|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.03.2009, 02:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
По диагнозе ошибок нет, все чисто. При прокрутке с нажатой педалью газа 100%, пытается схватить, но сразу же глохнет. Искра есть, форсы работают, правда импульсы на форсах при прокрутке 30мс, свечи мокрые. В текущих дроссель изначально открыт на 15%, при нажатой педали до упора - 100% видит. ДАД - показывает во впускном 100кПа. ДТОЖ показывает 14С(норма), при отключении ДТОЖ в текущих сразу "минус 40С" и включается вентилятор, так должно быть? Есть второй ДТ в "Системе охлаждения двигателя", показывает в текущих 70С, это на холодном, незаводящемся двигателе! Тоже так должно быть? Стал проверять сигнал с ДПКВ, заметил косяк (на фото обведены красными овалами), что это? Во время этих "всплесков" стабильно проскакивает искра(подключился вторым каналом осцилла к одному из горшков, номер горшка не смотрел), но амплитуда искры (первички) бывает разная. Шестерня ДПКВ находится в поддоне, вытащил ДПКВ, прокрутил шестерню, через дырку ДПКВ посмотрел в районе 18 зуба все чисто(и рядом тоже чисто). Подскажите, пожалуйста, что еще забыл? и природу "всплесков" тоже, если не трудно =).
Архив rar это файл для Постоловского. |
12.03.2009, 08:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я бы начал с железа, установка ремня ГРМ и чистота выхлопа. Текучка почти норма, температура в блоке охлаждения возможно смотрелась после скидывания разъема с ДТОЖ и появления в памяти сохраненного кода. А дроссель реально открывается согласно углу? Осцилка конечно не фонтан, но думаю, что причина не в ней.
|
12.03.2009, 20:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Открыл архив - действительно косяк с ДПКВ. Повторяется в двух местах з.венца. Причем , лучше виден при малой частоте вращения. Еще раз смотри состояние венца.Что произошло с авто? После чего перестала заводиться?
Метки просмотри. Раз у тебя осцилл Постоловского, сними картинку ДРазрежения, ДПКВ, искрой 1го цил. одновременно. Выложи, как и в первый раз, картинкой и архивом. |
13.03.2009, 01:56 | #4 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Метки ГРМ проверял - в норме.
По поводу ДТ в Системе охлаждения двигателя - он всегда показывает 70С, но переливать-то из-за этого не должен, по идее... =) Дроссель вроде работает адекватно, в процентах открывается равномерно. Во время нажатия на педаль в текущих написано Partial Load, когда педаль доходит до упора - пишет Invalid и показывает 100%. "Invalid" как-то напрягает меня, что это означает? Т.е. что означает я знаю, разве так должно быть? Выкладываю полную картинку, все снято с первого цилиндра: 1-й сверху(3 канал) - искра 2-й сверху(2 канал) - Рх 3-й сверху(6 канал) - форсунка 4-й сверху(1 канал) - ДПКВ вообщем, почему есть небольшие "всплески" у ДПКВ теперь понятно - они появляются в момент искры, но, думаю, сейчас они не так важны, авто не заводится НЕ из-за них. Налицо - перелив, вот только почему, пока не понятно... Завтра наверно выложу скрины текущих, может я что-то упустил =) Со слов владельца, машина ехала-ехала, через 20км после заправки начала троить, обороты выше 1500 не поднимались, на педаль газа не реагировала(или плохо реагировала), повез на буксире в сервис(не ко мне), там продержали 2 месяца, в результате отдали машину + проблему с иммо (ошибка В3059 - не получен запрос от двигателя, в текущих Not Received), соответственно совсем незаводящуюся. Я начал по порядку, с иммо: иммо вылечили заменой комплекта (моторный+иммо+ключи). Теперь в текущих - Received. Но все равно не заводится. Результат на картинке. Архив rar это файл для Постоловского. |
13.03.2009, 09:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
А с датчика давления осциллограмку можно подробнее?
С линией нуля. |
13.03.2009, 09:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так и не написал, проверялся ли выхлоп. Да и бензин к такому сроку надо бы сменить.
|
13.03.2009, 13:37 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Проверь смещение задающего диска. Недавно был Опель на котором провернуло задающий диск.
|
13.03.2009, 20:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Лучше бы вместо ДДавления картинку ДРазрежения. Больше информации будет по состоянию ГРМ. И еще очень интересует проверка модуля с помощью разрядника. Или посмотреть вторичку с помощью все того же осцилла Постоловского. Есть сомнения относительно работоспособности модуля.
|
14.03.2009, 02:35 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты прав! Проблема была в выхлопе - кат забит... потом глянул на осциллку и понял, что можно было еще раньше это определить... Сейчас работает ровно, без проблем. Время впрыска уменьшилось до 2,4мс на ХХ (смотрел только впрыск). Всем спасибо за участие! =) Вопрос закрыт. |
|
14.03.2009, 02:43 | #10 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra G 2003 Z16Xe | PLATON39 | Диагностика | 5 | 07.12.2009 17:14 |
Opel Astra-g 2002г. Z16xe Multec | UreM | Помощь начинающим | 0 | 29.01.2009 23:23 |
Opel Astra Z16xe | vetal | Диагностика | 9 | 21.11.2008 22:59 |
Opel Astra-G Z16XE'01 | Tjur | Диагностика | 10 | 23.05.2007 20:18 |
Opel Astra Z16xe 2003г. | Dmitry | Диагностика | 6 | 18.02.2006 19:39 |