один сбоку(который наверное на приборку), какой алгоритм работы во всём этом.

И радиатор вроде как не родной приделан.

Может кто сталкивался с перегревом на VW?

sersergey 24.05.2005 14:58

Попробуй оценить производительность помпы по струйке в расшю бачке, в этом шланге стоит клапан в виде шарика, бывает что ржавеет и клинит при использовании воды, проверь не забит ли радиатор печки, если есть допю термостат на печку, то лучше удали.

audiserg 24.05.2005 21:20

у меня pm на ауди, типа тоже самое что и rp. Геморой не геморой, а такихь проблем как у русских машин, что ко мне приезжают с пробегом в 60 тык. небыло никогда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

итак по датчикам:

тот что снизу идет на мозги, легко проверить, если отключить и попытаться завести на холодную, заводится будет хреново...

тот что сверху(с самого верху), идет на подогрев коллектора(ежик!), им влом было ваять мозщги они и поставили его, он работает на замыкание до 56 градусей, потом размыкается.

тот что посередине,идет на приборку, трабла либо в нем

(про датчик сбоку неслыхал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif((( и невидал.)

, либо в приборке, что например на ауди встречается очень часто, обычно либо треснутые дорожки, либо проводки, делов херня...(это по индикации)Возможно проблема с печкой, либо воздух, либо заср...советую еще зайти на www.audi-club.ru и поском по конфе, только учти, что тип двигателя pm надо будет указывать.

dimazon 25.05.2005 06:56

Спасибо! :PIVO А где этот доп термостат на печку расположен?

Dim Ivanych 25.05.2005 09:08

Дополнительного термостата нет, есть клапан , который при избыточном давлении перекрывает подачу охлаждайки в радиатор печки (дабы предотвратить лопание и выливание горячей жидкости в ноги сидящих в машине). Да, он может дурить и частенько их просто удаляют, но сие дело может влиять только на работу печки, а охлаждаться двигатель должен и без участия печки. Так что смотри исправен ли термостат, чиста ли система (особенно радиатор, возможно забит пухом, пылью... снаружи или накипь, продукты коррозии внутри).

dimazon 25.05.2005 10:18

А как правильно его проверять, и где его местонахождения(вроде около помпы?)

audiserg 25.05.2005 21:38

проверять: Либо кидай в кастрюлю с термометром, либо утром заводи движок и трогай шланги на радиаторе, верхний должен сразу нагреваться(синхронно с двигателем так сказать), а нижний шурует как раз на термостат, по идее в районе 87 градусов должен начать нагреваться, но лучше всего, просто его заменить стоит wahler в районе 400 р. вроде. Меняется оч. просто(яма, подъемник), если изловчится можно и без оных, смысл в том, что откручиваешь патрубок(два болта), к которому подходит нижний шланг от радиатора, сам патрубок кстати крепится на корпусе помпы, если будешь менять и помпу то навернео лучше купить только переднюю часть(крышка+подшибник+лоп сти), потому как с корпусом обычно нихрена не бывает. Если есть ГУР, то просто так не подлезешь придется его детсол отодвинуть...но эт я все для ауди написал, а у vw движок поперечно стоит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif так что наверное дополнительный гемор обеспечен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))))

electric 25.05.2005 22:19

А герметична ли у тебя система охлаждения?

Такой эффект может быть при исправной системе охлаждения и потеряной крышки расширительного бачка.

dimazon 27.05.2005 07:52

Может подскажите параметры температурных датчиков, какие должны быть.

ups111 28.05.2005 01:10

патрубки на ентой машине при работающем моторе должны быть как накачаные велосипедные камеры если нет то тебе тут уже писали про крышку расширительного бачка ,можно еще углы зажигания проверить и не заморачивайся с температурными датчиками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot